- Откуда
- США, Северная Каролина
Да, хорошо получилось.Смотрится товарно.
Да, хорошо получилось.Смотрится товарно.
И самый главный вопрос : какова мощность ?сегодня смог полностью укомплектовать двигатель.
и взвесить.
честно говоря ожидал значительно большую цифру.
Мощность это понятие виртуальное , а вот какая тяга ( в статике ) и с каким диаметром пропеллера ?И самый главный вопрос : какова мощность ?
Я в диаметре винта не ограничен. Двигатель вверху тянущий.Мощность это понятие виртуальное , а вот какая тяга ( в статике ) и с каким диаметром пропеллера ?И самый главный вопрос : какова мощность ?
Борьбы не будет. Скорее всего, победа будет присуждена Письману, в связи с неявкой противника.ой нелёгенькоему придётся в случае конкурентной борьбы с оппозитом от jbiplane
;D Япадстулом!Мощность это понятие виртуальное , а вот какая тяга ( в статике ) и с каким диаметром пропеллера?
увы при нынешней экономической политике победа однозначно и безоговорочно за импортом. производству предписано загнуться. поэтому и я буду максимально долго "динамить" с выводом на рынок.Борьбы не будет. Скорее всего, победа будет присуждена Письману, в связи с неявкой противника. Подмигивание
(Валерий, в этом ни капли злорадства, только юмор!)
Кроме веса мой боксёр гарантированно дешевле и большая часть запчастей доступна прямой покупке клиентом.конкурентной борьбы с оппозитом от jbiplane
В чем должна выражаться явка? В критике? Мне не нравится когда из 2 цилиндров по 8.4 силы пытаются вытянуть 29 сил резонатором и передавать эту мощность коленвалом одноцилиндрового. Но практика покажет.в связи с неявкой противника
Не согласен. На сегодня отправил 26 за рубеж и только 3 в Россию. Вот и первая 4-ка уйдёт на мотопланер в Берлин.однозначно и безоговорочно за импортом
А про мощность обыкновенно врут - логично ??! :Япадстулом
Нет, в присутствии на рынке в качестве производителя. Если же имеет место быть состязание конструкторов, то я ничего предсказывать не могу.В чем должна выражаться явка? В критике?
Могли на 2 больше. Точно.и только 3 в Россию.
Да, есть такое дело...у производителей модельных моторов, и за синьором Симонини водится грешок. ;D Но уважающий себя производитель так поступать не должен.А про мощность обыкновенно врут - логично ??!
Да мог и больше, но пока всё таки нужны доработки. Иначе испортишь кармуМогли на 2 больше. Точно.
Достойно смотрится. Интересно, как себя в работе покажает....на производстве собирали сегодня клиентский аппарат с Симоном М2+ в нашей редакции. не удержался...
Ширина мне самому не нравится, но при использовании поплавковых карбюраторов уменьшить ее хоть сколько нибудь заметно не представляется возможным- все задано.Карбюратор и так торчит в сторону, а с банкой еще хуже.
Это можно понимать так : С мотора SOLO 210 снимали 70 кг тяги ?но достал свою Белку с "пиленным соло". штатный винт с которым я получал тягу 70
MZ я отчитывался об этом моторе месяц назад на ветке про нанотрайки. и видео замера было, и про винт- все что знаю было. мотор то старый- моя тележка все время на нам летает. недавно установил новый редуктор и винтЭто можно понимать так :
С мотораSOLO 210 снимали 70 кг тяги ?
Интересная инфа ,акакие былиобороты , диаметр винта ,карб какой системы , редукция , а самое интересное эт толщина профиля пропеллера и его форма . Лепестковым клапаном мотор довооружался ?
На пиленом цилиндре никасил не отваливается ?