Прикидывал на досууге, для себя)), грузовик. Салон может вполне получится 1,4×1,5×3,5... 4 м. Пилоты сидят перед плоскостями винтов, что позволяет увеличить длину пространства от ЦТ до пилотского шпангоута в пределах 1.... 1,2м, что даёт максимально точно подогнать большеразмерным грузам встать в ЦТ аппарата, например снегоход, осб, дсп, гипсокартон, доски, шифер и прочие нужности там)). Длиномеры, 5... 6 м, теже доски, трубы, арматура, профиля, хлысты, подвешивать под брюхом грузового пола, аки бонбы, закрывая лёгкими створками и частью носогого обтекателя. Нижняя плоскость самая длиная не мешая вообще никому и она обычно пустует, заполнена полушпангоутами и стрингерами фюза. . И длиномеры это редкий груз, и заваливать им пол грузотсека не практично и негде,мешая всем и всё)).и то пространство можно занять второстепеными лёгкими гоузами,типа пеновласты,минпласты, мекки и проче,освобождая сам грузотсек. Весь нижний пояс включён в силовой набор фюза. И он же связывает силовые элементы шпангоутов шасси крыла подкосов.
Посмотреть вложение 589547