Двухтактный ПДП с газораспределением через поршни

Оси вращения колен на одну линию однако надо, а так полагаю,будет стремится опрокинуться в право. Хоть и незначительно.
Это я читал.
Однако, раскачка двигателя от дезаксиала (т.к. газы давят не только на поршень , но и на свод цилиндра сгорания - а его ось смещена относительно оси КВ, создавая опрокидывающий момент) - в ПДП отсутствует, там то поршни с обоих сторон, двигающиеся симметрично в противоположных направлениях.
 
Газы то во все стороны давят, а инерция внутрь или наружу по осям вращения смотрит.
 
Газы то во все стороны давят, а инерция внутрь или наружу по осям вращения смотрит.
Мне кажется, что в этой схеме и все силы инерции, и моменты от несимметричности газовых сил - полностью скомпенсированы.

 
Мы с Барадой как известно, энтузиасты логики Червякова. И вот большой дезаксиал уводит шатун и кривошип в ВМТ от вертикали. А это сразу некоторый рычаг при высоком давлении. Мне кажется, есть у Неандера такой нюанс. Если ошибаюсь, поправьте.
 
Screenshot_20251210_095740_anupam.acrylic.jpg
Вариант 2Т с чисто гильзовым распределением. Впускные окна гильзы совмещаются с впускным каналом поворотом гильзы, после того как кольца прошли окна.
Не снимает полностью проблему с кольцами и окнами, но проще реализовать, чем с клапанами в поршнях.
 
Мы с Барадой как известно, энтузиасты логики Червякова. И вот большой дезаксиал уводит шатун и кривошип в ВМТ от вертикали. А это сразу некоторый рычаг при высоком давлении. Мне кажется, есть у Неандера такой нюанс. Если ошибаюсь, поправьте.
имхо, нет.
там просто усилие от поршня раскладывается на два шатуна, а нормальная сила скомпенсирована.

в любом случае, каких-то чудес экономичности - неандеры не показывают, т.е. всё в рамках снижения мех.потерь от отсутствия боковых сил на поршне, что частично компенсируется увеличением числа пар трения.

Возможно, при очень высоких оборотах - картина бы изменилась, но если нужен ДВС для безредукторного привода в малой авиации - обороты желательно около 2800.
 
Посмотреть вложение 589102
Вариант 2Т с чисто гильзовым распределением. Впускные окна гильзы совмещаются с впускным каналом поворотом гильзы, после того как кольца прошли окна.
Не снимает полностью проблему с кольцами и окнами, но проще реализовать, чем с клапанами в поршнях.
Ещё вариант придумался - совмещение схемы Рикардо (выпуск через подвижную гильзу с открытым торцом по центру), и схемы из патента Алексей Костенко (А.Г.К) (впуск через подвижную часть гильзы, сдвигаемую после прохождения кольцами стыка гильз на большую величину, чем выпускная гильза).
в плюсах - одинаковый тепловой режим обоих поршней, и возможность обеспечить цикл с перерасширением, и также ликвидация окон в гильзе (и накопления в них нагара).
 
2ДН8.4/8.4х2

1765448019829.gif


Балансирный Н-образный ПДП, естественно - двухтактный (т.к. в этом случае рабочий ход в одном цилиндре - сжимает смесь в противоположном, а через КШМ на выходной вал отводится только разница в работе)
 
...
Оси вращения колен на одну линию однако надо, а так полагаю,будет стремится опрокинуться в право. Хоть и незначительно.
Есть ещё такой вариант, подходит для редукторного двигателя - у него по одной линии, и валы противоположного вращения.
mid_desaxial_PDP.gif
 
обосновываются плюсы большого дезаксиала, при условии решении вопроса балансировки (что в ПДП как раз не проблема, см. схему постом выше)
Я сильно озадачен. Полагал встречное вращение колен залогом лучшей балансировки. А тут еще один запердык принципиально решить надо? А если шатуны дезаксиала толкают шток поршня, а не сам поршень? Тут как быть?
 
Я сильно озадачен. Полагал встречное вращение колен залогом лучшей балансировки. А тут еще один запердык принципиально решить надо? А если шатуны дезаксиала толкают шток поршня, а не сам поршень? Тут как быть?
Если вы про ту схему, что рисуете (а-ля Неандер) - там сбалансированы только силы инерции первого порядка противовесами на валах. Т.е. будет чутка подпрыгивать на раме)
Шток, или не шток - разница не принципиальна.
1765557527273.png

 
Разница есть в картинке. Противовесы в горизонте на ней. Радиус колена 3 длины шатуна.
 
Разница есть в картинке. Противовесы в горизонте на ней. Радиус колена 3 длины шатуна.
Не уверен, что картинка выше полностью корректная) Противовесы КВ должны быть в нижнем положении, когда поршень в ВМТ, а он до ВМТ еще не дошел - т.к. дезаксиал.
Длина шатуна - влияет только на силы инерции второго порядка, а они сами по себе небольшие, их не всегда уравновешивают.
 
Назад
Вверх