Автожир Boris-a Polo

Вот пошло обсуждение самих профилей, их геометрии.
А сможите прокоментировать действия Вадима и Всеволода, об их "модернизации" профиля 8Н12. На сколько я слышал, что после этих действий ротор на их испытаниях в Твери ощутимо прибавил в скоросоподъемности и устойчивости. И на желтеньком Уральском АЖ Володи, он уже стоял модернизированный по профилю.
 
Неужели шабером хвостик обработали ?
 
ротор на их испытаниях в Твери ощутимо прибавил в скоросоподъемности и устойчивости
очень интересная формулировка....Лев можно пару слов-объяснений о «скороподъемности ротора» и «устойчивости ротора»

шучу конечно

а если серьезно – как можна изменить профиль экструдированной лопасти ? точно напильником...
 
я же не говорю что "точно напильником", это было сделано на фрезерном станке.
Наверное лучше это услышать от "хозяина ситуации", но результат положительный. Поэтому пусть он и похвалится. А Вы говорите Эрни!
Вопрос то у меня касаемо геометрии профиля, всего-то. А уж как, это вторичный вопрос.
А то как то, про бешенное увеличение начали говорить, да еще под пристальным вниманием изучаем, все криволинейности.
А тут фрезой  и делов то, и все заработало! Где собака зарыта?
 
Да , было - бы интересно , если есть на это добрая воля  🙂 .
 
повторю ..вот профиль  Спорт -Копт..на котором полетит даже полено делая бочки ..петли..со скор 210км .ч
 

Вложения

  • sp_kk_m.jpg
    sp_kk_m.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 120
  • DSC02960_m.JPG
    DSC02960_m.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 125
плоские лопасти обеспечивают меньшую скорость Vл -скорость снижения
 
@ Lev D
я же не говорю что "точно напильником", это было сделано на фрезерном станке.
Вот @ Lev D и рассказал манипуляции нескольких изобретателей.
В ручную пассатижами пробовал сам Вадим подправить профиль и удачно поднял тяжелый автожир в мае 2010 г., а потом уже Кузьмин на фрезере изменил профиль РУСА на нем и летает тяжелый автожир "Желтый" и пошло поехало. Бюриков уже подогнал профиль точно не ясно, но вроде VR7 получил (см. фото, а сверху DW). Тоже подъем лопастей увеличил, а скорость отрыва автожира от земли уменьшил.... А на испытания все тащили свои лопасти к Вадиму в Тверь, там и проходило обсуждение профилей. Юра этот трехлопастной с автожиром притащил, но профиль оставил, может быть, 8Н12, но кто знает, он против рекламы, сам расскажит. Профилями экструдерными много народу заразилось подправлять, экспериментальная авиация одним словом.....
 

Вложения

  • 131020101128.jpg
    131020101128.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 123
@ Lev D
я же не говорю что "точно напильником", это было сделано на фрезерном станке.
Вот @ Lev D и рассказал манипуляции нескольких изобретателей.
В ручную пассатижами пробовал сам Вадим подправить профиль и удачно поднял тяжелый автожир в мае 2010 г., а потом уже Кузьмин на фрезере изменил профиль РУСА на нем и летает тяжелый автожир "Желтый" и пошло поехало. Бюриков уже подогнал профиль точно не ясно, но вроде VR7 получил
уровень вранья зашкаливает по полной  - мюнхаузизм  😉

то ли водка так действует, то ли суровый климат...а может в детстве сказок на ночь не читали мама с папой - вот и в преклонном юношеском свои приходится выдумывать

слезами обливаюсь от смеху, ну чесное слово  ;D ;D ;D

недавно с фантазером с славного российского города общался - так у него вообще КБ свое, мотор автоконверсия 120кило 300сил 500 кг тяги  ;D ;D ;D токо ничего не показывает - чтобы другие фантазеры не сперли и не форсировали  ;D ;D ;D
 
Нет Леонид, в последнем Вашем посте ни слова по делу! Меня например вообще ни сколько не интересуют "политические" или "этические" сказы.
Мне (наверное как и многим на форуме), интересны технические и технологические аспекты. Т.е. все то, что можно положить в "копилку".
Пусть даже с легендарной личностью, которую клюют постоянно (Всеволода). Но у него появился результат, и вот его я и хотел обсудить. Все мы здесь собираем по крохам информацию, но желательно эту информацию еще и через "фильр" обсуждений пропустить.
Давайте все же без флуда.
 
@ TNVD
слезами обливаюсь от смеху, ну чесное слово
Вот так, примерно, и рассматривали все эти факты!
Но если вам сказать как толщину стенок профиля уменьшают, то, боюсь у вас инфаркт хватит.
Плоскогубцами Вадим гнул профиль, следы на них остались!!! Он же 30 лет назад и самодельные лопасти сделал и летал на них на своем одноместном! Швейцарцам этого не понять!
У умного специалиста бы вопрос возник, а что он изменил??? Но к вам это не относится.
 
@ TNVD
слезами обливаюсь от смеху, ну чесное слово
Вот так, примерно, и рассматривали все эти факты!
Но если вам сказать как толщину стенок профиля уменьшают, то, боюсь у вас инфаркт хватит.
Плоскогубцами Вадим гнул профиль, следы на них остались!!! Он же 30 лет назад и самодельные лопасти сделал и летал на них на своем одноместном! Швейцарцам этого не понять!
У умного специалиста бы вопрос возник, а что он изменил??? Но к вам это не относится.
А что мешало изначально ПРАВИЛЬНО сделать....нет мне Вас точно не понять....

PS - для подобных "коррекций" есть промышленные пресы (гибы листового металла длиной до 5-6 метров, у Вас в Москве также есть) - отнесите им, следа не заметите....
 
@ kamikadze ma
Нет,все проще ,отогнув заднию кромку ,чтобы нижния поверхность была ровной.
Это был первый этап, а потом еще... Но швейцарцу это не понять! У них в каждой деревне стоит лазерная установка, а знает ли он какой точной лазерной установкой пользуется Лазарев для своих шедевров?
Если выставить фотографию этого оборудования, то ... я не могу, Леню жалко и его сердце! Может кто другой любитель подскажет уважаемому мной другу Лене?
Любое заводское изготовление требует большого количества чертежей, допусков, согласований.... это так и движется уже год.
 

Вложения

  • DSC01512.jpg
    DSC01512.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 116
Любое заводское изготовление требует большого количества чертежей, допусков, согласований.... это так и движется уже год. 

Всеволод, как же не понять – чего тут не понятного  - Вы мало платите, много хотите и профессионалами Ваша команда не славится, вот и все...
..
...я работаю со скажем так «очень восточно европейскими странами» и знаю у кого какое оборужование, и какой результат за какие деньги выходит 😎

Я Вам словами анекдота скажу: «Сева, не жалейте заварки !»  ;D
 
Нет Леонид, в последнем Вашем посте ни слова по делу! Меня например вообще ни сколько не интересуют "политические" или "этические" сказы.
Мне (наверное как и многим на форуме), интересны технические и технологические аспекты. Т.е. все то, что можно положить в "копилку".
Пусть даже с легендарной личностью, которую клюют постоянно (Всеволода). Но у него появился результат, и вот его я и хотел обсудить. Все мы здесь собираем по крохам информацию, но желательно эту информацию еще и через "фильр" обсуждений пропустить.
Давайте все же без флуда.
Лев, форум не то место где «по крохам собирать информацию» - книжки почитай и пообщайся с теми, кто создает аппараты реально и регулярно летающие, а не самопалы а-ля «конфетка из г-на»

Извини за откровенность – может оно слишком «в лоб», но может кому поможет и здоровье или жизнь спасти... :IMHO
 
книжки почитай и пообщайся 
Леонид, а я не глушаюсь любой информацией! Кто сказал, что я "сложил все яйца в одну корзину"? ;D
Ну тогда продолжай верить в волшебное превращение 8H12 в VR7 при помощи плoскогубцев в гараже  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх