Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Коль вот что ты спрашивал по тахометру ротора,я брал здесь:
http://www.mytahometr.ru/index/0-81
http://www.mytahometr.ru/index/0-81
Странно, аппарат смотрится, пропеллер просто кайф, ГО надо поставить и пробовать подлетывать, лучше пригласить пилота, самим не тестить.....какое то паническое настроение, погода влияет, ни лета ни зимы, одни кратковременные дожди и магнитные буриПотыкались немного с братом, да и передали аппарат в заботливые руки коррозии. Короче, пока одни разочарования.
Николай, поздравляю с завершением постройки!Ну вот, доделал я наконец свой автожир.
Потому , что длинная мачта !!!Почему такая длинная мачта? Ну и ГО "зачем нету"?
Потому и нет ГОНу вот, доделал я наконец свой автожир. Изготовил ременный редуктор, отклеил 4-х лопастную саблю, только стабилизатор пока не стал ставить на время испытаний.
а я, грешным делом, подумал, что есть тайный технический смысл в таких решениях ;DДа, теперь я и сам вижу, что мачта длинновата, на чертеже вроде нормально было. ГО есть, просто побоялись его сломать по неопытности. Подлетывать в этот раз планов не было.
полностью согласен, исключений практически не бываетВ общем это чисто с экономической точки зрения не выгодно.Самый разумный вариант.это везти его к специалисту,так и откладывать надолго не придется и свой труд сберечь удастся.
Да, авимакс, полностью согласен. К сожалению это начинаешь понимать уже сидя в аппарате. И с Владимиром согласен - исключений практически не бывает. Не стоит рассчитывать на свою исключительность в этом деле.Добрый совет. Не нужно без опыта пилотирования пытаться испытывать аппарат.Был бы хоть аппарат проверенной конструкции,а так,шансов крайне мало.
Спасибо Александр! Дело в том что конструкция рассчитывалась на шестеренчатый редуктор, который как известно приказал долго жить. После он же (редуктор) переделался на ременный с большим меж.осевым расстоянием. Вообще автожир требует большого количества времени, которого не всегда хватает, поэтому все так и вялотекуще.Поздравляю Николай, можно еще винт с двигателем опустить, до рамы расстояния не мало.
Это мне знакомо, а еще если нет помещения. :-[Вообще автожир требует большого количества времени, которого не всегда хватает, поэтому все так и вялотекуще.
По лопастям для автожиров что-то не складывается. Пока хватает работы с лопастями по вертолетной тематике. Ну а дальше видно будет!
Настораживает, Николай Ваше настроение. Вы так радовали нас своими достижениями.Вообще автожир требует большого количества времени, которого не всегда хватает, поэтому все так и вялотекуще
Я не понял, автожирные лопасти у вас есть? Больно хочется легкие получить не самому же в это влазить! Молодец и не бойся что сдерут, у многих ума не хватит, а содрать хорошую вещь хочется! Есть где их применить, выложи хотя бы результат в полете у кого они.Но, так или иначе, а заседание продолжается....!
Это точно Николай, форумное сообщество - большая сила. Только за сегодня зарядился таким оптимизмом, что уже начал строить планы что переделать, что доработать. Так что, как только закончу взятые на себя обязательства по некоторым проектам, обязательно продолжу что-то думать с автожиром.Посмотрите сколько вокруг Вас друзей по всей стране. Хотя мы друг друга не знаем. Но, Форум нам всем в помощь.
Крупных лопастей более 24 фута нет и пока не предвидеться. А мелкие на автожиры Рус точно не пойдут.Я не понял, автожирные лопасти у вас есть?