Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Будет конечно.Да конечно-же ВС.
Будет конечно.Да конечно-же ВС.
У Вас полный рабочий день т.к. отдельная полоса и своя зона, в которую не будут летать большие.1. Время для полётов сразу запланировать утром и вечером
Я думаю и радио и флажки не помешают. По результатам регистрации пока практчески у всех 144 мГц в наличии. Прицепить радио непроблемно, но в случаях отказов или потери связи вручную можно.2. При полётах на данных аппаратах не ориентироваться на наличие радиосвязи, т.к. возможно часть аппаратов будет со связью, а часть без связи. Если в воздухе и те и другие, то на мой взгляд целесообразнее считать, что без связи все.
Иначе опять компот - слышу не слышу, а ты куда передо мной на глиссаду влез - так РП сказал садиться...
Дельтики по большей части просто не приучены со связью летать. И на мужа skycat тут ориентироваться не нужно - Алексей скорее исключение, чем правило. Флажки - оно многим привычнее.
Обязательно. Есть там штатный дохтур и ещё будет дополнительно. И алко и давление и всё что нужно, будет обязательно и без вариантов.А дохтур-алкотестер у нас при получении разрешения на вылет будет?
Саш, ну может пора уже хотя бы на мероприятия Российского уровня купить станцию хотя бы гражданского диапазана. Парамоторщики вам подскажут как ей пользоваться. У них, по их же данным до 80% народа оборудованны. Конечно я понимаю что народ желает уровень допуска к полетам:Иначе опять компот - слышу не слышу, а ты куда передо мной на глиссаду влез - так РП сказал садиться...
Продумай. На следующей неделе выслушаем, примем решение и назначим тебя РП всего этого целулезно-бумажного хозяйства выдав тебе два пионерских флажка для руководства всей этой сводной партизанской бригадой как одного из самых продвинутых слетчиков. Ок?По опыту предыдущих слётов предлагаю продумать организацию полётов мягкокрылых (парапланы, дельталёты).
Ща не убью, но припомню. Выдам тебе номер специальный на слете и буду охотитсячем дрынолет отличается от, например, Л-42 (ЛОДОЧНИК убъет щаз ) процессы, что у одного, что у другого ЛА одинаковы
Самый наверно тупой пример это 1941-1943. У кого связь была тот и в дамках, и на земле и в воздухе, и в танке и в самолете. Просто даже не хочу на эту тему разговаривать, все равно что пользу ремней и подушек безопасности обсуждать.так почему один летает вообще без связи и эт считается нормой, а второму об этом даже страшно подумать.
Ща не убью, но припомню. Выдам тебе номер специальный на слете и буду охотится
Усе будет. Будет маршрут, будут зоны, будет плановая и несколько РП,будут брифинги обязательные утренние и для отдельных товарищей вечерние с вынисением приговора и его исполнением на месте (даже место для ямы приготовили ) Будет показательная программа с отдельными требованиями к участникам. Задача минимум обеспечить сто самолето-вылетов в день. В плановой таблице не должно быть двух вылетов одного участника если кому то не удается сделать не одного. Соответственно не будет трех, если кто то не может получить два вылета и т.д. По мере готовности плановой можно будет заранее подать заявку на предварительное планирование на любой день. Например если у вас планируется полет с человеком который приедет в определенный день и хочет именно вас и ваш самолет и т.п. При планировании полетов постараемся такие моменты учитывать. Во время показательной программы (если найдутся желающие нас удивить) остальные полеты соотвественно проводится не будут. Подача заявок на показательные полеты будет проводится до начала слета с обязательной схемой и временем выполнения задания.По решению организатора может быть потребован предварительный показ, сокращение программы, удаление элементов или запрет показа (если организаторы придут в ужас от открывающихся перспектив...) Плановую можно будет увидеть вечером в штабе, там же подкоректировать до определенного времени, после которого будет вывешен утвержденный вариант. А утром на брифинге получить на руки.Прошу прощения за глупый вопрос. А какая программа полетов предполагается в разных классах ЛА?
;D В Мячково в былые времена до 12 бортов на кругу (поршни в перемешку с Элками) + несколько зон + над точкой + с/на маршруты народ уходил/приходил. Диспетчер при этом успевал и бутер пожевать и пендалей в воздухе надавать. Шереметьево - пустыня по сравнению с этим была. Такого конечно не будет и близко, просто не нужно паники. Плановая готовится, карты-маршруты рисуются и всё будет выложено в ближайшее время.По опыту проведения полетов в нашем клубе при наличии больше , чем 3-5 аппаратов в воздухе возникает некоторая напряженность.
Не спевал. Даже при 7 бортах.Диспетчер при этом успевал и бутер пожевать и пендалей в воздухе надавать.