Автожир Boris-a Polo

bpolo сказал(а):
Аппарат прекрасно  вертикально взлетает с места, легко прыгает на 5 метров , но немного козел испытатель подвел и создались проблемы.
Время терять не стали и сейчас собираются  параллельно сразу 3 аппарата.
P.S . Самое интересное,что этим  козлом был Я.
интересная история получается  😉
 
bpolo сказал(а):
гоним уже почти паралельно сразу три аппарата
То есть, вы хотите сказать, что для того чтобы самостоятельно научится летать на АЖ, одного автожира не достаточно, нужно как минимум 3 строить? 🙁 😉 (шутка)
 
Akson сказал(а):
bpolo сказал(а):
гоним уже почти паралельно сразу три аппарата
То есть, вы хотите сказать, что для того чтобы самостоятельно научится летать на АЖ, одного автожира не достаточно, нужно как минимум 3 строить? 🙁 😉 (шутка)

Когда мне было 57 лет,  Я впервые без подготовки сел и облетал своего первенца.   Это было в марте 2007 года и вот мои полеты

http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk

А сегодня создан абсолютно новый аппарат с абсолютно
новыми техническими решениями конструкции  головки ротора , да и всей несущей системы.
. Эта конструкция очень далека от традиционных схем, которые
разбираются здесь на форуме.  Соответственно и пилотирование
имеет свои тонкости, которые проявляются только на испытаниях.
  Конечно 5ти летние перерывы в полетах сказываются на навыках и  на качестве пилотирования,  но наши  полеты прошли
для меня ну очень успешно .
Мне как инженеру разработчику, создателю и испытателю в одном лице, достаточно даже одного полета, что бы понять все нюансы в конструкции аппарата. А бессмысленное катание - это для тех кто занимается просто копированием чужих конструкций  т.е. для начинающих.

И во поэтому сейчас уже , не теряя времени начато небольшое производство на базе экспериментальной машины и мы уже сейчас видим, что каждый последующий аппарат будет лучше предыдущего.

          P.S. Самое главное, решен вопрос с прыжковым взлетом.
Что и требовалось от испытаний , а то что оторвалось колесо при посадке или не оторвалось, так это меня совсем не волнует.
 
Аппарат прекрасновертикально взлетает с места, легко прыгает на 5 метров
Видео бы выложили, не травите душу 🙂

Ну или хотя бы фото аппарата,так сказать. готовность №1 после сборки и перед облетом.
Не может же быть,что не фотографировали по окончании сборки.
 
HamMan сказал(а):
Ну или хотя бы фото аппарата,так сказать. готовность №1 после сборки и перед облетом.
 

Вложения

  • PICT3898__01_001.jpg
    PICT3898__01_001.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 92
bpolo сказал(а):
А сегодня создан абсолютно новый аппарат с абсолютно
новыми техническими решениями конструкцииголовки ротора , да и всей несущей системы.
. Эта конструкция очень далека от традиционных схем, которые
разбираются здесь на форуме.
А Вы покажите нам свою новую конструкцию несущей системы, и мы пообсуждаем!
Вы же все запотентовали, чего Вам скрывать?
Лично яб только заявку подал, сразу бы здесь все растрезвонил. Вашему терпению еще позавидовать надо. 😱
 
400кг. с 20ю  литрами бензина.
 

Вложения

  • PICT3918_01.jpg
    PICT3918_01.jpg
    161,5 КБ · Просмотры: 102
Мини авакс 😉,шутка.
А Какова площадь и угол установки ГО?
Охлаждение СУ только принудительное?
 
Супер! Пробовал поднимать кабинку Вашу с шасси у Всеволода...очень легкая и практичная конструкция, не более 70 кг как мне показалось...здорово!!!
 
Vlad777 сказал(а):
Супер! Пробовал поднимать кабинку Вашу с шасси у Всеволода...очень легкая и практичная конструкция, не более 70 кг как мне показалось...здорово!!!
Поддерживаю ! Борис нам Ваша конструкция очень понравилась....огромное спасибо за проделаную Вами роботу от всего коллектива !  😉
 
http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk

Аппарат красивый 😀
Звук винтов необычный...

Удачи Вам , жду с нетерпением  видео последних испытаний.
Ну,очень интересно !!!
 
Всем Новогодний привет!
 

Вложения

  • PICT3809_01.jpg
    PICT3809_01.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 109
bpolo сказал(а):
Всем Новогодний привет!
Борис,
очень и очень прикольный аппарат !

ВОПРОСЫ
- будут ли двери ?
- остекление - это один элемент или три ?

ЗАМЕЧАНИЯ

- ГО как у Вас (плотную к винту на малом плече) не эффективно в следе даной кабины - придется менять, попомните мое слово  😉
 
TNVD сказал(а):
- ГО как у Вас (плотную к винту на малом плече) не эффективно в следе даной кабины - придется менять, попомните мое слово

:~)Согласен Лёня с тобой по такому ГО ,  но если поставить как у SC-то будет намного эффективнее  даже на коротком плече. :~)
 
.
Фюзеляж моего аппарата выполнен  каплевидным, по всем правилам аэродинамики, поэтому у данного аппарата никакого следа нет и ему не нужен огромный трезубец как, как у толстозадого SC или калидуса.
Я на на своем аппарате зажигал  на полную катушку. Ну очень комфортный полет, ну настоящий полет , правда еще на легких  лопастях ДВ. на которых флатер начинался на скорости 145 км.
 

Вложения

  • AZH-02_001.gif
    AZH-02_001.gif
    55,5 КБ · Просмотры: 101
boris_polo
Очень красивый аппарат! Наверно многим нравится.
145 км.ч. для него наверно отнюдь не предел.
Уточните пожалуйста при данном полетном испытании,
- вес на взлете
-параметры двигателя
- обороты ротора до флаттера
- обороты ротора в момент появления флаттера
Спасибо.
 
Назад
Вверх