У меня действительно пока-что "танковый", пока никто никуда не летит. Есть уже 14 Ач и для него 15А может быть действительно многовато. У меня электронный регулятор заряда, так что перезаряда по напряжению быть не должно. Хотя напряжение я не мерял. А кратковременный ток заряда 15А не должен быть проблемой, если кратковременный ток разряда 200А вполне нормален. Потребителя на 15А у меня не предвидится, да и номинальная мощность генератора всего 120 Вт. Может быть я его перекручиваю... Посмотрим еще, какие обороты двигателя будут в круизе. Из потребителей, примерно 1,5 А тянет постоянно накал выходной лампы-триода ответчика, 5 ампер фара на посадке, остальное по мелочи. Автомат на 5 А стоит, а то бы можно было и чаёк в полете закипятить, в многочасовых дальних перелетах вполне бы не помешал. Только чайник в кабине негде разместить. Проводка у меня всего лишь AWG22, но тефлон, кстати, очень рекомендую. Скользкий, так что не перетирается, термостойкий, паяльником можно в куче проводов смело лазить без опасения оплавить изоляцию. Паяется замечательно - серебрёный. Но сечение только 0.35 mm2, так что 5 А это уже действительно для него предел. Проводка от генератора к батарее у меня толще, 2,5 мм2, а вот к потребителям только 0,35.