Автожир Boris-a Polo

telesan сказал(а):
балку переделать под перо
Хорошо сделано у КСЕНОН, и поплавок и лыжа и хвост не "тенят". Посмотрел как РУС делает, не плохо, но не избавляет от тени  хвоста, присущей Рафу. Перделать надо красиво. Хотя синица в руке..
 
Борис здравствуйте, я так и не понял возможность изготовить из ваших деталей хвост Рафу как у КСЕНОНа. Два вертикальных, один поперечный. две балки на них колеса? Даже Раф готов доставить для удобства.
 
telesan сказал(а):
я так и не понял возможность изготовить из ваших деталей хвост Рафу как у КСЕНОНа.

Специально для Вас, конечно делать не будем, тем более, что Вы сами толком не знаете , что Вам надо.
  Выбирайте из готовых вариантов и прилаживайте к своей конструкции.
По цене можно подвинуться.
 
Здравствуйте Борис, если я правильно понял, планируете заменить на автожире хвост? Если так, то возможно-ли его приладить к стандартному раф 2000 для стабилизации (как одна из мер). Если ответ положительный, за какую сумму готовы расстаться?

Новые хвосты будут еще не скоро.
Пока отработаны  такие.
Вот готовится к отправке очередной заказ.
Крепление- квадрат  60х60. как у РАФА.
Красиво...Борис, а сколько весит ?
 
Если так, то возможно-ли его приладить к стандартному раф 2000 для стабилизации 

У нас балка крепления развернута под углом 10 град к вектору тяги, т.е к горизонтальному оперению. Смотри на фото автожира в сборе внимательно.

Вес хвоста 8 кг+ -.    
За 25 дров.
TNVD сказал(а):
Здравствуйте Борис, если я правильно понял, планируете заменить на автожире хвост? Если так, то возможно-ли его приладить к стандартному раф 2000 для стабилизации (как одна из мер). Если ответ положительный, за какую сумму готовы расстаться?

Новые хвосты будут еще не скоро.
Пока отработаны  такие.
Вот готовится к отправке очередной заказ.
Крепление- квадрат  60х60. как у РАФА.
Красиво...Борис, а сколько весит ?
 
Были небольшие проблемы на испытаниях.,которые сейчас устранены.
Аппарат прекрасно  вертикально взлетает с места, легко прыгает на 5 метров , но немного козел испытатель подвел и создались проблемы.
Время терять не стали и сейчас собираются  параллельно сразу 3 аппарата Изготавливаются кондуктора , выкройки и всякая там оснастка . одним словом, производство.

Вот к новому году дед мороз подарки  подкатил.

P.S . Самое интересное,что этим  козлом был Я.
 

Вложения

  • PICT4036_01.jpg
    PICT4036_01.jpg
    191,2 КБ · Просмотры: 100
  • PICT4038_02.jpg
    PICT4038_02.jpg
    178,3 КБ · Просмотры: 103
Да , Борис , порадуй видухой соратников . Чужие успехи греют душу не меньше чем свои !
 
А насчет видио, так был еще один козел, который без очков на солнце не на ту кнопку нажал на камере.

Вы его тоже знаете. Андрей Клавдеев.
           Одним словом ДРУНЯ.

Я его за это похвалил.
 
Ну тогда хотя-бы устно , с каких оборотов ротора удалось прыгнуть + характеристики ротора :вес лопасти , диаметр ротора , положение ЦТ лопасти от оси ротора ?
 
Это было в конце сентября.
Можно было бы быстренько подремонтировать и дальше облетывать.
но т.к. прыжки получились отличные и все стало понятно, что все получилось, решили не терять время на ремонт,  а  разобрали аппарат до винтиков и теперь  уже сделали всю оснастку,  кондуктора и выкройки  и  гоним уже почти паралельно сразу три аппарата, потому, что 1 аппарат уже практически  обрел хозяина.
 
Удавалось -ли с прыжка переходить в горполет или просто прыгали и садились в точку ?
 
Назад
Вверх