Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
@ henryk!
Если не секрет .
Кто делает такие всасывающие коллектора?

   Можно в личьке пообщаться.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
bpolo сказал(а):
Если не секрет .
Кто делает такие всасывающие коллектора?
-у нас "балом правит" Богдан=наш "Борис"-как его или Вас взаимно обзываю=самородки.

-в молодости,когда Он гонялся на мото и авто\многократный чемпион на своих конструкциях\,заводские спецы от ФИАТа
называли его "проклятый самоучка из Дэмбицы"=косил их по чёрному...

-он с иотором делает всё что хочет=подбирает характеристику под нагрузку винта или нпр.для гонок в постоянном скольжении
=ок.500лс с 2л.мотора!

поэтому выхлоп и входы делает сам,нужной геометрии.
\у него есть гидравлический тормоз для снятия х-к мотора=колёса в полу гаража\.
 

Вложения

Aviavlad

Я люблю строить самолеты!
Борис привет! Это Володя. Как успехи? Уже испытывал?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
bpolo сказал(а):
Отливает или лепит из стекла?
=из стекла и карбона\по разному\,подобно бензобаки и маслоподдоны.

http://www.youtube.com/watch?v=BTNz6NftP34&feature=related

-для любителей мотоциклов...?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"Сухой вес в сборе-230кг."

"Вес с  радиатором, редуктором, с тосолом, с выхлопной трубой-70 кг."

"На весах 35 кг несущего кузова."

=КАКОЙ ЕСТЬ\БУДЕТ\ ВЕС ПУСТОГО АППАРАТА,конечно вместе с ротором?
=нашёл=
"Сейчас без лопастей-240кг.
С лопастями будет 270."
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
stvlad1 сказал(а):
Борис привет! Это Володя. Как успехи? Уже испытывал?
Володя привет!
   Все в порядке!
Аппарат стоит во дворе, готовый к бою, а мы с Андреем
срочно варим прицеп с платформой 4,5 на 2 м.
Потому,что в прошлые полеты были проблемы с доставкой.
  В перспективе эта платформа превратиться в закрытый трейлер
с кухней и спальными местами.
  Благо документы на самоделку есть.
 

Вложения

telesan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тюмень
Здравствуйте Борис, если я правильно понял, планируете заменить на автожире хвост? Если так, то возможно-ли его приладить к стандартному раф 2000 для стабилизации (как одна из мер). Если ответ положительный, за какую сумму готовы расстаться?
 

telesan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тюмень
поднятая кабина затеняет марш, начну с малого, большинство парят на стандарте, но кто повысил хвостатость - более счастлив. Да и совмещать массу надо с рассчетами ("ксенон" яркий пример), а не ставить заслон потоку. 
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
telesan сказал(а):
Здравствуйте Борис, если я правильно понял, планируете заменить на автожире хвост? Если так, то возможно-ли его приладить к стандартному раф 2000 для стабилизации (как одна из мер). Если ответ положительный, за какую сумму готовы расстаться?
Новые хвосты будут еще не скоро.
Пока отработаны  такие.
Вот готовится к отправке очередной заказ.
Крепление- квадрат  60х60. как у РАФА.
 

Вложения

telesan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тюмень
bpolo сказал(а):
Пока отработанытакие.
Вот готовится к отправке очередной заказ.
ничего шикарней не видел. Что значит очередной заказ - ещё успеваете тиражировать свой автожир? Как стоит? Или речь о отдельных узлах? значит я могу разместить заказ у Вас7 
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Gyro сказал(а):
У РАФа труба 2"х 4" (50,8 х 101,6 мм) ;)

У нас размеры русские 60х80  толщина стенки трубы 3 или4.
Можно сделать проставку.
  Все зависит от таланта индивидума.
 

telesan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тюмень
bpolo сказал(а):
Можно сделать проставку.
Все зависит от таланта индивидума.
В нужде талант легко проявится, но опыт и квалификация важны. Вот и пытаюсь у профи разместить заказ, по возможности... не только "христа ради".
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
telesan сказал(а):
Если так, то возможно-ли его приладить к стандартному раф 2000 для стабилизации 
У нас балка крепления развернута под углом 10 град к вектору тяги, т.е к горизонтальному оперению. Смотри на фото автожира в сборе внимательно.

Вес хвоста 8 кг+ -.    
За 25 дров.
 
Вверх