Народный двигатель для АЖ

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
ВЫ @ max-audi двигатель с этим редуктором уже запускали ? И если запускали, то с ВВ или нет ? Сколько уже наработали ? Вот на эти вопросы ответьте и многие сомнения отпадут или усилятся ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Кожухи не ставят потому что это очень опасно при разрыве цепи и лишний вес.Двигатель запускали с ВВ и работает очень хорошо(на 4000 об/м работал 1 час а на 6000об/мин.-10 минут) и никаких проблем! Посмотреть можно на строничке этого сайта  - "Навости автожирной мастерской! стр.26. С уважением Максим.
 

tap

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Такая проблема: перевернул двухтактник с "муравья" вниз цилиндром, оба выходных пытался запустить - ни одной вспышки. Кто знает, где может быть "собака зарыта"? Подскажите пожалуйста.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Может карбюратор неправильно встал.Посмотреть поплавок уровень топлива....
Если он до этого работал конечно .Если нет то.... :)
 
вниз цилиндром, оба выходных пытался запустить - ни одной вспышки.
Вниз цилиндром, нужно быть осторожным с подсосом, малейший перелив оказывается внутри свечи. Сначала как следует настройте запуск в нормальном положении, потом пробуйте в перевернутом.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Хорошо  Володя пари принемаю но токая ставка меня не устраивает!Ставлю не много-1000 долларов США /Очень нужны сикунданты!!!!!?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Специально подняли все записи годичной давности сделанные при установке 912. Вес сухого в сборе = 78кг.
Не считается ...
Вес СУ засчитывается вместе со всеми тех жидкостями, проводочками, тягами , шлангами , а не просто "сухой в сборе".
 
Здравствуйте. Такая проблема: перевернул двухтактник с "муравья" вниз цилиндром, оба выходных пытался запустить - ни одной вспышки. Кто знает, где может быть "собака зарыта"? Подскажите пожалуйста.
Впускной лепесковый клапан тоже переверни.
 

tap

Я люблю строить самолеты!
Впускной лепесковый клапан тоже переверни.
Двигатель старый, а я - не спец., могу только догадываться, где он стоял ( если вообще стоял), поэтому, если можно, чуток подробнее: что это за "зверь", где ставится и для чего нужен. Заранее благодарен.
 
Двигатель 199куб,головка квадратная,клапан стоит между карбюратором и цилиндром, там стоит переходник крепиться к цилиндру на четырёх болтах в нём стоит текстолитовая пластинка с ограничителем.Без него я заводил но двигатель просыпался только на оборотах выше средних на малых оборотах работал плохо.
 

tap

Я люблю строить самолеты!
Нет, этот более "ранний", но смысл понял. Буду ломать голову, чем его можно заменить. Спасибо!
 

Human

@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России
Откуда
РОССИЯ. UUEH.
Вес СУ засчитывается вместе со всеми тех жидкостями, проводочками, тягами , шлангами , а не просто "сухой в сборе".
Возможно вас расстрою,но повторюсь:

Rotax912ULS сухой и в сборе  это значит готовый к установке.
(какие тяги вы имеете ввиду-?)

Прибавьте масло (3,75л) + охлаждающую  к выше озвученной массе
и получите готовый к эксплуатации:~)
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Сколько моторов,столько и мнений.....
В каждом моторе есть душа и своя изюминка
http://www.weber-motor.com/fileadmin/templates/w-motor/content/produkte/specsheets/V4_NA_01.pdf
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AW.JPG
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AO.JPG
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AK.jpg
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AM.jpg
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Сколько моторов,столько и мнений.....
В каждом моторе есть душа и своя изюминка
http://www.weber-motor.com/fileadmin/templates/w-motor/content/produkte/specsheets/V4_NA_01.pdf
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AW.JPG
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AO.JPG
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AK.jpg
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AM.jpg
Хороший моторчик. Жаль не укупишь.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Хороший моторчик. Жаль не укупишь.
Почему не купишь?
Вопрос лишь в ценовой планке и Твоих финансовых возможностях. Движки в наличии  уже ЕСТЬ...

Фига сее 50 кобыл на горшок ,такое возможно?
Посмотри на рабочие обороты у этого движка и вспомни, что есть ещё и турбонаддув. Тогда вопрос сам собою отпадёт.

Движок этот создавался как ГОНОЧНЫЙ (так что с него в первую очередь "выдавили" мощность, а уж потом про ресурсы разговор вести начали)...

Я в Риме на аэродроме (в октябре 2011 года) видел на Скай Рейнджере движок ASE-750, сделанный на базе двухцилиндрового MPE-750.

62 / 72 кг массы, 138 л.с. с турбонаддувом или 77 л.с. без него (причём указывается что масса эта в полном обвесе, включая и редуктор от РОТАКС-а)....

http://aeroshop.it/ase/ASEimg/ASEEngine.pdf

Фирма-разработчик донора всё та же - Weber Motors.

Да и у нас в Перми парни на одной фирмочке при "Пермских Моторах" сейчас СВП строят. Уже купили для него MPE-850 двухцилиндровый четырёхтактный, с горшками в линию. С водяным охлаждением... :cool:




По соотношению масса-мощность этот четырёхтактник на уровне двухтактных СУДЗУКИ и РОТАКС-ов ходит. :IMHO

Хотя два цилиндра в линию на четырёхтактнике -  :'(....
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Я считаю,что огромное преимущество моего мотора - очень маленькая длина с редуктором и приличная мощность и огромная надежность и экономичность!
 

Вложения

Вверх