Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
толщина композитного покрытия в 0,08мм определена еще и для длительной эксплуатации по износу
Хим покрытие CERAMICKANIGEN® толщиной 0.04 используется на цилиндрах Шиндайва и др. и нареканий по ресурсу вроде нет
http://www.kanigen.co.jp/english/products.php

And if can purchase the whole manufacturing line,
the running cost for the CERAMICKANIGEN®  solution:
a)      per square cm with layer 0.02mm: JPY 0.6
b)      per square cm with layer 0.04mm: JPY 1.2
с)      per square cm with layer 0.08mm: JPY 2.4 - время нанесения 8 часов
то есть покрытие 0.08 цилиндра 66мм на длину 150 будет обходится в 400рублей
но при моих масштабах о линии говорить не приходится

Единственное что они советуют,
ложить гальванический слой никель-фосфор
при необходимости механически корректировать геометрию
накладывать химически композитное покрытие
наносить сетку царапин можно упрощённым хоном правильного диаметра как на картинке

Пока имеющийся заказчик после испытаний предпочёл азотированные тонкостенные 1.7мм стальные гильзы
 

Вложения

  • 7,4 КБ Просмотры: 105

БортСтрелок-Радист...

...бывший Лучший-а ныне:ОПАЛЬНЫЙ...
Откуда
РФ...
Обычно игнорирую Pisman с попытками вступить в свару, разок отвечу, на большее пусть не надеется. Анализ технических решений полезен другим, читающим эту ветку.

-А это их нац\отработанная веками тактика...
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Обычно игнорирую Pisman с попытками вступить в свару, разок отвечу, на большее пусть не надеется. Анализ технических решений полезен другим, читающим эту ветку.

-А это их нацотработанная веками тактика...
Крутой ответ  :) И главное, сразу стало ВСЕ понятно  ::)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Пока имеющийся заказчик после испытаний предпочёл азотированные тонкостенные 1.7мм стальные гильзы
Тут на днях попалась информация что в БМВ в 3л 6-цил движок имет гильзы 1,5мм толщины.
 
S

staryi

РУД очень порадовал, ничего не понятно устойчив на оборотах или нет, плавают как фекалии в проруби (обороты), сделайте нормальное управление дв-лем а не шворгалку для пускача, пора вам нормальным стендом обзаводиться для своих двигателей. :IMHO
А то так можно и убитую бензопилу "дрюкать" с тем же успехом. :IMHO
С уважением.
Опять же, хотя бы "трахометр" на видео показали, сколько полные обороты, сколько м.г., а так огурцы в кубе.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
РУД очень порадовал
Руд есть и не один, есть даже управление газом от рулевой машинки. Понравилась моментальная реакция мотора с инжектором на положение заслонки. Расход по сравнению с карбюратором резко уменьшился - прыскает строго сколько и когда нужно. С карбюратором несмотря на лепестковый клапан часть бензина улетала наружу. После разборки поработавшие детали в варианте с инжектором выглядят лучше (износ отложения).
 
S

staryi

Вот и пора Вам товар лицом показывать как империалисты делают, вы же не просто так моторчики делаете а для нас родимых. :IMHO
И может уже пора на 4 х тактники замахнуться? Если будет линейка сил до 70  хотя бы, буду вашим ярым адептом, даёшь импортозамещение. :IMHO
С уважением.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
товар лицом показывать
До НГ сделаем сайт и много чего туда побросаем.
пора на 4 х тактники замахнуться?
Спрашивал, никому они особо не нужны. При нормально отлаженном инжекторе 2 тактный по экономичности почти 4-тактник, а весит в 2 раза меньше.
 
S

staryi

Мне нужен, хотел квакнуть, но по стеснялся, да и те кому не нужен пока, когда нибудь выйдет из песочницы, по авиамодельным моторчики сужу, ресурс, мощностная характеристика, на мой взгляд в пользу 4 х тактники. На мозгах да на прямом приводе, да с хроршим крутьмоментом, думаю никто не откажется. :IMHO
С уважением.
 
Откуда
СНГ
товар лицом показывать
До НГ сделаем сайт и много чего туда побросаем.
пора на 4 х тактники замахнуться?
...При нормально отлаженном инжекторе 2 тактный по экономичности почти 4-тактник, а весит в 2 раза меньше.
-И в 1,85 раза мосЧнее приэтом (4-х тактового!)... [smiley=thumbsup.gif]
 
S

staryi

С 350 кубов, как не выпиливай ничего не выйдет для нормального самолета, под 600-700 кубов, так понял нет ЦПГ доступных, а мощность ваша на каких оборотах достигается, понимать должны мазуты береговые под солидолом, что бы потом винт приделать. :IMHO
Если принять как данность, что ковырять моторчик через30-50-100 часов и от точки никуда, то 2 такта-отлично.
В общем на вкус и цвет-фломастеры разные, не обижайтесь если кого задел.
С уважением.
А по ссылке-отличный андронный коллайдер. ;D
 
S

staryi

А вот тут соглашусь, уже процесс пошел и самые незащищенные слои (перевожу-кто не ворует) это начинают чувствовать. :IMHO
С уважением.
Ничего поможем Крымчанам, Донецкой и Луганской республики, Сирийцам опять же, Дмитрий Анатольевич сегодня еще куда-то ездил, наверное помощь предлагал, а потом за наш сарай возьмемся. :IMHO
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот человек создал ,мож подойдёт!  :)



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/1350#1350
Уж больно чугуняки цилиндры тяжёлые, новенький такой ждёт в гараже, подойду подниму........ и отложу до лучших времён :-/
 
Вверх