Автожир Boris-a Polo

Разве я говорил, что буду что-то закручивать?.

-крутку можно получить и без закручивания экструдера
=достаточно надеть накладку \желательно в комлевой части лопасти\ и будет вам крутка и непостоянная хорда...

http://www.worldofkrauss.com/foils/1590
 
Воn, наконец- то, воистину, первый, росийский профиль с хорошо развитым лнжероном, где много мяса и достаточно места для хорошего груза.
Профиль конечно , ближе к М12, но есть в нем что-то от 230-го
Хорда 200, Длина 4,2 м.
Мне нравится…
очень похож профиль на VR8-TAB, Борис, помойму это он....у него есть свои подводные камни  😎 о которых нам Борис поведает облетав первый ротор...
 
Поздравляю Вас Борис с материализацией очередной вашей идеи.Будут они с "круткой" или нет,это дело второе.Главное что у нас появился ещё один профиль,который позволит разширить модельный диапазон автожирного ряда.Удачи Вам и будем ждать результатов.
 
Нас голыми руками не возьмешь!
 

Вложения

  • PICT3453.JPG
    PICT3453.JPG
    57 КБ · Просмотры: 117
Нас голыми руками не возьмешь!
Ну нет ужжж ...
Увольте.
Выж новым ротором порубите на мелкие кусочки.

Буду Вас брать только в ежёвых рукавицах.

Так что, готовтесь.

               P.S.  И, конечно же, примите поздравления с успешным началом Вашего проекта ротора.
                       Но всё равно, не расслабляйтесь.
 
у него есть свои подводные камни 
Леонид, а до испытаний не подскажите, что таит этот профиль! Чем он страшен?
Читать тут: http://fun3d.larc.nasa.gov/papers/AIAA-2008-7342.pdf
И обсуждение тут: http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=24995&page=4


плюсы  - меньше вибраций на больших скоростях (оборотах)
минусы – низкая подъемная сила на малых скоростях (оборотах), хуже авторотационные характеристики

я так понимаю....
 
Очень интересные высказывания.
Я так понимаю на сегодняшный день самый продвинутый профилем считается, профиль ДВ. Это профиль М12.  Но т.к лопасть ДВ изготовлена клеенной, то профиль конечно искажен.
Вот я и изготовил  М12, но уже  с хордой 200, более точный и более жесткий. А чтобы авторотация не ухудшилась, добавил еще кое, что.
Может кто и рассмотрит.
Современный летательный аппарат обязан  летать за 200.
 
Очень интересные высказывания.
Я так понимаю на сегодняшный день самый продвинутый профилем считается, профиль ДВ. Это профиль М12.  Но т.к лопасть ДВ изготовлена клеенной, то профиль конечно искажен.
Вот я и изготовил  М12, но уже  с хордой 200, более точный и более жесткий. А чтобы авторотация не ухудшилась, добавил еще кое, что.
Может кто и рассмотрит.
Современный летательный аппарат обязан  летать за 200.
Дай Бог !  😉
 
профиль ДВ. Это профиль М12

Вы, главное, никому больше об этом не говорите, а то попадется еще кто-нибудь понимающий - будет очередной конфуз. Бипланный пилотажный профиль на автожирном роторе, - это потянет на очередную шнобелевскую премию.
С таким же успехом вы можете профиль лопастей DW назвать любым другим искаженным.
На самом деле у профиля DW нет конкретного названия. Изначально это был стандартный 12-процентный 4-разрядный NACA, который впоследствии был модифицирован для оптимизации осевого момента.
 
Вот я и изготовилМ12, но ужес хордой 200, более точный и более жесткий. А чтобы авторотация не ухудшилась, добавил еще кое, что.
Может кто и рассмотрит.
Современный летательный аппарат

http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/1926/naca-tn-243.pdf

-1926!

http://www.worldofkrauss.com/foils/56

+nakladki v cientrie...
 
это потянет на очередную шнобелевскую

Уважаемый Александр!
Преж, чем изготовить экструдат данного профиля, я в течении целого года исследовал почти  все существующие профили.
Я их все прорисовал на в масштабе 10 к 1 на миллиметровке, т.е что бы получить максимальную точность, я их все прорисовал 2х метровыми.
В том числе  2х метровым был проресован и профиль ротора ДВ.
  И как выяснилось ничего заумного в нем нет.  Мы же знаем, что буржуи любят пыль в глаза пускать, да и Вы, я вижу,поднаторели неплохо в этом, оперируя техническими терминами
На самом деле у профиля DW нет конкретного названия. Изначально это был стандартный 12-процентный 4-разрядный NACA, который впоследствии был модифицирован для оптимизации осевого момента.

Для обывателя это звучит довольно  эффектно. Для мало-мальски, технически грамотного человека, это просто набор слов.

Делать какиелибо теоретические  высказывания, не проведя  исследований, это пустой звук. 
Это примерно  так же, как крикнуть в толпу: " Держи вора!" Но у нас здесь не толпа и этот номер не пройдет.
  Поэтому Ваша награда в виде ШНОБЕЛЕВСКОЙ премии,
пока  заслуженно остается у Вас.
 
награда в виде ШНОБЕЛЕВСКОЙ премии

Не вижу смысла спорить. Вы Эрни напишите, как вы обозвали его профиль, а потом опубликуйте здесь его ответ, если там будут цензурные слова. Посмеемся вместе.
Шнобелевскую премию я готов пока оставить у себя на хранение, до вашего следующего перла. 
 
Конечно, Эрни сделал мощный вклад в развитие автожиростроение, но на сегодняшний день, в отличии от Вас, для меня Эрни уже не авторитет.
Как я уже писал, ничего заумного в его лопастях нет, а провести анализ и докопаться до истины, мы предпочитаем сами.
 
В отличие от вас мне по барабану, кто для кого авторитет. Речь шла об исходном профиле лопастей DW. От того, как его будете называть вы, характеристики роторов Эрни хуже не станут.
Но если вы ради любопытства сбегаете по ссылке на атлас профилей, что чуть выше дал Хенрик, и сравните профиль DW с профилем NACA 2312, то, скорее всего, увидите, что именно он был исходным для DW.
 
Еще раз скажу, что я сначала увеличил все профиля до 2х метров на миллиметровке, а затем накладывая друг на друга,  сравнивал.
А вы их сравниваете на картинках, размером с фигу.
 
В отличие от вас мне по барабану, кто для кого авторитет. Речь шла об исходном профиле лопастей DW. От того, как его будете называть вы, характеристики роторов Эрни хуже не станут.
Но если вы ради любопытства сбегаете по ссылке на атлас профилей, что чуть выше дал Хенрик, и сравните профиль DW с профилем NACA 2312, то, скорее всего, увидите, что именно он был исходным для DW. 
Еще раз скажу, что я сначала увеличил все профиля до 2х метров на миллиметровке, а затем накладывая друг на друга,  сравнивал.
А вы их сравниваете на картинках, размером с фигу.
да не спорьте, летать так и так будет - вот КАК летать будет - это вопрос

Если я Вас понимаю Борис Вы М12 му прицепили хвостик и сделали его S образным ?

вот что получается если 8-H-12 с VR7-TAB сравнивать

http://www.worldofkrauss.com/foils/show_compare/?id[]=48&id[]=1728&chord=6.5


а вот М12 в сравнении с VR7-TAB

http://www.worldofkrauss.com/foils/show_compare/?id[]=48&id[]=56&chord=6.5

похоже Борис вы изобрели что-то новое приделав хвостик к М12му....у  Вас вышел .... ну почти VR7-TAB !  😎  ;D ;D ;D

а тут можно посмотреть все ЭТО вместе (М12, 8Н12, VR7TAB, 2312) http://www.worldofkrauss.com/foils/show_compare/?id[]=492&id[]=1728&id[]=48&id[]=56&chord=6.5
 
Назад
Вверх