Некоторых вещей нет в наличии, поэтому и вопросы возникают, а выслушать советы знающих людей не помешает, освежают как холодный душ, не позволяют в дебри самостроя лезть.Если кто помнит я модэр с авиамастера. Итак, начнём с начала.
1. Перестаньте делать доработки, стройте, как написанно в чертежах. потому что, пусть я буду некорректен, посмотрите к чему привела доработка самолёта неграмотными людьми.
А то я смотрю началось, приплюснуть не приплюснуть. Как написанно в чертежах, так и строить.
Николай, на данном самолёте. помимо разных подкосов, установленны весёлые законцовки, тешащие их обладателей наличием, выгоды в аэродинамике крыла, опять же если вы ПОМНИТЕ, к разбору этого вопроса был привлечён Лапшин, и Аэродинамическую составляющюю мы разбирали довольно подробно, так же в качестве провокатора, я задавал попросы Лапшину, Обсуждая самолёт ДАР, Болгарской Конструкции, Ответ был Одинаков.Здесь разные подкосы :~)
Я из Молдавии , пока всерьез подкосами не занимался, но вес у меня на самом первом месте, буду думать.Николай, вы, установив каплевидную трубу, неполучите явного выигрыша не в весе, ни в чём, рассматривая сопротивление вы тоже не получите великих достоинств в данной конструкции, от сюда вопрос, стоит ли?? на счёт материала на Штатные подкосы вы можете обратится к Серкею.К ессли это в россии, и он вам подскажет всем известный магазин. Если вы за Бугром можно поднять стаса, Хотя в принципе всё было написанно на старом форуме, скоро востановлен будет.
Немного не так у меня было. Сначала я освоил штук 5 типов самолетов, потом полетал ещё на десятке разных типов, только потом начал задумываться над своим самолетом. Найдя картинку и тех.характеристики в первый раз в жизни пересек атлантику и посмотрел в реальности в Штатах что из себя в реалиях представляет этот самолетик. Строили долго и упорно. Перевели всё описание и ПО БУКВАМ разбирались с каждым моментом сборки. Нашли кучу неточностей как в самом описании, так и ляпсусов в самом ките. Всё исправили и довели планер до отличного состояния. До первого полета ещё не дошли, а летать хоцца. Купили готовый летающий Long-EZ и за пару месяцев привели его в новое состояние, всё отремонтировали, добавили кучу полезных девайсов и подняли в воздух. Теперь, когда есть самлет можно не торопясь доделывать первый проект. Сейчас успешно собираем второй экземпляр, но уже полностью по своей технологии, что намного быстрее, точнее, правильнее, надежнее и т.д. По ходу начали прорисовывать что-то среднее между Long-EZ/Velocity/Berkut и прочими канардами. Есть кое-что своё, но очень многое берется из готовых технологических решений этих бортов. Благо есть и чертежи и реальные самолеты, в которых можно "пощупать" что как работает, оценить надежность/вес/простоту изготовления и прочие ньюансы, не всегда понятные из бумаг. Совсем скоро, лет через несколько ;D мы вероятно самолет новый всё таки выкатим. Пока на финише есть почти готовая 2-х метровая модель этого ЛА, с которой ещё будем "играться" до постройки реального борта. На неё тоже будем делать формы т.к. сама по себе модель уже интересная штука.Для особо Целеустремлённых, привожу вам пример, АДМИНИСТРАТОР и ХОЗЯИН Этого форума, сначала Купили Лонг изи и начали летать, Купили Кит Другого самолёта и начали строить, и толькооо потом, с приобретением ОПЫТА НАчали Рожать свой Борт, Возьмите Акробата, Он взял за основу Уже летающий, автожир, и только потом начал что то переделывать, Когда ПОЯВИЛСЯ ОПЫТ.. понимаете Опыт опыт Эксплуатации и опыт Конструирования. Палыча в расчёт и пример не берём, потому что Палыч не Любитель а проффессиональный конструктор. ЭТО его работа ЭТО ЕГО Образование. ХОтите потягаться???
Поэтому повтряю, Строим, Летим, Как можно Больше построенных Бортов, и потом Уже Конструируем, или предварительно получаем профильное образование и опять же опыт и строим.
Удачи.
Надеюсь скоро Авиамастер Оживет,
С Уважением
Itms
Так для того и существует форум, чтобы объединяться и чтобы друзья и знакомые помогали друг другу. Москвичи бывают в разных регионах или имеют возможность что-то отправить или передать с попутным грузом или со знакомыми. Как регулярный транспорт не катит, но нерешаемую проблему можно решить если попросить о помощи :IMHO.Некоторых я прошу не забывать, что не все живут в районе колец Мкада, Россия во истину огромна, и, порой, то, что не вызывает проблем у жителя Москвы, становиться трудноразрешимой проблемой для обитателей отдалённых регионов, где и наглость поставщиков повыше, и заработки на порядок меньше. Были бы деньги, стал бы я париться с постройкой макса, просто купил бы Пайпер или сесну в штатах, и летал бы там, но Родину не выбирают! Так что поймите меня правильно, многим приходиться выкручиваться и выёживаться так, что Вам и в кошмарнм сне не присниться. Я вот палки на свой самолет в течении года собирал, смолу стаканами покупал, а Вы предлагаете "Не париться!" Просто порой вызывает непонимание вопроса сложности добычи материалов в регионах. Вот взять , на пример, перкаль, или эмалит, из москвы в течении двух лет!!! пытался выписать через фирму, про фанеру- вообще пипец, а вы говорите не парься!
Из этого мы тоже выводы делали и к советам прислушиваемся :~)Ребята Построили Качаственный, продуманный (с их точки зрения) Усиленный, с Более мощным двигателем... Хотя заметь на каверзную заметку Лапшинскую, которая тянула за собой целый хвост проблемм никто не обратил внимания,Суть в том, что Самолёт есть, Хорошо склеенный, и по приззнаниям Строителей НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ по крену понимаете???