ВЫ @max-audi двигатель с этим редуктором уже запускали ? И если запускали, то с ВВ или нет ? Сколько уже наработали ? Вот на эти вопросы ответьте и многие сомнения отпадут или усилятся
Кожухи не ставят потому что это очень опасно при разрыве цепи и лишний вес.Двигатель запускали с ВВ и работает очень хорошо(на 4000 об/м работал 1 час а на 6000об/мин.-10 минут) и никаких проблем! Посмотреть можно на строничке этого сайта - "Навости автожирной мастерской! стр.26. С уважением Максим.
Здравствуйте. Такая проблема: перевернул двухтактник с "муравья" вниз цилиндром, оба выходных пытался запустить - ни одной вспышки. Кто знает, где может быть "собака зарыта"? Подскажите пожалуйста.
Вниз цилиндром, нужно быть осторожным с подсосом, малейший перелив оказывается внутри свечи. Сначала как следует настройте запуск в нормальном положении, потом пробуйте в перевернутом.
Здравствуйте. Такая проблема: перевернул двухтактник с "муравья" вниз цилиндром, оба выходных пытался запустить - ни одной вспышки. Кто знает, где может быть "собака зарыта"? Подскажите пожалуйста.
Двигатель старый, а я - не спец., могу только догадываться, где он стоял ( если вообще стоял), поэтому, если можно, чуток подробнее: что это за "зверь", где ставится и для чего нужен. Заранее благодарен.
Двигатель 199куб,головка квадратная,клапан стоит между карбюратором и цилиндром, там стоит переходник крепиться к цилиндру на четырёх болтах в нём стоит текстолитовая пластинка с ограничителем.Без него я заводил но двигатель просыпался только на оборотах выше средних на малых оборотах работал плохо.
Посмотри на рабочие обороты у этого движка и вспомни, что есть ещё и турбонаддув. Тогда вопрос сам собою отпадёт.
Движок этот создавался как ГОНОЧНЫЙ (так что с него в первую очередь "выдавили" мощность, а уж потом про ресурсы разговор вести начали)...
Я в Риме на аэродроме (в октябре 2011 года) видел на Скай Рейнджере движок ASE-750, сделанный на базе двухцилиндрового MPE-750.
62 / 72 кг массы, 138 л.с. с турбонаддувом или 77 л.с. без него (причём указывается что масса эта в полном обвесе, включая и редуктор от РОТАКС-а)....
http://aeroshop.it/ase/ASEimg/ASEEngine.pdf
Фирма-разработчик донора всё та же - Weber Motors.
Да и у нас в Перми парни на одной фирмочке при "Пермских Моторах" сейчас СВП строят. Уже купили для него MPE-850 двухцилиндровый четырёхтактный, с горшками в линию. С водяным охлаждением...
По соотношению масса-мощность этот четырёхтактник на уровне двухтактных СУДЗУКИ и РОТАКС-ов ходит. :IMHO
Хотя два цилиндра в линию на четырёхтактнике - :'(....