Производство парамоторов

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Можно попробовать поставить подшипники не с штампованным, а точенным или пластиковым сепаратором?
эти подшипники идут в комплекте с валами и разбрасываться ими без явных оснований не стоит.
полиамидные встречаются реже- у них ограничение по температуре.
насколько я помню- коренной со стороны редуктора на симоне М2- такой. но он там еще и полуторарядный- в общем ничем не оправданный конструкторский бред. и у мотора ограничение нормальной температуры 170гр. и отказы этого подшипника случаются.
еще говорят что такие на R582- не знаю не разбирал. но это жидкостник.
у 2R-i нормальные рабочие температуры до 220- работает прекрасно не теряя мощности. и судя по мурзилкам 3W- максимально допустимые до 260. на стенде я свой мотор до таких температур доводил и без видимых проблем. поэтому не хотелось бы чтобы какая то пластмаска ограничила термостойкость двигателя.
конечно если целью задаться то найти такие можно. но полиамидный сепаратор и исполнение С3- это может оказаться очень специфическим изделием с соответствующей ценой.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Неожиданно обнаружил на зарубежных беспилотниках моторы очень близкие к моему 183. Те же ЦПГ, шатуны и корпуса инжекторов (в инжекторном варианте). Многие конструктивные решения совпадают. Единственно теперь мне тоже захотелось сделать зубчатый венец с пропуском одного зуба вместо магнитика для датчика холла. Ну погодите буржуины 4-цилиндровые точно будут оригинальные  ;)

Как не вовремя наши финансы заунывную песнь затянули.
Тогда берите 2 штуки самого простого исполнения 350 с мембранными карбюраторами Микуни (я так понял вам поплавковые не подойдут), магнето с внешним ротором и и ручной дёргалкой. Дефорсирую до 28 сил для максимального ресурса и минимума вибраций.
 

Вложения

  • 100,8 КБ Просмотры: 128
  • 27,9 КБ Просмотры: 124

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Ладно , с финансами разберёмся, будем рассматривать всё самое лучшее .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ jbiplane
Комплекты для сборки 183-го, с ручным стартером (без электро), производятся? Если да, то почём?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Комплекты для сборки 183-го, с ручным стартером (без электро), производятся?
Если мощность 183 устраивает, то пожалуйста. Ручной стартер поставить несложно, но под него лучше немного по другому сделать заднюю половину картера. Надо полностью определиться с комплектацией или назначением аппарата:
какой конкретно ручной стартер CG, GX, corsair...
цилиндры 54 или 56
редуктор или без
тянущий или толкающий
легкий коленвал или усиленный
магнето или батарейное зажигание, с ФУОЗ или без
принудительное охлаждение или дефлекторы
...

Стандартные комплектации - месяц после согласования, оплата перед отгрузкой. Я в отпуске с 23 июля, можно отправить оперативнее из наличия или скомплектовать точно всё что что нужно на любую дату после 29 августа. За это время подойдут любые заказные части, поставщики отработаны.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Для парамотора-15 л.с. со штатными глушаками вполне достаточно. Ручной стартер- такой как на вашем первом оппозитнике, наверное GX?
Цилиндры-соответствующие 15 л.с.
без редуктора,но с отверстиями для его крепления
коленвал-наверное усиленный,с учётом применения поликлинового редуктора?
магнето с ФУОЗ (полагаю энергонезависимость весьма важной для парамотора)
охлаждение -свободное (думаю хватит)
декомпрессоры
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот примерно части кита
- коленвал здесь простой - усиленный тяжелее и дороже. Даже этот с тонким кончиком 17мм должен потянуть
- магнето 3 варианта, наверно лучше выбирать из PVL или NCY, дней через 7 будут ещё от Zenoah GT80
проще всего поставить PVL - внутренний ротор 58мм, NCY - внешний ротор 76мм - дорогие зажигалки с ФУОЗ
Zenoah самый дешёвый и лёгкий вариант, но без ФУОЗ (светлый ротор приведён для сравнения, размер как на Симонини)
- Стартер GX выглядит крупноватым 160 по дырам, есть у меня поменьше - от чего не идентифицировал
в Китае можно заказать парамоторный http://ru.aliexpress.com/item/Paramotor-Pull-Start-Recoil-Black-Devil-HPR-Moster-Talon-175-Minari/32320123257.html с квадратом по дырам 101мм
- декомпрессоры штатно
- по охлаждению, конструктивно легко крепятся напечатанные на 3d принтере дефлекторы
В общем всё обсуждаемо - пришлите телефон на jbiplane@gmail.com
 

Вложения

Alex_Boo

Я люблю строить самолеты!


Покритикуйте коленвал.

Хочу в итоге:  Ход 43, диаметр 66.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Покритикуйте коленвал.
Хочу в итоге:  Ход 43, диаметр 66.
Что критиковать? Почти точная копия моего 294. Замечательная штука :) Флаг в руки, попробуйте сделать.
Лучше только вариант как у 350, когда центральная щека с пальцами сделана заодно. Но это дорого и сложно.
Это позволяет коленчатому валу переживать разрушение винта. Обычно после такого в утиль...
А у многих скручивает и при работе.

350 боксер после 72 часовых испытаний - в среднем на 75% нагрузки. Хотел сначала разобрать, заглянул
куда смог, желание исчезло, всё в норме.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
"Масло вышей пробы".
Не тут ли собака порыла?
Дико извиняюсь.
С уважением.
уже обсуждали в специальной заповедной ветке. это одна из четырех версий: масло/мусор/брак или перегрузка подшипника. первые 2 в той или иной степени подтверждены фактами. оставшиеся 2 мне кажутся не убедительными. опровергнуть или подтвердить это может только статистика реальной эксплуатации. поэтому мотор восстановлен в прежней конфигурации. надеюсь до отпуска еще полетать. летные испытания несколько накладны в плане времени- за вечер с учетом всей суеты удается налетать только час-полтора. но в плюсе сами полеты  :~)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
чтобы вытерпить молотеж трое суток
Такой цели не было. 1.5 - месячные испытания на тяжёлом БПЛА. Бак 42 литра. Винт напрямую на вал, перетяжелённый.
98 бензина ушло почти 600 литров. Хотя наверно и на похуже можно было бензин использовать. Карбюратор Микуни, с инжектором 350 не пробовали.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
а у нас сегодня маленький юбилей- перевалили "за 50". счетчик моточасов на фото нижний.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
30 из них- обычная летная эксплуатация.
по состоянию на дату юбилея юнец выглядит вот так:
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В эти выходные 350 мотор успешно испытан на юге Франции на польском планере JANTAR 2B (изначально это простой планер, заказчику надоело садиться на поля). Максимальный взлётный вес с балластом 649кг... Вот что значит аэродинамическое качество 50  ;)

На неделе попытаем моторы с 1240мм пропеллером из Ростова от Галласа.
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
jbiplane сказал(а):
На неделе попытаем моторы с 1240мм пропеллером из Ростова от Галласа.
Винт очень презентабельно выглядит. Любопытно узнать данные испытаний . Лопасти не переставные ?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Лопасти не переставные
Переставные и регулируемые по углу. Можно немного варьировать и диаметр за счет втулки винта.

Порекламирую. Думаю не нарушу правил форума. Хороший товар. Мне на него дал наводку хороший человек с ником arhiolog
http://rostovvint.ucoz.ru/index/vint_58_l/0-18
http://www.youtube.com/watch?v=0urwNfE1Oxk рушат лопастью кирпичи.

Можно подобрать параметры меняя угол установки.
Нет нужды перебирать множество деревянных винтов. От 2 до 6 лопастей. Втулки простые и переменного шага.
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Спасибо. Напишу им , поинтересуюсь - мне бы 75-80 сантиметровых парочку таких ,для прямой посадки на вал двигателя .Кстати я в ожидании цены на 350 й, карбюраторный с электростартером - будем два заказывать, не сейчас , но скорей всего в сентябре -октябре.
 
Вверх