- Откуда
- г.Сочи
Новости какие есть, как работа Зима вроде Очень тёплая ...Полёты !
Андрей!Аргументируй пожалуйста,почему нет!???Ставить подшипник скольжения не рекомендую
Ну хорошо ,а тогда какой должен быть подшипник?Потому, что это качельный болт, имеющий огромные знакопеременные нагрузки, в разных направлениях. Чаще, в одну сторону.
Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый.Ну хорошо ,а тогда какой должен быть подшипник?
Конечно я ждал этого ответа!Нагрузка подшипника на малых угловых скоростях опредиляется площадью контакта плоскостей и как можно спорить,что площадь сопрекосновения(рабочая) игольчетого подшипника больше подшипника скальжения!?Gyro сказал(а):Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый.
А где там плоскости , там контакт по линиям . Две цилиндрических поверхности могут иметь контакт либо в точке , либо по линии . И при малых углах перемещения накатываются ложбинки , которые иногда народ обнаруживает при разборке узла .max-audi сказал(а):Конечно я ждал этого ответа!Нагрузка подшипника на малых угловых скоростях опредиляется площадью контакта плоскостей и как можно спорить,что площадь сопрекосновения(рабочая) игольчетого подшипника больше подшипника скальжения!?Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый.
Андрей! Ты один из самых уважаемых мной людей в АЖ строении, зря обиделся!Это моя большая ошибка - применить подшипник скольжения в вместе качельного болта!Это погоня за прочностью довела меня до полного обсурда и я могу объяснить почему! А это уже готовая диссертацияМакс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый.
По психологии автожиростроения??! ;Dmax-audi сказал(а):довела меня до полного обсурда и я могу объяснить почему! А это уже готовая диссертация
Это и есть втулка скольжения, ни сколько не сомневаюсь в работоспособности этого узла, ведь именно так устроены все современные моторы. Вспомните распред валы (сталь), лежат в отверстиях (постелях) ГБЦ (алюминий),Корнеев в качалки втулки вообще ничего не ставит, металл по люминю и все, никаких подшипников, ни качения ни скольжения,
Так ведь там диаметр качельной оси более надобен и всё будет хорошо и сальники как на кардане! :IMHOLev_D сказал(а):А про игольчатые я именно уже "накушался", втулки как граненые стаканы, от впечатавшихся иголок
как говорит Макс по поводу смазки тож целая история, каждая пара металлов смазвается разными смазками. Тефлон по металлу литиевыми и то не всеми, при трении статич напряжение, которое при определенной зимии смазки разрушает ту деталь которая сбособна к воздействию состава смазкисоздать условия для невыдавливания смазки
получается надо просто увеличивать диаметр качельного и втулки тефлон и не фик заморачиваться с кучей деталей под роликиА про игольчатые я именно уже "накушался",
Из мануала МТО перед каждым полетом надо болт поворачивать рукой взад вперед и провернуть от прежнего положенияLev_D сказал(а):А тут только покачивание!
Лев, надо ставить подшипники с велорынка с треугольными иголками, как Рус ставил, - никаких претензий от нелетающих клиентов. ;DА про игольчатые я именно уже "накушался", втулки как граненые стаканы, от впечатавшихся иголок. Вращения то нет, только покачивания. Вот они и вдавливаются.
Лев, бред - это то, что говоришь ты: сравнивать в здравом техническом разуме стальную российскую или китайскую миллиметровую штамповку или японские точёные-калёные-шлифованные NTN 2-2.5 мм толщиной с заведомо лучшими параметрами - это выдавать свои эмоциональные пристрастия за правду. Ни один "умный от форума" не привёл технического обоснования или расчёта ресурса того и другого варианта, так что, если чего-то не знаешь и не можешь доказать, - не кидайся голословными обвинениями, - некультурно это.Мне думается если бы иголки были ну оч. маленького диаметра и стояли плотно частоколом, так чтоб даже покачивание позволяло маслу обкатываться по иголке то вот как вариант.
А к примеру те что показывал "маугли", те полный бред! Там и диаметр большой (точно нет вращения), и стоят порознь (давление еще выше).