Полет на буксире - это не полет! К тому же он далеко не безопасен.
Не хочу флудить развивая спор на эту тему в твоей ветке, но на Ротофоруме считают иначе, расматривая такие полеты во первых как обязательную и полезную подготовку и как особо безопасную по причине того что как минимум водитель буксира обычно тоже должен являться пилотом АЖ, а как максимум это парта и рядом второй пилот-инструктор.
Про отсутсивие горючки на борту уменьшающие взрывоопастность и так понятно, а чем меньше узлов и агрегатов у глайдера, а для АЖ их можно просто не запускать при буксировке, тем меньше непредвиденный выход их из строя.
Но хочется сразу в "заоблачные дали" и свободного полета, без проверки своего аппарата на щадящих режимах при возможной его проверки при буксировки....
тоды Удачи!
Зы Но я бы потягал его и прывык бы и к вращающемуся ротору над головой и к управлению педалями, тормозом и вообще как бы вживался в кресло привыкая к посадке, обзору, звукам, шорохам, скрипам и т.д.
Еще раз: Удачи! Не спеши!