Курилка АЖ-раздела

Искал ветку зарубежных автожиров, но увы не нашёл.
Поэтому тут выкладываю конкурента Ориона и кавалона:
http://www.jokertrike.sk/gyrokopter/
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Для информации. Это пришло мне на почту.

"Друзья и коллеги, доброго времени суток!
Заранее извиняюсь за беспокойство. Хочу поведать Вам историю поо свою племянницу - http://potapovanastia.blogspot.com/.

Спасибо.


Здравствуйте,

директор Исмагилов Шамиль Наилевич

Сайт: finish-prop.ru
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00

Адрес доставки "до двери": г.Казань, ул.Дементьева д.1 корп.110 офис 7

телефон: +7 (843) 20-20-936
ООО Финиш-Проп "
 
Интересно на автожире можно так летать как на як 52 чтоб щеки и уши вытягивались. Бабку напугать летчик хотел на нее пикировал. Я смотрю на зеркало у него аж щеки вытянулись лет 10 назад было.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ну что бы дыханье сперло можно..аж до тошноты можно закрутить..а вот на счет щёк -у всех они разные ..у кого поплывут а у кого и ввалятся. ;D ;D
 
Откуда
Moscow
Anatoly_32 сказал(а):
Ну что бы дыханье сперло можно..аж до тошноты можно закрутить..
Ага...  :)  Взлёт, дальше резкие горки, спирали с пикированием, развороты на 360 гр. и креном 60 гр. и так по кругу  :~)

Anatoly_32 сказал(а):
а вот на счет щёк -у всех они разные ..у кого поплывут а у кого и ввалятся. ;D ;D
Эт точно  ;D


Я тут как-то заскакивал к оф.диллерам AutoGyro и прокатился на "Cavalon". Есть изменения в сравнении что видел в 11-м г. там же: 1) стали ставить печку, а то в России зимой бывает не тепло  ;) 
2) удлинили хвостовую балку (отодвинули подальше хвостовое оперение. видимо был частично в затенении кабины) + она была из нержи, стала композитной
3) сделали воздухозаборники по бокам (в районе головок цилиндров ДВС. Зимой они их заклеивают скотчем и основной тоже заклеивают, частично  :))
 

Вложения

Уважаемый Владимир Владимирович.
Вы клялись при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина. Вы имеете право законодательной инициативы и защиты всей полноты личных, политических и социально-экономических прав отдельных групп населения и личности в целом.
2 марта 2017 г., вступило в силу постановление Правительства № 182 от 14 февраля 2017 г. «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации». Постановление вносит ряд изменений в правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138. Этим постановлением Правительство фактически запрещает своим гражданам законно использовать воздушное пространство Российской Федерации.
Постановление вносит изменения в пункт 124 Правил, устанавливая обязанность пользователей воздушного пространства, планирующих выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, уведомлять «соответствующие органы обслуживания воздушного движения о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации». В пункт 147 вносятся дополнения, определяющие, что «полет воздушного судна в воздушном пространстве класса G без уведомления органа обслуживания воздушного движения» является случаем нарушения порядка использования воздушного пространства.
Поправки были подготовлены рабочей группой Минтранса, образованной распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 сентября 2014 г. № НЗ-121-Р "Об образовании межведомственной рабочей группы по подготовке согласованных предложений по организации и осуществлению контроля за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации и контроля за использованием воздушного пространства на малых и предельно малых высотах в целях недопущения террористических актов с использованием воздушных судов, а также по внесению изменений в действующее законодательство Российской Федерации".
Я считаю, что введённый безусловный запрет выполнения полёта в случае, если уведомление (план полёта) по какой-либо причине не подан в органы обслуживания воздушного движения (ОВД), приведёт к сдерживанию развития гражданской авиации. Кроме того, это неизбежно приведёт к снижению безопасности полётов, при этом никак не изменив ситуацию в части недопущения террористических актов с использованием воздушных судов. Отмечу, что во всех случаях, в которых воздушные суда гражданской авиации становились целями актов незаконного вмешательства, а также использовались в террористических целях, на соответствующий полёт был подан план полёта. Решать проблему защиты от террористической угрозы путем обязанности подавать план полета, представляется абсолютно неэффективным.
В международной практике, а также в стандартах международной организации гражданской авиации (ИКАО), подача плана полёта в органы ОВД для полётов по правилам визуальных полётов (ПВП) или для любых полётов в неконтролируемом воздушном пространстве класса G не является обязательной. Планы полёта подаются по усмотрению пилотов в случае, если пилот (экипаж) желает обеспечить свой полёт услугой «аварийного оповещения» - т.е. уведомления служб поиска и спасания в случае неприбытия в пункт назначения. При этом для услуги аварийного оповещения необходимы дополнительные действия – подача сообщений о задержке, времени фактического вылета и времени прибытия. Без таких дополнительных действия услуга аварийного оповещения предоставлена быть не может.
В условиях, когда большая часть территории страны не обеспечена устойчивой двухсторонней радиосвязью с органами ОВД на малых высотах и не обеспечена сотовой связью, а абсолютное большинство лёгких воздушных судов не оборудованы средствами коротковолновой или спутниковой связи, обязанность связываться с органами ОВД представляется как фактический запрет выполнения полётов в таких районах.
Для пилотов сверхлёгких воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, для которых в соответствии с Воздушным Кодексом не требуется государственная регистрация, подтверждение лётной годности и наличие свидетельств членов экипажа, и которые в большинстве случаев не оборудованы средствами двухсторонней радиосвязи, безусловная обязанность подачи плана полёта является существенной нагрузкой, с нашей точки приведёт к уходу выполнения полётов из правового поля. Считаем, что борьба правоохранительных и надзорных органов с такими явлениями станет бессмысленным расходованием сил и бюджетных средств.
Прошу Вас, Владимир Владимирович:
1.     Воспользоваться Вашим правом и приостановить действие постановления Правительства № 182 от 14 февраля 2017 г. «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» как противоречащего Конституции страны, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации и нарушающим права и свободы человека и гражданина.
2.     Потребовать от Правительства установить критерии отказа в приёме планов полётов и уведомлений, исключив применение планов полёта в контрольно-надзорных целях. Привести сроки обработки планов и подтверждения приёма плана, установленные в ведомственных актах Минтранса в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства.Привести требования по подаче планов полётов в соответствие с международной практикой и стандартами ИКАО, оставляя за командиром воздушного судна и эксплуатантом окончательное решение о подаче плана полёта при полёте, не требующем диспетчерского обслуживания.

С уважением,
С.С. Долженко, частный пилот
г.Хабаровск, ул.Индустриальная 4-4
+7924300300, dolge@mail.ru
Эта петиция будет доставлена:
Президенту Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
ffflanker сказал(а):
Они очень удивятся, что до 115 не регистрируются, не сертифицируются и пилотское не надо...  :eek:
Да они просто в шоке будут.,они забыли уже...если они дронам до 250 грам разрешили только полеты ща ваще  "статус кво" певедут в запрет. :-/
 
https://www.change.org/p/президенту...олетов-аон-в-соответствие-со-стандартами-икао

Тут можно подписать петицию.
Или просто направить это письмо в приемную Президента, указав свои контактные данные.
http://letters.kremlin.ru/
Gyro сказал(а):
Мужики, Вы как первый год в России живёте...  :)

Вот эти все Ваши замечательные идеи и начинания Президент спустит сотням тупоголовых чиновников, с приказом "Разобраться и улучшить"...  А те, делая вид работы, окончательно всё запутают и введут тотальный контроль с дикими штрафами. То есть сделают ещё хуже, а не лучше, как у нас водится - это 100%... Да Вы и сами знаете.

Дабы постоянно улучшать ситуацию, нужно выходить с инициативой, о создании в Думе постоянной комиссии из числа профессионалов от каждого региона. Эта комиссия на законодательном уровне постепенно разгребёт все проблемы и оптимизирует законодательство.
А пытаться что то сделать через гос. чиновников - только зарыться ещё глубже и потерять время...  :IMHO
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
ffflanker сказал(а):
А пытаться что то сделать через гос. чиновников - только зарыться ещё глубже и потерять время... 
Полностью согласен,кроме усугубления ситуации,эта затея  не приведет к хорошему.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Думаю, не трудно поставить свою подпись, в знак солидарности. Ничего более простого, не требуется. Мы все, по-разному, относимся к данной затее.  Я тоже, давно не верю в действия наших властей, тем не менее, подпишусь, под тем, чего хотим мы ВСЕ.
 
Думаю, что упор в обращениях надо было делать на спортивно-техническом и военно-спортивном факторе. То есть воспитания молодежи, а не только в ущемлении собственно только наших прав. Посмотрите на наш форум. Есть тут 16, 18 или в крайнем случае 20 летние? Нет!
Вот тут собака и зарыта. Убили в стране спортивно-техническое творчество и военно-спортивное воспитание.
Кто ещё может сказать, что Советский Союз был тоталитарным государством? Что хотели строили и летали, ныряли, катались и пр.
Прокуратура РФ, блин, рулит творчеством масс.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Дело не только в прокуратуре.
Сын, по моему совету, зашел сюда, почитал несколько популярных разделов и сказал:
Ты мне говорил, что форум технический, а там какие то разборки, которые мне не понятны.
Не интересно.
И ушел.
Вот так мы сами воспитываем молодежь....
 
Вверх