втулка2

Всеволод, это ваш (теперь уже не просто экструдер), а ротор. Вопрос по хаббару, как выставляется угол лопасти, как конуса так и установочный (атаки)? Каковы их величины?
 

Вложения

  • 19082010988_001.jpg
    19082010988_001.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 141

-на видео раскрутки заметны колебания консоли.
чем они вызваны?
резонансные явления - есть у каждого аппарата какая-то (своя) частота, когда он весь (не то что мачта) начинает ходуном ходить - с этим ничего не сделаеш - при добавлении оборотов проходит
 
дело в том, что для экспериментов этот вид раскрутки с горем пополам подходит, но для ЭКСПЛУАТАЦИИ на СЕРИЙНОЙ машине надо будет очень сильно постаратся - слишком много всяких разных систем надо собрать грамотно воедино (електо+механических) чтобы это все дело работало - как боротся с планетарным редуктором ? очевидно надо ставить обгонную муфту ? вопрос перегрева двигателя который не охлаждается никак ? вопрос разряда (мгновенного) литей полимернных батарей на морозе ? и т.д, и т.п.
 
@ Lev D
Всеволод, это ваш (теперь уже не просто экструдер), а ротор. Вопрос по хаббару, как выставляется угол лопасти, как конуса так и установочный (атаки)? Каковы их величины?
@ henryk
-на видео раскрутки заметны колебания консоли.
чем они вызваны?
Относительно ротора, у него поставили лопасти не сбалансированные точно. Даже болты по длине большие вкрутили (см. фото), поторопились проверить, друзья спешили посмотреть: может или нет крутить такая малютка. С такими колебаниями летать нельзя, а посмотреть силу мотора можно.
@ TNVD
дело в том, что для экспериментов этот вид раскрутки с горем пополам подходит, но для ЭКСПЛУАТАЦИИ на СЕРИЙНОЙ машине надо будет очень сильно постаратся - слишком много всяких разных систем надо собрать грамотно воедино (електо+механических) чтобы это все дело работало - как боротся с планетарным редуктором ?
Здесь нет проблем, мы же ставим обычный стартер у которого мотор заменен, а все осталось!
очевидно надо ставить обгонную муфту ?
Она стоит уже в бендиксе, как в любом автомобиле!
вопрос перегрева двигателя который не охлаждается никак ? вопрос разряда (мгновенного) литей полимернных батарей на морозе ? и т.д, и т.п.
У мотора это его обычный режим и внутри продувка воздухом есть - он не греется! А вот втягивающее реле - греется, но она питается от основного 12 вольтового аккумулятора. Что будет зимой не знаем, но эти системы в беспилотниках летают и в непогоду.
@ Gyroplanerist
мне кажется , надо будет снять книть на видео , даже на  мто , если ручку медленно берешь
с 220 до 200 успевает упасть  , по крайней мере я в начале полетов  зимой ,
когда опыта было мало  и колеса юзом  начинало тащить,  отпускал раскрутку раньше
190-200 один раз увидел, после чего выскреб место старта до земли
так что при трогании с места все равно придется маршевый двигатель уже держать на оборотах
а аппарат на тормозе  и еще бендикс кнопкой  выключать ?
Вот вы правы, почему то все выключают раскрутку и мне страшно ее не выключить при старте, но подумайте в данном случае мотор настроили на максимальные обороты 208 в мин. а дальше срабатывает обгонная муфта в бендиксе и раскрутка сама выключается. Зачем в этом случае при старте , начале движения выключать раскрутку?
 
Вот вы правы, почему то все выключают раскрутку и мне страшно ее не выключить при старте, но подумайте в данном случае мотор настроили на максимальные обороты 208 в мин. а дальше срабатывает обгонная муфта в бендиксе и раскрутка сама выключается. Зачем в этом случае при старте , начале движения выключать раскрутку?



Что-бы не боротся с реактивным моментом ротора во время разбега .
 
Зачем в этом случае при старте , начале движения выключать раскрутку?
А где гарантия того, что не подкусит обгонную муфту при увеличении оборотов на разбеге и не оторвет весь привод к чертовой матери. Обгонная муфта в бендиксе на сухую крутится. И потом, Так как узел раскрутки установлен вертикально валом вверх, неизбежно попадание влаги внутрь бендикса, что может усугубить сетуацию если шестерня бендекса останется в зацеплении. Хотя возможно и шестерню бендекса вытолкнет из зацепления, так как шлицы на валу винтом нарезаны и на катушке при этом остается только напряжение на обмотке удержания.
Но лучше не рисковать.
Можно 3 кВт даже непробовать ставить, идти сразу на 5 кВт
у Всеволода есть раскрутка 6 кВт, но пока не закончена.
В последующем буду искать и ставить раскрутку вместе с мощным генератором порядка 10 кВт,  и только на прямой привод, с возможностью докрутки ротора до полетных оборотов при разбеге с автомотическим отлючением .
Так же можно будет автоматически активировать раскрутку ротора при падаении оборотов до критических в полете, в результате попадания в низходящий поток либо обледенении ротора, с условием применения прямого привода (без бендиксов и редукторов.)
 
буду искать и ставить раскрутку вместе с мощным генератором порядка 10 кВт,и только на прямой привод, с возможностью докрутки ротора

-рады бум стараться,
после выходных встречаемся с Рышардом...
 
-рады бум стараться,
после выходных встречаемся с Рышардом... 
Да,я какраз об этом. Вся надежда в первую очередь на Вас с Рышардом. Тем более конструктивные наработки у Вас уже есть. Буду рад сотрудничать именно с Вами.
 
Буду рад сотрудничать именно с Вами. 

-для полной ясности=я прирождённый лентяй-энтузиаст,знаю
немного русский и любительски летаю и конструирую,
но в основном опираюсь на работе великолепных Коллег
\разных специализаций и дарований\.

-нравится мне помагать стоящим ЛЮДЯМ,само это мне заплатой...
поэтому наверняка смогу Вам помоч в ентом деле!
 
@henryk


-для полной ясности=я прирождённый лентяй-энтузиаст
   😎 😀 😀 😀

-не совсем понял,
но в подтверждение моей "автобиографии" \лётной\ пополню:

-в младенчестве,когда поили рыбьим жиром=пил с удовольствием если Отец меня подсаживал высоко на шкаф

-в деревне деревянные модельки\летали\
-Мама не разрешила летать на планерах\курс окончил\
-только в Москве\ОИЯИ\ начал летать при Кареткине и Бугрове на дельтах
-в 74м на самодельной стандартке первый самостоятельный полёт и...понеслась!даже на лыжах не катался=жалко лётного времени.после несколько самодельных дельтапланов,
сверхлёгкая тележка\15кг с мотором,в сложенном виде вмещалась в Ф126П\.
-"наткнулся" на КРЫЛО КАСПЭРа и влюбился,других знать не хочу!

-"работаю" обычно чужими руками и на чужие деньги...
поэтому и лентяй!
 
@henryk

:~) От всего сердца понимаю правильно, с юмором у меня в порядке.Иногда  на Форуме, нужна разрядка, а если без шуток Вы молодец Хенрик,своей [highlight]ОДЕРЖИМОСТЬЮ[/highlight] воодушевляете нас, и вменяете уверенность в завтрашнем дне.С уважением. :~)
 
боюсь сотрудничество не выйдет - тут как раз на Вас хотят поработать, такие же лентяи как Вы 
Не совсем понятно, кого вы имели в виду. Если реч идет обо мне и Всеволоде, то глубоко ошибаетесь. Лично я могу работать чужими руками, но исключительно на свои деньги.
Всеволод работает с точностью до наоборот: своими руками но за чужие деньги. По этому из нас может получится неплохой тендем, где будет все делатся своими руками и за свои деньги.
А Хенрик молодец, что сплотил вокруг себя класных специалистов и продвигает на форуме прогрессивные идеи.
За что ему огромное спасибо.
Поработать хотят не на Хенрике, а организовать взаимовыгодное сотрудничество во благо развития автожиростроения. Если у Хенрика есть хорошие разработки, так почему бы их не внедрить в массы.
Все лучшее людям.
Побольше бы в России бодобных "лентяев"
Есть, но мало. В большей массе пи..лы (демагоги). :IMHO
 
дело в том, что для экспериментов этот вид раскрутки с горем пополам подходит, но для ЭКСПЛУАТАЦИИ на СЕРИЙНОЙ машине надо будет очень сильно постаратся - слишком много всяких разных систем надо собрать грамотно воедино (електо+механических) чтобы это все дело работало - как боротся с планетарным редуктором ? очевидно надо ставить обгонную муфту ? вопрос перегрева двигателя который не охлаждается никак ? вопрос разряда (мгновенного) литей полимернных батарей на морозе ? и т.д, и т.п. 
Вот именно по этому и хотим развивать сотрудничество с уважаемым Хенриком. Благодаря их разработкам можно избавится от всех вышеперечисленных проблем в эл.приводе, о чем уже неоднократно писалось.
Хочется что бы к данной теме подключились и наши Российские специалисты, занимающиеся разработкой моторов на постоянных магнитах.
Если есть спрос, нужно быстро готовить и предложение.
На счет этого конечно приуспел Всеволод, он очень хорошо чувствует рынок. Не успееш подумать, а он уже предлагает.
молодец однако. 🙂
Уважаю деловых и предприимчевых людей.
 
Могу провести уточняющий расчет на 3 кВт Выложу результат позже .
Для 180 об/мин потребная мощность составит 2,85кВт , а для 190 об/мин соответственно 3,348кВт . Предположительно 185 об/мин будет . Устроит -ли вас такой результат? , на мой взгляд вам нужно за 220 боротся. Можно 3 кВт даже непробовать ставить, идти сразу на 5 кВт
Всеволод мне сообщил, что с 3 квт без проблем раскручивается 180 об., но судя по току, мотор пока не вышел на максимальную мощность, как я его понял, работает примерно на 2/3 своей мощности. Ищем причину,где 1/3 потеряли. Обязательно найдем и думаю выдем на 200 об. при 28 ф роторе. Но если применить данную раскрутку на одноместном АЖ с маленьким ротором, она и сейчас раскрутит как минимум 220.
Неплохо было бы еще и Всеволодовский 6 кВт попробывать.
Посмотреть до куда он реально раскрутит, а не теоретически. Но всему свое время. Не будем торопится.
 

Вложения

  • __________3____.jpg
    __________3____.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 154
Назад
Вверх