СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009

aes

RIP
Откуда
Москва
Уважаемые господа организаторы!

По опыту предыдущих слётов предлагаю продумать организацию полётов мягкокрылых (парапланы, дельталёты).

На мой взгляд было бы полезно:
1. Время для полётов сразу запланировать утром и вечером.
2. При полётах на данных аппаратах не ориентироваться на наличие радиосвязи, т.к. возможно часть аппаратов будет со связью, а часть без связи. Если в воздухе и те и другие, то на мой взгляд целесообразнее считать, что без связи все.
Иначе опять компот - слышу не слышу, а ты куда передо мной на глиссаду влез - так РП сказал садиться...
Дельтики по большей части просто не приучены со связью летать. И на мужа skycat тут ориентироваться не нужно - Алексей скорее исключение, чем правило. Флажки - оно многим привычнее.

Ещё такой вопросец, возможно не из приятных.
А дохтур-алкотестер у нас при получении разрешения на вылет будет? На мой взгляд, уж извините, было бы не лишне.
Народ, бывает, горячий попадается по моим прошлым наблюдениям. Уж простите за прямоту  :craZy
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
1. Время для полётов сразу запланировать утром и вечером
У Вас полный рабочий день т.к. отдельная полоса и своя зона, в которую не будут летать большие.

2. При полётах на данных аппаратах не ориентироваться на наличие радиосвязи, т.к. возможно часть аппаратов будет со связью, а часть без связи. Если в воздухе и те и другие, то на мой взгляд целесообразнее считать, что без связи все.
Иначе опять компот - слышу не слышу, а ты куда передо мной на глиссаду влез - так РП сказал садиться...
Дельтики по большей части просто не приучены со связью летать. И на мужа skycat тут ориентироваться не нужно - Алексей скорее исключение, чем правило. Флажки - оно многим привычнее.
Я думаю и радио и флажки не помешают. По результатам регистрации пока практчески у всех 144 мГц в наличии. Прицепить радио непроблемно, но в случаях отказов или потери связи вручную можно.

А дохтур-алкотестер у нас при получении разрешения на вылет будет?
Обязательно. Есть там штатный дохтур и ещё будет дополнительно. И алко и давление и всё что нужно, будет обязательно и без вариантов.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Дима, приобретать 144 мгц надо будет обязательно или моей портативки авиадиапазона будет достаточно?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
@ graysparrow

Авиадиапазон все равно основной, т.ч. если у кого он есть - этого достаточно.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Может все таки наличие связи в авиадиапазоне (для всех) сделать обязательным?  :mad: так сказать, волевым решением организаторов...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Не, нет такой необходимости для совсем мелких. Те, что с основных полос - там да, авиа будет обязательным.
А со второй площадки вполне можно летать и со 144, и с 433, тем более, у многих она уже есть и они к ней привыкли. Решать, конечно, должны в т.ч. те, кто будет руководить полетами на второй площадке.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Иначе опять компот - слышу не слышу, а ты куда передо мной на глиссаду влез - так РП сказал садиться...  
Саш, ну может пора уже хотя бы на мероприятия Российского уровня купить станцию хотя бы гражданского диапазана. Парамоторщики вам подскажут как ей пользоваться. У них, по их же данным до 80% народа оборудованны. Конечно я понимаю что народ желает уровень допуска к полетам:
1) без связи
2) без регистрации
3) без пилотского
4) без налета
5) без доктора
6) без управления
7) когда хочу
8) куда хочу
9) на чем хочу
В задачах организаторов остается подогнать аэродром, бензин, жратву, туалеты, договорится с властями и не мешать. Кто занимается поддержанием жизни на законных аэродромах, хорошо знают, во что обходится малейший конфликт с контролирующими органами. Если бы мое слово было решающим, то на слете летали бы только с действующим пилотским, регистрацией, СЛГ и связью. А если удалось бы дожить до времен, когда за все отвечает только пилот и страховые платят, вот тогда пришло бы время отменять связь для маленьких, имеющих все и понимающих о чем просил мужик на брифинге. Еще раз прошу учесть что кроме добровольного геморроя организаторы этих слетов не получают не чего, и любой прокол при проведении полетов может очень на долго затормозить дальнейшее развитие СЛА. Прежде всего мы слетаемся для общения и в любой момент для любой категории участников а так же и для всех сразу полеты на СЛА могут быть закрыты как по зависящим от организаторов причинам так и по не зависящим, а так и же вместе с организаторами при худшем развитии событий. Кстати говоря, некоторые персонажи здесь на форуме умудрялись летать на МАКСе партизанами без пилотского, регистрации и с пассажирами, при этом не выделяясь из стройных рядов героических участников и знаменитых гостей, но организаторы об этом даже не догадывались и никогда не узнают. Вот что значит настоящий русский ПАРТИЗАН! :) А не ноющие здесь на форуме - а можно партизанам прилететь такого то числа в выше обозначенное место  сдаться в плен самому и сдать товарищей... :STUPID
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Рано или поздно полеты двух площадок пересекуться :(  (типа, что никогда не должно случится, обязательно произойдет) и будет дисп с двумя, а то и тремя девайсами около уха танцевать.
И потом, чем дрынолет отличается от, например, Л-42 (ЛОДОЧНИК убъет щаз :eek:) процессы, что у одного, что у другого ЛА одинаковы, так почему один летает вообще без связи и эт считается нормой, а второму об этом даже страшно подумать.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
По опыту предыдущих слётов предлагаю продумать организацию полётов мягкокрылых (парапланы, дельталёты).
Продумай. На следующей неделе выслушаем, примем решение и назначим тебя РП всего этого целулезно-бумажного хозяйства выдав тебе два пионерских флажка для руководства всей этой сводной партизанской бригадой как одного из самых продвинутых слетчиков. Ок?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
чем дрынолет отличается от, например, Л-42 (ЛОДОЧНИК убъет щаз ) процессы, что у одного, что у другого ЛА одинаковы
Ща не убью, но припомню. Выдам тебе номер специальный на слете и буду охотится :)

так почему один летает вообще без связи и эт считается нормой, а второму об этом даже страшно подумать.  
Самый наверно тупой пример это 1941-1943. У кого связь была тот и в дамках, и на земле и в воздухе, и в танке и в самолете. Просто даже не хочу на эту тему разговаривать, все равно что пользу ремней и подушек безопасности обсуждать.
СВЯЗЬ БУДЕТ!
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Прошу прощения за глупый вопрос. А какая программа полетов предполагается в разных классах ЛА? Предполагается ли отведение зон полетов для покатушек, пилотажа, микро и просто маршрутов. Я думаю что толпой носиться над точкой точно нельзя. По опыту проведения полетов в нашем клубе при наличии больше , чем 3-5 аппаратов в воздухе возникает некоторая напряженность. Наличие некоей программы полетов позволит упорядочить наше броуновское движение , я думаю. К этому меня приучила работа диспом круга, посадки и ближней зоны в Армавирском ВВАКУЛ в срочную давно-давно. Курсанты не давали расслабиться. Так что предлагаю обсудить,составить плановую (основную и запасную по погоде и т.п.) и стремиться ее довести до летунов и выполнять. Мое мнение -необходимость порядка в этом месте насущна.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Прошу прощения за глупый вопрос. А какая программа полетов предполагается в разных классах ЛА?
Усе будет. :) Будет маршрут, будут зоны, будет плановая и несколько РП,будут брифинги обязательные утренние и для отдельных товарищей вечерние с вынисением приговора и его исполнением на месте (даже место для ямы приготовили :)) Будет показательная программа с отдельными требованиями к участникам. Задача минимум обеспечить сто самолето-вылетов в день. В плановой таблице не должно быть двух вылетов одного участника если кому то не удается сделать не одного. Соответственно не будет трех, если кто то не может получить два вылета и т.д. По мере готовности плановой можно будет заранее подать заявку на предварительное планирование на любой день. Например если у вас планируется полет с человеком который приедет в определенный день и хочет именно вас и ваш самолет и т.п. При планировании полетов постараемся такие моменты учитывать. Во время показательной программы (если найдутся желающие нас удивить) остальные полеты соотвественно проводится не будут. Подача заявок на показательные полеты будет проводится до начала слета с обязательной схемой и временем выполнения задания.По решению организатора может быть потребован предварительный показ, сокращение программы, удаление элементов или запрет показа (если организаторы придут в ужас от открывающихся перспектив...) Плановую можно будет увидеть вечером в штабе, там же подкоректировать до определенного времени, после которого будет вывешен утвержденный вариант. А утром на брифинге получить на руки.  
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
По опыту проведения полетов в нашем клубе при наличии больше , чем 3-5 аппаратов в воздухе возникает некоторая напряженность.
;D В Мячково в былые времена до 12 бортов на кругу (поршни в перемешку с Элками) + несколько зон + над точкой + с/на маршруты народ уходил/приходил. Диспетчер при этом успевал и бутер пожевать и пендалей в воздухе надавать. Шереметьево - пустыня по сравнению с этим была. Такого конечно не будет и близко, просто не нужно паники. Плановая готовится, карты-маршруты рисуются и всё будет выложено в ближайшее время.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
С волонтерами на СЛА-2009 какая-то полная беда  :mad:
По списку зарегистрированных ДО праздников было аж 72 волонтера, из них 42 - в полном распоряжении организаторов на весь период.
Письма отправлены были мной 20-го февраля через рассылочный модуль в 45 адресов. Ответов - ровно ОДИН!!!  :STUPID От ОДНОГО волонтера на 23-24 мая. И еще один ответ от владельца ВС - ему сообщение попало по ошибке.
Что, волонтеров НЕТ :question? Или никто почту не читает? Народ, ау, где вы? Мы без вас не обойдемся!!!  :IMHO
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Татьяна, повторяю, проверьте правильность отсылки!
"Здравствуйте Татьяна. По всей вероятности произошла ошибка, на мой почтовый адрес пришло письмо, адресованное другому человеку(Федоров Ю.М.) Прошу Вас проверить правильность введенного адреса. Если нужна помощь, сообщите"
 
Вверх