Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Возник вопросдля увеличения на Арго рабочей нагрузки(имею самостаятельный опыт пилотирования ЛА)возможно ли
Простите, а что подразумевается под "рабочими нагрузками"? Если полезная нагрузка, то её можно поднять простым пересчетом крыла, но если же еще и с сохранением прежней нагрузки на крыло, то придется увеличивать еще и общую площадь помимо пересчета.
1.сборка фюзеляжа по типу Корби из цельных шпангоутов и оклеить фанерой.
Ничто не мешает пойти по этому пути. Но вы же понимаете что получится уже совсем иной самолет. А с зашитым фюзеляжем эксплуатация и хранение только упростится. Но не стоит увлекаться, дабы не получить из самолета, локомотив из чугуния ;).
2 применить клееный лонжерон как на корби или самолетах времен ВОВвсе
На корби эта мера скорее вынужденная чем нужная, так как профиль применяется достаточно тонкий (12%), в отличии от Арго (15%). Аргошный профиль (в полочном исполнении) позволит существенно повысить полетную перегрузку (нагрузку) при минимальном добавлении веса крыла, а значит и самолета в целом. По этому подумайте, стоит ли оно того.
Утяжеление конструкции компенсировать мощьностью двигателя.
В принцыпе правдивых 30л.с. для него достаточно при сохранении прежнего веса, но лишняя мощность как вы сами понимаете, никому еще не мешала. При умеренном утяжелении, оптимально (МЛМ) для него будет ("Тайга" РМЗ-500), (Ротакс-503) и т.д., все что выше 35л.с.
Примерно так оно видется мне. Извиниясь если влез не по теме, так как строителем Арго не являюсь, но  :IMHO
 
В принцыпе правдивых 30л.с. для него достаточно при сохранении прежнего веса, но лишняя мощность как вы сами понимаете, никому еще не мешала. \\\\ Извиниясь если влез не по теме, так как строителем Арго не являюсь, но  :IMHO
 Мешает однако лишний вес! ;) :)
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Любитель 1. Рабочие нагрузки они же эксплутационные не трудно было  догадаться. 2.На счет лонжерона здесь на форуме есть ссылка и там сказано что даже обыкновенная доска лучше полочного лонжерона.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
pavlin это не я сказал облом перерывать форум искать ссылку на статью с формулами.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
я не любитель ехидных демагогий, поэтому к теме - у доски два преимущества, простота и прочность, минусы - большая масса, а так как в аппаратах типа Арго масса имеет большое значение, а огромная прочность ни к чему, делаем вывод - в ветке "Арго" лонжерон-доска ХУЖЕ и намного, чем коробчатый лонжерон.

ссылки читаем внимательнее, что не понятно спрашиваем )))
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Для Арго 503 в самый раз. И посравнению с бураном он немного легче.
Я на своем уже немного движком дырынчал. Проводку доделаю и буду гонять движек посерьезнее. Сейчас остро стоит вопрос о регуляторе напряжения бортсети. Блин, сам электронщик, чем больше знаешь тем хуже спишь...
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
вот прочитывал тему на авиамастере и понял, что никто толком не знает: что и как это делать, делают что угодно, молют языком, поносят не зная, кого и за что, а главное все боятся:
А. разрушения крыла
Б. скорости сваливания
доводя свою боязнь до паники,тут же начинают делать крылья на +-6 с f=3 и тд и тп и др, поэтому есть предложение:
внести адекватные поправки в конструкцию и прочие конструктивные доработки, понимаю, что самолет будет уже совсем другой, и проще будет сказать строй макс и не парь мозг, но большинство строителей нашего бывшего ссср выбирают арго из-за
А.гаражности (самолет из хозмага)
Б.патриотизма
В.внешней гармоничности
Г.популярность статьи из МК

просьба не писать комментариев к этому сообщению, так как это опять будет пустой треп на тему скорости сваливания и поломки крыла, а сразу писать по делу кто как делал, кто как сделал бы конкретно на данном аппарате не уходя от общедоступной технологии 30-х

ногами не пинать, с уважением Антон
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Антон, если читал вся ветку на авиамастере, то откуда эти вопросы. Там все разжовано по несколько раз. Негатив на Арго выливал Стас, теперь  понимаю почему. Мы, его строители, как могли так и отстаивали. А то что это очень летучий самолет я видел своими глазами. Добавить больше нечего.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Любитель 1. Рабочие нагрузки они же эксплутационные не трудно былодогадаться.
Догадываться можно по разному, но проще было изначально корректно написать. Хотите получить истребитель, да пожалуйста, и по меньше агрессии. Был задан вопрос, был дан ответ! Озвучивался он мной уже не раз и на форуме авиамастера и здесь наверное тоже. Как уже ответил Паштет, пережевывалось это много раз и разжевано уже дальше некуда.
На счет лонжерона здесь на форуме есть ссылка и там сказано что даже обыкновенная доска лучше полочного лонжерона.
Вы всетаки потрудитесь и найдите ссылочку. Очень интересно почитать что то новое...
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
доводя свою боязнь до паники,тут же начинают делать крылья на +-6 с f=3 и тд и тп и др,  
Паштет уже ответил, но я все же немного добавлю.
Расчитывать крыло Арго на +6 все же есть смысл, так как сейчас ставятся и более мощные моторы и делается сам самолет, как вы выразились из хозмагных материалов, хотя если бы вы внимательно ознакомились с тем что читали, то мнение думаю в корне изменилось бы и сознание "самолета из барахла" улетучилось бы раз и навсегда. Арго ни в чем не уступает среди себе подобным коллегам, а в некотором роде даже превосходит их. Про -, извините нигде не видел и не слышал, что кто то расчитывал его на такие сумашедшие перегрузки, так же как и коэффициент 3. Внимательнее надо быть, дорогой друг, внимательнее.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Спит тема, буду будить.
Сегодня первый раз вытаскивал аппарат на улицу. Гоняли движок. Сперва пооткручивалось все что было плохо прикручено.  ;D После гона вопросов пока больше чем ответов.
Боялся за перегрев заднего котла так что передний нагревается больше.  :), ничего, разберемся. Вибрации практически в норме. Заводится не плохо. Но  на режим не выходит, не докручивает наверное оборотов, тяга всего 75-80 кг. Тахометр пока в разработке, пока нечем измерять. Попробую поменять карб на следующей неделе. Пока все на соплях, но первый шаг к финишу сделан.
 

Вложения

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Привет всем.
Попытаюсь выложить фото самолёта изготовленного в Мариуполе Андреем в 2007 г.(с разрешения автора раз-ся). Первые испытания осенью того же года.
 

Вложения

Вверх