Курилка АЖ-раздела

kg

Я люблю строить самолеты!
Я понимаю что есть несколько слетов автожиростроителей - может кто в Крым в сентябре собирается отдохнуть и полетать Коктебель например))) :~)
 

kg

Я люблю строить самолеты!
ЕСТЬ ВОПРОС по системе глушителя - нужен ли настроенный выхлоп на лодочном 3 цилиндровом моторе или просто трубой можно обойтись ?
 
ЕСТЬ ВОПРОС по системе глушителя - нужен ли настроенный выхлоп на лодочном 3 цилиндровом моторе или просто трубой можно обойтись ?
Настроенный выхлоп (резонатор) лишь повышает эффективность продувки и мощность двигателя, особенно на верхах. Если Вам это не критично, то можно и трубой обойтись.

Если резонатор изготовителем предусмотрен, то лучше найти и поставить, а самому его лепить с ноля в гараже, без нагр. стенда (как минимум) - дохлый номер...
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
ЕСТЬ ВОПРОС по системе глушителя - нужен ли настроенный выхлоп на лодочном 3 цилиндровом моторе или просто трубой можно обойтись ?
Настроенный выхлоп (резонатор) лишь повышает эффективность продувки и мощность двигателя, особенно на верхах. Если Вам это не критично, то можно и трубой обойтись.

Если резонатор изготовителем предусмотрен, то лучше найти и поставить, а самому его лепить с ноля в гараже, без нагр. стенда (как минимум) - дохлый номер...
Согласен, расчет резонатора не простое дело.Но реальное.Он по сути быстрее высасывает при выхлопе и открытии окна продукты горения ,ускоряет продувку камеры сгорания от газов.
Сказать что он не эфективен-не верно..просто труба такое не делает , но наличие его -отличный вариант.
В вашем случае одного на все цилиндры не прокатит,с двумя -еще реально они в противофазе ,а вот 3 цилиндра это врят ли....вам раздельные надо -а это дороговато если что.
 
Я вот что то думаю можно ли РМЗ500 или РМЗ550 расточить на пару мм цилиндры и поставить поршни от другого мотора как в машинах делается. Мощность по любому возрастет. Мелочь а приятно.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Я вот что то думаю можно ли РМЗ500 или РМЗ550 расточить на пару мм цилиндры и поставить поршни от другого мотора как в машинах делается. Мощность по любому возрастет. Мелочь а приятно. 
Нет.
 
Почему нет. Нет места под расточку или поршней диаметром по больше подходящих? Что то начал искать контрактные моторов на снегоходы чтоб под 70лс был. Ямаху еще какие. Не знаю может за гроши найду.
 
Просто взять со стороны впускного окна юбку поршня срезать до бобышка пальца. Как запоет мотор. Это я в 3 классе делал такое когда учился. С помойке собрал мотор.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вы мне льстите..я такой как все.
Просто  с 6 лет самолетики стругал в авиамодельном...и понеслось...да так что до сих пор остановиться не могу.. :-/
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Просто взять со стороны впускного окна юбку поршня срезать до бобышка пальца. Как запоет мотор. Это я в 3 классе делал такое когда учился. С помойке собрал мотор. 
А то что фаза газораспределения меняется учили?
И расход топлива вырастает процентов на 15.   ;D
 

kg

Я люблю строить самолеты!
Руслан рмз 500 и так хороший мотор. если 2 карба и родная дудка  здоровья на тандем хватит.С поршнями ничего не надо делать-если и улучшать то клапана на впуске и заслонку на выхлопе но тебе не осилить.На мировых моторах поищи рмз  https://w-motors.ru/
 
Рианель а поражен что вы знаете что если поршень подпилить фаза шире станет. Это называется форсирование по оборотам. Фаза шире обороты больше. Если расточить то форсирование по обьему. Увеличиться расход. Мощность то увеличилась. Тут Рианель вопрос в другом сможет ли охлаждаться мотор. Надо ребер больше . Так что вы не с того бока начали. Лепестковый клапан вообще зачем. Он на средних и низких режимах работает.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
https://youtu.be/bukSYnbpfpk
:-X

Меня часто спрашивают , зачем я всё время переделываю аппарат.
Ответ прост - я изовсех сил , стараюсь подстроится под не нормальные законы ....
Кто нибудь скажет, ну вот опять негатив .
Ну хорошо  , вот позитив -
Это о нас забота , мы же целее будем ! .....
 
Вверх