Курилка АЖ-раздела

Maygli сказал(а):
rionel сказал(а):
Я вот вчера лично познакомился с господином Сергеевым (Портвейном),после общения с ним вспомнил 90е ...
Вадим, решил добавить красок в скучную жизнь?  ;D

Да сначала все хорошо шло, Владимир показал свои наработки, будущее место сборки своего АЖ, готовый болван для кабины, рассказал о планах на ближайшее время...
Потом услышал рассказ кто из вас и на сколько его кинул  и какие вы все жулики  :🙂
А в конце общения и сам под разнос попал  :'(
Вся моя родня подвела меня .
Мать родная подвела ,
На свет божий родила .
Б. Заходер .
Эти стихи очень подходят Портвейну  🙂.
 
Видимо не получится остаться в стороне от ненужного и уже изрядно обрыдлого всем спора. Спора условно между теоретиками и практиками. Почему условно? Да потому что не тут, на форуме такого разделения. Есть люди с большим практическим опытом и есть люди и с большим практическим опытом и большим теоретическим багажом. Мне часто импонирует простые, бьюджетные решения. И у Макса и у Володи часто появляются подобные решения. Но наряду с этим я с удовольствием и с благодарностью читаю тех, кто подкован теоретически. В данном случае я имею в виду Андрея (Guro) и Евгения (Гудвин). Да. Часто их высказывания несколько ироничны, но не оскорбительны. Лично я пропускаю иронию. И не поленюсь переспрошу. Как правило получаю развёрнутый ответ. Так на что обижаться?
Что же касается "свалки" на новой ветке Максима, то нет там оскорблений ни со стороны Андрея, равно как и от Евгения.
Есть болезненная реакция на тему: "....эта ветка моя и зачем тут твои теории?!" Примерно так.
Лично я с уважением и с благодарностью отношусь к тому что выкладывают Володя и Максим. И многое для себя черпаю. Но я не стал бы пренебрегать советами от Андрея и Евгения. А в данном конкретном случае мой ответ был бы примерно таким. "Да. Это бюджетное решение и построено не по авиа стандартам. Но построено более 20 изделий и есть уже статистика. Стоимость этого изделия в несколько раз ниже чем изделия зарубежных производителей. И в частности  произведены следующие изменения." Далее перечислить, с приложением фотографий как и было сделано.
А упираться оскорбляясь на профессиональные вопросы я не стал бы.
Сам я много раз переделал у себя большинство узлов, в ответ на критику. И до сих пор не уверен, что все сделал правильно. Но ответы на свои вопросы я всегда получаю на нашем форуме.
Парни, не стоит драматизировать всё и вся. Всегда важны и теоретические знания и практика и даже эмпирика. Сохранить человеческие отношения важней всех разногласий.
Как то так.

PS
"Автожир строить - это не лобио кушать" ;D
 
Абсолютно здравый подход мудрого и умного человека.  😎 Спасибо, Саркис.
 
Первый летающий автомобиль теперь доступен для предварительного заказа...

Разработчики из компании PAL-V решили сдержать свое обещание стать первой компанией на рынке, выпустившей летающий автомобиль. После многих успешных испытательных полетов и решения всех проблем, касающихся американских и европейских автомобильных и авиационных стандартов, компания объявила, что начинает принимать предварительные заказы на летающие автомобили PAL-V Liberty.

Летающий автомобиль PAL-V Liberty представляет собой гибрид трехколесной машины и вертолета. Внутри автомобиля установлен двигатель Rotax, созданный на основе двойной силовой трансмиссии: один двигатель используется для движения по дорогам, а другой – для полетов. Как говорят разработчики, летающий автомобиль был разработан так, чтобы не превышать размеры обычных машин.

В режиме автомобиля винт прячется внутри корпуса, а лопасти складываются, но остаются видны на крыше. В данном режиме двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до максимальной скорости в 160 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля около 9 секунд.

Когда приходит время подняться в воздух, водителю необходимо сначала подготовить автомобиль. Как заявляют разработчики, весь процесс занимает от 5 до 10 минут. В режиме вертолета двигатель способен разгонять машину до 180 км/ч. Максимальная высота подъема составляет 3500 м, а запас хода при движении со скоростью 140 км/ч составляет около 500 км.

Сначала компания планирует продавать первые версии PAL-V Liberty по цене около 600 тысяч долларов. Однако модель Sport должна появиться примерно через год, ее стоимость составит 400 тысяч долларов.

https://www.pal-v.com/en/

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GfMNtCPChxo[/media]
 
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
facepalm.gif
 
Мдя...
Шесть сотен тысяч долларов... Четыре сотни тысч долларов...

Всеволоду Краснобородько таки-есть к чему стремиться...
 
BMI сказал(а):
Первый летающий автомобиль теперь доступен для предварительного заказа...

Так это все таки, вертолет или автожир?
Статью скопировал без редактирования (оригинал)... видимо писаки не сильно разбирались. Но по всем признакам конечно автожир. Новый виток старой истории...
 
Так какое было бы шоу, без Вашего участия?
Продолжай в том же духе, глядишь, карьеру шоу-мэна продолжишь...  ;D ;D ;D
 
И все же самолет оказался достаточно трудоемким в обслуживании, став по этому критерию рекордсменом -на каждый час полета Ту-160 требовалось затратить 64 человеко-часа работ на земле. Подготовка его к вылету требует 15-20 специальных автомобилей с работающими системами, в том числе: установки для азотирования топлива; КАМАЗов-кондиционеров, охлаждающих аппаратуру; различных заправщиков, среди которых три огромных «Урагана» ТЗ-60 (баки Ту-160 вмещают 171000 кг топлива); микроавтобуса для экипажа, оборудованного системой вентиляции высотных костюмов. При этом шум в зоне обслуживания самолета многократно превышает все допустимые нормы, достигая 130 dB (при запуске ВСУ он на 45 dB превышает болевой порог). Положение усугубляется нехваткой наушников, спецобуви и антивибрационных поясов для техников. Проблем прибавляет использование в гидросистеме едкой рабочей жидкости 7-50С-3.

азотирование ("промывание" топлива жидким азотом) перед заправкой позволяют удалить растворенный в нем кислород.
 
ТОВАРИЩИ ОФИЦЕРЫ, СОЛДАТЫ И МАТРОСЫ . Поздравляю вас с днём СОВЕТСКОЙ АРМИИ  !!!

От всей души желаю всем крепкого здоровья, и здоровой памяти чтобы вспомнить историю нашей Великой Родины СССР, которая победила на полях сражения с фашистской Германией и армию Власова .
 

Вложения

  • 752cbadb87f89d1d78d49934bf2dcbe0.jpg
    752cbadb87f89d1d78d49934bf2dcbe0.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 96
  • IMG-20170223-WA0000.jpg
    IMG-20170223-WA0000.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх