- Откуда
- США, Северная Каролина
Да, хорошо получилось.Смотрится товарно.
Да, хорошо получилось.Смотрится товарно.
И самый главный вопрос : какова мощность ?сегодня смог полностью укомплектовать двигатель.
и взвесить.
честно говоря ожидал значительно большую цифру.
Мощность это понятие виртуальное , а вот какая тяга ( в статике ) и с каким диаметром пропеллера ?И самый главный вопрос : какова мощность ?
Я в диаметре винта не ограничен. Двигатель вверху тянущий.Мощность это понятие виртуальное , а вот какая тяга ( в статике ) и с каким диаметром пропеллера ?И самый главный вопрос : какова мощность ?
Борьбы не будет. Скорее всего, победа будет присуждена Письману, в связи с неявкой противника.ой нелёгенькоему придётся в случае конкурентной борьбы с оппозитом от jbiplane
;D Япадстулом!Мощность это понятие виртуальное , а вот какая тяга ( в статике ) и с каким диаметром пропеллера?
увы при нынешней экономической политике победа однозначно и безоговорочно за импортом. производству предписано загнуться. поэтому и я буду максимально долго "динамить" с выводом на рынок.Борьбы не будет. Скорее всего, победа будет присуждена Письману, в связи с неявкой противника. Подмигивание
(Валерий, в этом ни капли злорадства, только юмор!)
Кроме веса мой боксёр гарантированно дешевле и большая часть запчастей доступна прямой покупке клиентом.конкурентной борьбы с оппозитом от jbiplane
В чем должна выражаться явка? В критике? Мне не нравится когда из 2 цилиндров по 8.4 силы пытаются вытянуть 29 сил резонатором и передавать эту мощность коленвалом одноцилиндрового. Но практика покажет.в связи с неявкой противника
Не согласен. На сегодня отправил 26 за рубеж и только 3 в Россию. Вот и первая 4-ка уйдёт на мотопланер в Берлин.однозначно и безоговорочно за импортом
А про мощность обыкновенно врут - логично ??! :Япадстулом
Нет, в присутствии на рынке в качестве производителя. Если же имеет место быть состязание конструкторов, то я ничего предсказывать не могу.В чем должна выражаться явка? В критике?
Могли на 2 больше. Точно.и только 3 в Россию.
Да, есть такое дело...у производителей модельных моторов, и за синьором Симонини водится грешок. ;D Но уважающий себя производитель так поступать не должен.А про мощность обыкновенно врут - логично ??!
Да мог и больше, но пока всё таки нужны доработки. Иначе испортишь карму Только через 1.5 года более менее понял как нужно было делать. Будет новая конструкция картера, которая позволит делать множество вариантов. Надо еще сделать полноценный стенд для измерений мощности.Могли на 2 больше. Точно.
Достойно смотрится. Интересно, как себя в работе покажает....на производстве собирали сегодня клиентский аппарат с Симоном М2+ в нашей редакции. не удержался...
Ширина мне самому не нравится, но при использовании поплавковых карбюраторов уменьшить ее хоть сколько нибудь заметно не представляется возможным- все задано.Карбюратор и так торчит в сторону, а с банкой еще хуже.
Это можно понимать так : С мотора SOLO 210 снимали 70 кг тяги ?но достал свою Белку с "пиленным соло". штатный винт с которым я получал тягу 70
MZ я отчитывался об этом моторе месяц назад на ветке про нанотрайки. и видео замера было, и про винт- все что знаю было. мотор то старый- моя тележка все время на нам летает. недавно установил новый редуктор и винтЭто можно понимать так :
С мотораSOLO 210 снимали 70 кг тяги ?
Интересная инфа ,акакие былиобороты , диаметр винта ,карб какой системы , редукция , а самое интересное эт толщина профиля пропеллера и его форма . Лепестковым клапаном мотор довооружался ?
На пиленом цилиндре никасил не отваливается ?