Производство парамоторов

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
Полный ход, потому и мощность по сравнению с четырехтактным равного объема больше не 2 раза, а в 1,5...1,7 
на счет мощности не совсем так, мощность это работа за время, и у 2х тактного мотора один оборот - один рабочий ход, у 4х тактного рабочий ход за 2 оборота, условно говоря на 1000 об/мин 2х тактный совершает больше работы хотя и менее эфективной чем у 4х тактного
Что ход поршня 37 мм, маловато будет? 
многие мелкие двигатели короткоходные
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Что ход поршня 37 мм, маловато будет?
У штиля 090 диаметр 66 ход 40. С точки зрения топливной экономичности это плохо, но площадь охлаждения увеличивается и в одноцилиндровом исполнении уменьшается вибрация. Также увеличивается площадь трения и увеличивается ресурс. Но на таких двигателях как раз прописан никасил или другая керамика - через хром тепла будет улетать больше, кроме этого можно уменьшить зазор и поставить только одно поршневое кольцо.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
бензопилы объем 75см3 диаметр 50мм
А как рабочий объем определяется у 2Т мотора, полный ход поршня или от закрытия окна?
Ответ на этот вопрос имеется практически во всех книжках по устройству мотоцикла...
Как вариант :
Советы сельскому мотоциклисту. Справочное пособие Автор: Берин Ф.И., Детюк М.Я., Захарин В.С., Козел К.И. Издательство: Минск: Ураджай Год: 1984

Для просмотра в полный размер - кликнуть картинку




Кстати - следует иметь в виду что у нас - всегда указывали геометрическую степень сжатия. Однако в документации некоторых иностранных ( чаще - японских ) двухтактных мотоциклов - может быть указана действительная степень сжатия.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
копия штиля 1947 года...
Германцы супротив австрияков делают (ПРОВОДЯТ ИСПЫТАНИЯ) двух цилиндровые оппозиты на 105 и 125 л.с. которые будут 15-20кг легче ротаксов 912/914. Оппозитная жисть продолжается.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
за фотку позитивного пепелаца спасибо!
Притом не трудно заметить что пепелац с оппозитным двигателем.
Надеюсь что меня не побьют тапками за легкий офтоп....
Фотография этого занятного с виду самолетика - давно кочует по страничкам интернета. Но только сейчас - мне удалось найти информацию - что это за самолет.
Надеюсь что остальным читателям темы тоже будет интересно  узнать что это  DePischoff Aviette.
   Один из самых минималистичных летательных аппаратов создал в 1921-22 годах американский инженер DePischoff. Его "летающий мотоцикл" был, на самом деле, еще проще обыкновенного мотоцикла - оппозитный двигатель в 20л.с. приводил во вращение двухлопастной винт, парочка тяг управляла рулями и ...собственно, на этом все. Сверхлегкая авиетка ничего кроме этого не имела, и даже посадка пилота была мотоциклетная, верхом на раме.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Немного подробнее про DePischoff Aviette можно прочитать по ссылке
http://strangernn.livejournal.com/448755.html



P.S. Не знаю почему - в этой теме не работает правка своих постов...  Пришлось вставлять ссылку на источник отдельным постом, а не правкой...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
P.S. Не знаю почему - в этой теме не работает правка своих постов...  Пришлось вставлять ссылку на источник отдельным постом, а не правкой...
Она то работает то не работает. Такая вот своевольная.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот такой моторчик цельнофрезерованный. Это конечно дорого, но позволяет достигнуть удельных параметров недостижимых для литых собратьев. К примеру твёрдость деформируемых сплавов легко сделать ~160, у литых не лучше 65. Твёрдость слоя под никасилом важна для ресурса. Прочность тоже разнится в разы, нет поверхносных дефектов пористости и тд. В итоге японцы считают что можно наносить слой никасила 0.02...0.04 простым химическим нанесением вместо 0.07 гальваникой на литье. При этом отпадает нужда в хонинговании, так как химическое покрытие имеет одинаковую везде толщину.

У американцев есть наборы сделай сам
Nickel, Cobalt, Tin, Boron Nitride Nickel and Teflon Nickel
http://www.caswellplating.com/electroplating-anodizing/electroless-plating-kits/boron-nitride-electroless-plating-kit-3-gal.html
Побултыхал несколько часов внутри цилиндра и керамическое покрытие готово:)
 

Вложения

БортСтрелок-Радист...

...бывший Лучший-а ныне:ОПАЛЬНЫЙ...
Откуда
РФ...
Хон имеет основной целью не столь ВЫРАВНИВАНИЕ поверхности - сколь нанесение микро\рисок для удержания смазки на поверх. рабочей зоны ЦПГ под зоной контакта кольца...цилиндра :IMHO
 

Геннадий2

Работа с композитами
Блестит как у кота яйца, но он и дороже раз 5 наверное.

Нужен мотор который не жалко было бы в случае утраты - сгорел, разбил, менты отобрали и т.д.
 

БортСтрелок-Радист...

...бывший Лучший-а ныне:ОПАЛЬНЫЙ...
Откуда
РФ...
Блестит как у кота яйца, но он и дороже раз 5 наверное.

Нужен мотор который не жалко было бы в случае утраты - сгорел, разбил, менты отобрали и т.д.
Давно такой мается: пресловутая ПОЛОВИНКА ЮПИТЕРА-ёу :~)
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
от такой моторчик цельнофрезерованный. Это конечно дорого, но позволяет достигнуть удельных параметров недостижимых для литых собратьев. К примеру твёрдость деформируемых сплавов легко сделать ~160, у литых не лучше 65. Твёрдость слоя под никасилом важна для ресурса. Прочность тоже разнится в разы, нет поверхносных дефектов пористости и тд. В итоге японцы считают что можно наносить слой никасила 0.02...0.04 простым химическим нанесением вместо 0.07 гальваникой на литье. При этом отпадает нужда в хонинговании, так как химическое покрытие имеет одинаковую везде толщину.

У американцев есть наборы сделай сам
Nickel, Cobalt, Tin, Boron Nitride Nickel and Teflon Nickel
http://www.caswellplating.com/electroplating-anodizing/electroless-plating-kits/...
Побултыхал несколько часов внутри цилиндра и керамическое покрытие готово
толщина композитного покрытия в 0,08мм определена еще и для длительной эксплуатации по износу, для всяких мопедных  паромоторных это на весь срок эксплуатации т.е. при износе в 0,06 (а изнашивается больше нагруженая сторона цилиндра) требуется замена. при толщине покрытия в 0,03 уже нечему изнашиваться. Не путайте защитное хим покрытие с композитным, предназначенным для других целей, если бы это все было так просто, ни кто бы и не заморачивался, думаю в фирме Мале когда разрабатывали никасиль, проверили и вариант с хим никелем
 
Вверх