Предлагаю тему про дирижабли считать закрытой, так как необходимая инфраструктура отсутсвует от слова совсем, а погодные условия далеки от идеальных для данного типа большую часть года, да и тема не про них. Приношу свои извинения топик-стартеру за отвлеченные размышления.
Вот здесь можно найти немного о стандартах грузовых контейнеров принятых в большой авиации:
Авиаперевозки грузовыми самолетами ИЛ-76, АН-26, ТУ-134/134А, ТУ-154Б, ЯК-42 из Москвы по России
Эту информацию тоже стоит учитывать, так как грузы до хаба, как правило, приходят более или менее стандартным способом, а когда отправляют дальше, то чем меньше трансформаций груза - тем лучше, в смысле дешевле.
И еще один момент, в качестве заметки на полях.
Когда еще было можно использовать Ан-26 и Ан-28 в Европе для коммерции, то они легко переигрывали в тендерах компании летающие на самолетах западного производства. Эти самолеты обеспечивали логистику грузов по Европе для DHL, UPS и других компаний. Латвийская контора довольно неплохо развивалась и росла, но когда ресурсы были вылетаны, а альтернатив не было, компания начала переходить на самолеты мировых лидеров. Как это водится, сначала компанию продали, а потом она все-таки была признана банкротом...
В миссиях ООН в разных странах мира, лучший вертолет это Ми-8 и его более современные модификации. Контора, которая выиграла
конкурс на поставку риса в регионы Афганистана (если я правильно помню) намучившись со своими "PUMA" были вынуждены договариваться в Латвийской конторой, которая работала на советских МИ.
Это я к тому, что советские самолеты были отлично спроектирована и отвечали всем современным требованиям и уверенно конкурировали со своими зарубежными аналогами. Смотреть в сторону мировой авиации нужно, но и наследием предков пренебрегать не стоит.