Автожир Boris-a Polo

S

slavka33bis

Борис, а Вы эти профили получили уже закрученными?
Или Вы собираетесь закручивать их самостоятельно и собственноручно.
 
S

slavka33bis

Лёва, а это Вы там рядышком лубуетесь плодами трудов Ваших?
Грустно конечно.
Но главное, что из людей ни кто не пострадал.

А вообще, Борис как-то утверждал (клятвенно обещал) поставить на поток экструдированные лопасти для автожиров,
которые будут иметь геометрическую крутку.
Вот я с него и спрашиваю.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Самое интересное, что  5 лет назад, я покупал ротор ДВ за 100 тасяч руб., а в этоже время наши клубники покупали крыло АТЛЕТ для мотодельтоплана за 56 тысяч рублей,  то сейчас ситуация прямо пртивоположная.  Крыло стало стоить 130 тысяч, а ротор примерно в два раза дешевле.
Так, что дельто- ребята скор прочухают и рванут к нам.
 
S

slavka33bis

Так, что дельто- ребята скор прочухают и рванут к нам.
Вряд ли.
МнОООООгие самолётчики (в том числе и дельталётчики) относятся к винтокрылым аппаратам, мягко говоря, с недоверием.
Так что, врядли будет толпа переквалифицировавшихся самолётчиков.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
А вообще, Борис как-то утверждал (клятвенно обещал) поставить на поток экструдированные лопасти для автожиров, имеющие геометрическую крутку.
Вот я с него и спрашиваю.
Раз обещал значит сделаю.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
из людей ни кто не пострадал.
Ни люди ни животные не пострадали! Но осадок остался. Высота пол метра, просто зацепил влегкую и
Крыло стало стоить 130 тысяч, а ротор примерно в два раза дешевле.
вот Борис и назвал стоимость ротора!
 
S

slavka33bis

Раз обещал значит сделаю.
О Боже!  :'(
:eek:  Борис будет их самолично закручивать.  :-X
Добиваясь остаточной диформации.

Круто.

Интересно, а примеры такого закручивания лопастей в международной практике уже были?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Вряд ли.
МнОООООгие самолётчики (в том числе и дельталётчики) относятся к винтокрылым аппаратам, мягко говоря, с недоверием.
Так что, врядли будет толпа переквалифицировавшихся самолётчиков. 
Это точно.
Даже профессиональные вертолетчики на 80 % абсолютная тундра насчет автожиров, а что уж там говорить о летчиках и о дельтолетчиках.
Но ничего, будем работать  над лигбезом.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
УжасБорис будет их самолично закручивать.Со сжатыми губами
Добиваясь остаточной диформации.

Круто.

Интересно, а примеры такого закручивания лопастей в международной практике уже был

Я не понял?.
Разве я говорил, что буду что-то закручивать?.
 
S

slavka33bis

Но ничего, будем работать  над лигбезом.
Борис, "в добрый путь".
Тем более, что Вы в положительном результате этого "легбеза"
заинтересованы в первую очередь.
Потенциальные клиенты рядышком.
Но с другой стороны, это не совсем и комфортно для Вас.
Если какое-то Ваше обещание не подтвердится, то для "по голове настучать" им (покупателям) долеко ехать не придётся.

Давайте сделаем так.

Вы будете переквалифицировать делталётчиков там (у Вас дома),
а тут (на форуме) Вы будете (по мере необходимости) повышать свою теоретическую квалификацию.

Если этой необходимости для Вас несуществует, то это уже другое дело.

Я же уже утверждал о том,
что практикующему строителю автожиров (и не только автожиров)
совсем не обязательно оперировать теорией (тех самых автожиров)
"до самой последней малюсенькой молекулы".
Достаточно, просто, знать о том, что автожир летает.
И всё.
 
S

slavka33bis

Борис, ну Вы куды пропали-то?
Прасматриваете всю Вашу тему что ли?

Вы об этом утверждали не только на страницах Вашей темы.

Хорошо, что у Вас не так много сообщений.
Проще найти.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Конечно же Лопасти будут иметь   крутку, переменный по длине лопасти профиль,  и уменьшаемую по длине  лопасти хордуКрейсерская скорость  аппарата с этим ротором-170 кмМаксимальная до 200.Лопасти возможно устанавливать на любой аппарат. Вот такие братцы дела.
Да я тоже это помню
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Повышать квалификацию можно только постоянно работая над собой самостоятельно, ну и конечно сдесь на форуме очень много интересных тем муссируется, хотя бы вот последняя, про пневматическую раскрутку.  Ну очень перспективное направление.
  Квалификации оценивается по уровню качества продукции.
 
S

slavka33bis

Потому. что именно лопасти все наши задумку могут  свести на нет. 
Вот теперь Для этого аппарата и разработан экструдированный  абсолютно новый ротор грузоподъемностью примерно от 400 до 600 кг.
[highlight]Конечно же Лопасти будут иметь   крутку[/highlight],
[highlight]переменный по длине лопасти профиль[/highlight], 
и [highlight]уменьшаемую по длине  лопасти хорду[/highlight]
Крейсерская скорость  аппарата с этим ротором-170 кмМаксимальная до 200.Лопасти возможно устанавливать на любой аппарат. Вот такие братцы дела.
Вот смотрите.
Это разве не Ваши слова?

После этих Ваших слов я (окукевший от них) задавал Вам несколько конкретных уточняющих вопросов.
Вы продолжали утверждать тоже самое.
И "крутка" (геометрическая) будет.
И "меняющийся профиль по длинне лопасти" (аэродинамическая крутка) тоже будет.
И т.д. и т.п..

И что меня больше всего тогда смущало - это то, что Вы говорили в отношении именно ЭКСТРУДМРОВАННОЙ лопасти.
НЕ склеенной и не склёпанной, а именно о целиком и полностьтю экструдированной.
 
S

slavka33bis

Повышать квалификацию можно только постоянно работая над собой самостоятельно, ну и конечно сдесь на форуме очень много интересных тем муссируется, [highlight]хотя бы вот последняя, про пневматическую раскрутку.  Ну очень перспективное направление. [/highlight]
Квалификации оценивается по уровню качества продукции.
Борис, а вот с этим нам нужно бы переместиться в соответствующюю темку.
Там и побеседуем.
 
Вверх