S
slavka33bis
Всё.
Я откланиваюсь.
До завтра.
Я откланиваюсь.
До завтра.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разве я говорил, что буду что-то закручивать?.
очень похож профиль на VR8-TAB, Борис, помойму это он....у него есть свои подводные камни 😎 о которых нам Борис поведает облетав первый ротор...Воn, наконец- то, воистину, первый, росийский профиль с хорошо развитым лнжероном, где много мяса и достаточно места для хорошего груза.
Профиль конечно , ближе к М12, но есть в нем что-то от 230-го
Хорда 200, Длина 4,2 м.
Мне нравится…
Ну нет ужжж ...Нас голыми руками не возьмешь!
нопмальное дело - тут многие автожирщики - бывшие дельталетчики и их прибавляет 😎Так, что дельто- ребята скор прочухают и рванут к нам.
Леонид, а до испытаний не подскажите, что таит этот профиль! Чем он страшен?у него есть свои подводные камни
Читать тут: http://fun3d.larc.nasa.gov/papers/AIAA-2008-7342.pdfЛеонид, а до испытаний не подскажите, что таит этот профиль! Чем он страшен?у него есть свои подводные камни
Дай Бог ! 😉Очень интересные высказывания.
Я так понимаю на сегодняшный день самый продвинутый профилем считается, профиль ДВ. Это профиль М12. Но т.к лопасть ДВ изготовлена клеенной, то профиль конечно искажен.
Вот я и изготовил М12, но уже с хордой 200, более точный и более жесткий. А чтобы авторотация не ухудшилась, добавил еще кое, что.
Может кто и рассмотрит.
Современный летательный аппарат обязан летать за 200.
профиль ДВ. Это профиль М12
Вот я и изготовилМ12, но ужес хордой 200, более точный и более жесткий. А чтобы авторотация не ухудшилась, добавил еще кое, что.
Может кто и рассмотрит.
Современный летательный аппарат
это потянет на очередную шнобелевскую
На самом деле у профиля DW нет конкретного названия. Изначально это был стандартный 12-процентный 4-разрядный NACA, который впоследствии был модифицирован для оптимизации осевого момента.
награда в виде ШНОБЕЛЕВСКОЙ премии
В отличие от вас мне по барабану, кто для кого авторитет. Речь шла об исходном профиле лопастей DW. От того, как его будете называть вы, характеристики роторов Эрни хуже не станут.
Но если вы ради любопытства сбегаете по ссылке на атлас профилей, что чуть выше дал Хенрик, и сравните профиль DW с профилем NACA 2312, то, скорее всего, увидите, что именно он был исходным для DW.
да не спорьте, летать так и так будет - вот КАК летать будет - это вопросЕще раз скажу, что я сначала увеличил все профиля до 2х метров на миллиметровке, а затем накладывая друг на друга, сравнивал.
А вы их сравниваете на картинках, размером с фигу.
http://www.worldofkrauss.com/foils/492профилем NACA 2312