Настроенный выхлоп (резонатор) лишь повышает эффективность продувки и мощность двигателя, особенно на верхах. Если Вам это не критично, то можно и трубой обойтись.ЕСТЬ ВОПРОС по системе глушителя - нужен ли настроенный выхлоп на лодочном 3 цилиндровом моторе или просто трубой можно обойтись ?
Согласен, расчет резонатора не простое дело.Но реальное.Он по сути быстрее высасывает при выхлопе и открытии окна продукты горения ,ускоряет продувку камеры сгорания от газов.Настроенный выхлоп (резонатор) лишь повышает эффективность продувки и мощность двигателя, особенно на верхах. Если Вам это не критично, то можно и трубой обойтись.ЕСТЬ ВОПРОС по системе глушителя - нужен ли настроенный выхлоп на лодочном 3 цилиндровом моторе или просто трубой можно обойтись ?
Если резонатор изготовителем предусмотрен, то лучше найти и поставить, а самому его лепить с ноля в гараже, без нагр. стенда (как минимум) - дохлый номер...
Нет.Я вот что то думаю можно ли РМЗ500 или РМЗ550 расточить на пару мм цилиндры и поставить поршни от другого мотора как в машинах делается. Мощность по любому возрастет. Мелочь а приятно.
Боюсь представить что вы к 5 му классу умели ...Это я в 3 классе делал такое когда учился.
А то что фаза газораспределения меняется учили?Просто взять со стороны впускного окна юбку поршня срезать до бобышка пальца. Как запоет мотор. Это я в 3 классе делал такое когда учился. С помойке собрал мотор.
Урок послушания? Жду с нетерпением ;DИли вам урок послушания преподать.