Народный двигатель для АЖ

Пацаны, НА ЛЕС ГНЕЗИЛСЯ ТРИ РАЗА! НЕ надо гавна! ПОВЕРЬТЕ!
 
Цепь не рушит всё вокруг только в том случае, если между ведущей и ведомой существует достаточное кол-во промежуточных звезд. Но это не рассматриваемый вариант. Иначе всё с ущербом.
 
Не, ну если морально, как бы понимая человека, рвущегося в небо - Макс, попутного в полете.
А если реально - блин, очкую и не спокоен за коллегу.
Будь осторожен, Макс. Там связи не помогут...
Удачи!!!  :craZy
 
Вопрос только в том,как долго проживет двигло на этих оборотах  От случая к случаю-возможно. При постоянной эксплуатации-сомневаюсь ИМХО.
А Вы об этом  Кореева спросите, который "Казачёк" не один уже построил. Дельталётчиков химиков по спрашивайте на предмет - как часто они двигателя меняют. Тема уже давно избитая. Тут много веток есть где собираются с одной стороны Ротоксолюбы, с другой стороны конверсиаманы и кАаааак начнут махач ,ИМХО- вставить негде!!! Во веселуха!
;D
 
Ну долго ли непонятно в ветках дельт надо читать, 
японцко-сузука-хондалетчики говорят что работают мотры на износ 😛и не такие капризные как австрийцы ...
 
Доброго времени суток всем!
Более нет ни у кого источников по Neil Hintz?
 
говорят что работают

...Мне тоже говорили, что Калидус не для обучения аппарат,тем более не для первоначального....

И СкайВове говорили..не покупай аппарат у мастерской,не покупай.....

Не послушались оба 😉

Так что на счёт "говорят" оставим.
Все прекрасно понимают,что используют конверсию из-за дешевизны,а не из-за выдающихся характеристик, применительно к эксплуатации в небе,мирясь при этом с тем, что вынуждены использавать мощь двигла на в среднем 70 проц и таская с собой в небо всегда примерно "еще одного пассажира" или половину его как минимум)
Мне достался движок какой достался.Да не дёшев,но  использую все его возможности.
 
Все прекрасно понимают,что используют конверсию из-за дешевизны,а не из-за выдающихся характеристик, применительно к эксплуатации в небе,
Интересно, а чем мотивируют производители автожиров РАФ,sparrowhawk-2...... ?
Я думаю что возможности двигателей Ротакс попросту задушены в зародыше. Давайте псмотрим сколько мощности из двухтактных двигателей выжимают другие производители - например двухтактный двух цилиндровый ямаха 600 выдаёт порядка 97лс при 14500об/мин.
Так что Ротакс работает максимально именно на 70% своей возможности.
 
РАФ до сих пор делает аппараты и начал ставить 2.5 литра СУБАРУ ...Спарроу Хавк закрыли в 2008-м, его купил Гроен Бразерс и внес 3 млн баксов в создание СП с китайцами дабы начать производство в китае...но до сих пор тишина

Мне кажется Субарик- то что надо в россии....и печку можно поставить классную и тягу в статике дает 320 кг и вся переделка встает в 4000 долларов- корветовский компутер и редуктор...мне по крайней мере обошлось так все+ сам движок 4000=  8000 баксов это половина от Ротакса
 
посмотрите этот двигатель:

http://www.brp-powertrain.com/en/desktopdefault.aspx/tabid-229/367_read-341/


Ротакс снегоходный 4-х тактник 130 л/с трехцилиндровый, мне его показал Николов (НИКИ Авиэйшнл)  жидкостного охлаждения, я написал им запрос, дали контакты другого дивизиона РОтакса, который их продает...посмотрим цену
 
внес 3 млн баксов в создание СП с китайцами дабы начать производство в китае...но до сих пор тишина

зря он ето ... китайцы много улыбаются, всё фотографируют, чай у них вкусный, но никаких за два года движений по подписанному договору ...  🙂
По их словам, им правительство кредиты даёт огромные, чтобы автожирную тему поднять. Если наши правители не поставят безумные пошлины, кирдык нашему будущему автожиростроению  🙂
 
и печку можно поставить классную и тягу в статике дает 320

Даже и не спорю!
Ну это как ехать одному на Мини и ехать одному на Хаммере.
(Мини везет вас,а Хам себя,а уж потом вас)
 
например двухтактный 

Не думаю что уместно сравнивать 4-х с 2-х тактными.


"Типа Половинкин же летал" главный аргумент РУСа, который ставит сейчас Сузуки двухтактники...я тож думаю не полетит, а если полетит то жизненный цикл будет -часов 20 максимум...
 
Для противников автоконверсий с точкой зрения, что режим высоких оборотов угробит двигатель. Прочитайте Авторевю,
проводили тестирование 8 моторных масел на 8ми Фордах Фокус. Ускоренные ресурсные испытания на Дмитровском полигоне - час работы на третьей передаче при 130км/ч( обороты 6000), час работы на оборотах близких к хх. При пробеге 10000 км - состояние двигателей- как новые. Кстати и разброс в характеристиках масел некритичный(используй любое из 8ми, главное вовремя меняй). Так что двигатель в хорошем состоянии, с нормальным охлаждением и смазкой имеет очень большой ресурс и на оборотах 6000.
Единственный минус в авиаконверсии L15A сейчас нахожу в компоновке ( нет нормально расположенных отверстий для крепления, с существующими редукторами сильно завышается ЦТ телеги, хочется побольше разнести оси редуктора ). То ли дело компоновка оппозитов 912 или Субару.
 
 
Назад
Вверх