Автожир Boris-a Polo

Толку- то ,блестит не блестит, не летает, однако! Понтов много- полетов нет, а полировать с 3М уменя 6 ти  летние дети не хуже могут. У них между прочим и руки не болят.
Дак вы еще и эксплуататор детского труда?...  😡
Давно не был, инет сломался, а дети мои. И это им на пользу, вместо амеровских мультиков.
 
ss727 сказал(а):
а дети мои. И это им на пользу, вместо амеровских мультиков.

Я тоже так считаю... 😉 Не обижайтесь на шутку. :🙂
Я в пять лет научился молоток держать- деду помогал горку во дворе для всей ребятни строить...
 

Вложения

  • PICT3898__01.jpg
    PICT3898__01.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 98
Борис, ну когда ж вы уже порадуете себя и нас заодно полетом этого аппарата?
Все доводка, доработка, а летать когда?
 
kyava сказал(а):
iberic сказал(а):
Все доводка, доработка, а летать когда?

Строю GyroBee
Когда построишь, посмотрим, как быстро сам доведешь до летного состояния...
Причем тут это, я за вас переживаю! У меня самое начало, а у вас уже готовый аппарат столько времени простаивает  😉
 
iberic сказал(а):
а у вас уже готовый аппарат столько времени простаивает

Не переживай, всему свое время!
Тем более, Борис не может поднять аппарат не доведя его до совершенства. Уж Я то знаю! 😎
Все его объявления - исключительная правда!!!
Хочется сделать за неделю - получается три... 
А у нас опять дожди....  :-[
 
marcons сказал(а):
Что есть то есть. Андрей, а Борис  сам нарисовал дизайн кабины или помогал кто? Довольно лаконично смотрится.

Ребята!

Весь аппарат, нарисован разработан и изготовлен одним человеком.
На все это ушло 11 лет.



Хвостовое оперение от первой версии автожира, в ближайшее время    будет заменено на новое.
              Уже в работе.
   И общий вид аппарата  будет таким.
 

Вложения

  • vo+go_3.jpg
    vo+go_3.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 81
  • AZH-02.gif
    AZH-02.gif
    55,5 КБ · Просмотры: 106
Можно мнение?
-маловат стабилизатор... :🙂кабина с уклоном стекла будет создавать большой пикирующий момент на тех скоростях к которым Вы стремитесь,увеличте площадь или угол атаки более отрицательный сделайте...а лучше с перестановкой угла ...при облете поможет 😉
 
Борис, смотрю ВО, потеряло в отношении к старому, роговой компенсатор. А какова причина? Подход к проектированию изменился?
 
Anatoly_32 сказал(а):
Можно мнение?
-маловат стабилизатор... :🙂кабина с уклоном стекла будет создавать большой пикирующий момент на тех скоростях к которым Вы стремитесь,увеличте площадь или угол атаки более отрицательный сделайте...а лучше с перестановкой угла ...при облете поможет 😉
В этом я с Анатолием согласен  🙂, но для этого нужно проверить  :-/ в расчётах, а потом и на практике.
Где-то у меня была формула расчёта горизонт. стабилиз.(если я не ошибаюсь она взята из расчётов стабилиз. вертолётов) ............. :-?
блин не могу найти.........  🙁   (АВМ тоже где-то на ветке писал, только текстом........в АОН за 2008г.12-ый месяц есть) ..........  в общем ищите формулу и считайте, а когда  посчитаете свой, тогда подправите(увеличите площадь и(или) угол установки измените).
И ещё интересно  :🙂  как будет себя вести аппарат в полете при боковичке, ведь площадь фюзеляжа в боковой проекции не маленькая  :🙂
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/PICT3785_05.jpg

=всё отлично скомпоновано!

-единственное "излишество"=макушку фюза можно бы снизить на несколько сантиметров,по каске пилота ростом ок.180см...
более высоким летать без щлема!
 
Назад
Вверх