Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На раскрутке
резонансные явления - есть у каждого аппарата какая-то (своя) частота, когда он весь (не то что мачта) начинает ходуном ходить - с этим ничего не сделаеш - при добавлении оборотов проходитНа раскрутке
-на видео раскрутки заметны колебания консоли.
чем они вызваны?
@ henrykВсеволод, это ваш (теперь уже не просто экструдер), а ротор. Вопрос по хаббару, как выставляется угол лопасти, как конуса так и установочный (атаки)? Каковы их величины?
Относительно ротора, у него поставили лопасти не сбалансированные точно. Даже болты по длине большие вкрутили (см. фото), поторопились проверить, друзья спешили посмотреть: может или нет крутить такая малютка. С такими колебаниями летать нельзя, а посмотреть силу мотора можно.-на видео раскрутки заметны колебания консоли.
чем они вызваны?
Здесь нет проблем, мы же ставим обычный стартер у которого мотор заменен, а все осталось!дело в том, что для экспериментов этот вид раскрутки с горем пополам подходит, но для ЭКСПЛУАТАЦИИ на СЕРИЙНОЙ машине надо будет очень сильно постаратся - слишком много всяких разных систем надо собрать грамотно воедино (електо+механических) чтобы это все дело работало - как боротся с планетарным редуктором ?
Она стоит уже в бендиксе, как в любом автомобиле!очевидно надо ставить обгонную муфту ?
У мотора это его обычный режим и внутри продувка воздухом есть - он не греется! А вот втягивающее реле - греется, но она питается от основного 12 вольтового аккумулятора. Что будет зимой не знаем, но эти системы в беспилотниках летают и в непогоду.вопрос перегрева двигателя который не охлаждается никак ? вопрос разряда (мгновенного) литей полимернных батарей на морозе ? и т.д, и т.п.
Вот вы правы, почему то все выключают раскрутку и мне страшно ее не выключить при старте, но подумайте в данном случае мотор настроили на максимальные обороты 208 в мин. а дальше срабатывает обгонная муфта в бендиксе и раскрутка сама выключается. Зачем в этом случае при старте , начале движения выключать раскрутку?мне кажется , надо будет снять книть на видео , даже на мто , если ручку медленно берешь
с 220 до 200 успевает упасть , по крайней мере я в начале полетов зимой ,
когда опыта было мало и колеса юзом начинало тащить, отпускал раскрутку раньше
190-200 один раз увидел, после чего выскреб место старта до земли
так что при трогании с места все равно придется маршевый двигатель уже держать на оборотах
а аппарат на тормозе и еще бендикс кнопкой выключать ?
А где гарантия того, что не подкусит обгонную муфту при увеличении оборотов на разбеге и не оторвет весь привод к чертовой матери. Обгонная муфта в бендиксе на сухую крутится. И потом, Так как узел раскрутки установлен вертикально валом вверх, неизбежно попадание влаги внутрь бендикса, что может усугубить сетуацию если шестерня бендекса останется в зацеплении. Хотя возможно и шестерню бендекса вытолкнет из зацепления, так как шлицы на валу винтом нарезаны и на катушке при этом остается только напряжение на обмотке удержания.Зачем в этом случае при старте , начале движения выключать раскрутку?
у Всеволода есть раскрутка 6 кВт, но пока не закончена.Можно 3 кВт даже непробовать ставить, идти сразу на 5 кВт
буду искать и ставить раскрутку вместе с мощным генератором порядка 10 кВт,и только на прямой привод, с возможностью докрутки ротора
Да,я какраз об этом. Вся надежда в первую очередь на Вас с Рышардом. Тем более конструктивные наработки у Вас уже есть. Буду рад сотрудничать именно с Вами.-рады бум стараться,
после выходных встречаемся с Рышардом...
Буду рад сотрудничать именно с Вами.
Надеюсь 🙂 :~)нравится мне помагать стоящим ЛЮДЯМ,само это мне заплатой...
поэтому наверняка смогу Вам помоч в ентом деле!
Такой язык нам не совсем понятен. Переведите с 😀 😀 😀 😀 пожалуйста. Даже в Польше Русский знают.
😎 😀 😀 😀-для полной ясности=я прирождённый лентяй-энтузиаст
@henryk
😎 😀 😀 😀-для полной ясности=я прирождённый лентяй-энтузиаст
боюсь сотрудничество не выйдет - тут как раз на Вас хотят поработать, такие же лентяи как Вы 😉-"работаю" обычно чужими руками и на чужие деньги...
поэтому и лентяй!
Не совсем понятно, кого вы имели в виду. Если реч идет обо мне и Всеволоде, то глубоко ошибаетесь. Лично я могу работать чужими руками, но исключительно на свои деньги.боюсь сотрудничество не выйдет - тут как раз на Вас хотят поработать, такие же лентяи как Вы
Вот именно по этому и хотим развивать сотрудничество с уважаемым Хенриком. Благодаря их разработкам можно избавится от всех вышеперечисленных проблем в эл.приводе, о чем уже неоднократно писалось.дело в том, что для экспериментов этот вид раскрутки с горем пополам подходит, но для ЭКСПЛУАТАЦИИ на СЕРИЙНОЙ машине надо будет очень сильно постаратся - слишком много всяких разных систем надо собрать грамотно воедино (електо+механических) чтобы это все дело работало - как боротся с планетарным редуктором ? очевидно надо ставить обгонную муфту ? вопрос перегрева двигателя который не охлаждается никак ? вопрос разряда (мгновенного) литей полимернных батарей на морозе ? и т.д, и т.п.
Всеволод мне сообщил, что с 3 квт без проблем раскручивается 180 об., но судя по току, мотор пока не вышел на максимальную мощность, как я его понял, работает примерно на 2/3 своей мощности. Ищем причину,где 1/3 потеряли. Обязательно найдем и думаю выдем на 200 об. при 28 ф роторе. Но если применить данную раскрутку на одноместном АЖ с маленьким ротором, она и сейчас раскрутит как минимум 220.Могу провести уточняющий расчет на 3 кВт Выложу результат позже .
Для 180 об/мин потребная мощность составит 2,85кВт , а для 190 об/мин соответственно 3,348кВт . Предположительно 185 об/мин будет . Устроит -ли вас такой результат? , на мой взгляд вам нужно за 220 боротся. Можно 3 кВт даже непробовать ставить, идти сразу на 5 кВт