Akson сказал(а):
bpolo сказал(а):
гоним уже почти паралельно сразу три аппарата
То есть, вы хотите сказать, что для того чтобы самостоятельно научится летать на АЖ, одного автожира не достаточно, нужно как минимум 3 строить?
🙁 😉 (шутка)
Когда мне было 57 лет, Я впервые без подготовки сел и облетал своего первенца. Это было в марте 2007 года и вот мои полеты
http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk
А сегодня создан абсолютно новый аппарат с абсолютно
новыми техническими решениями конструкции головки ротора , да и всей несущей системы.
. Эта конструкция очень далека от традиционных схем, которые
разбираются здесь на форуме. Соответственно и пилотирование
имеет свои тонкости, которые проявляются только на испытаниях.
Конечно 5ти летние перерывы в полетах сказываются на навыках и на качестве пилотирования, но наши полеты прошли
для меня ну очень успешно .
Мне как инженеру разработчику, создателю и испытателю в одном лице, достаточно даже одного полета, что бы понять все нюансы в конструкции аппарата. А бессмысленное катание - это для тех кто занимается просто копированием чужих конструкций т.е. для начинающих.
И во поэтому сейчас уже , не теряя времени начато небольшое производство на базе экспериментальной машины и мы уже сейчас видим, что каждый последующий аппарат будет лучше предыдущего.
P.S. Самое главное, решен вопрос с прыжковым взлетом.
Что и требовалось от испытаний , а то что оторвалось колесо при посадке или не оторвалось, так это меня совсем не волнует.