Когда в Ленинград после ВОВ по репарации привезли немецкий дизелестроительный завод, то там была линия по гальваническому покрытию гильз.по трудоемкости гальваника в разы более сложная чем изготовление гильзы,не технологичная, не автоматизируется,
А напыление никеля ,,плазмой,, возможно?? :-/однако, ничего больше на этой линии не сделаешь, а ванна с HNO3+HF!!!
возможна, заряжается никелевая проволока и напыляется, то оборудование которое я видел, на внутреннюю поверхность не напылит, или очень плохо получится, наверное есть и для напыления на цилиндры, картинки виделА напыление никеля ,,плазмой,, возможно?? :-/однако, ничего больше на этой линии не сделаешь, а ванна с HNO3+HF!!!
Начальный подслой сильно упрощает жизнь (можно сразу наносить никасил), но попробуйте напылить в глухое отверстие глубиной 80 и диаметром 40мм...А напыление никеля ,,плазмой,, возможно??
Не всё так радужно и исправлено.корродировали цилиндры у "холодных" БМВ
Это да. Но японский никаген работает в цилиндре. Побултыхал жижу (часов 12) в цилиндре и готово Но ресурс непонятен.Некоторые ваши ссылки даны на покрытия не предназначенные для цилиндров двигателей
статистика у нас разная, мы отремонтировали больше 1000 цилиндров, и нигде не было коррозии, кроме тех которые аварийные пролежали долго в гараже и коррозия алюминия!!! была как внутри цилиндра так и с наружи.У меня лежит один свежий цилиндр от мотокустореза Stihl с цилиндром Mahle где явно видны следы коррозии на никасиле
важен еще один параметр коэффициент теплового расширения: AL-22,2 Fe-11,2 разница в 2 раза, а значит тепловой зазор для стали нужно делать больше чам для алюминия.Все таки азотированая стальная гильза более убедительно смотрится на фоне этой экзотики. Может быть не так важен ресурс, важней технологичность и стоимость?
наверное можно применить на авиамодельных двигателях, жизнь у них коротка, и безопасность для "пилота" не актуальнаНо японский никаген работает в цилиндре. Побултыхал жижу (часов 12) в цилиндре и готовоНо ресурс непонятен
Иногда наблюдается на цилиндрах беспилотников на больших высотах при слишком интенсивном охлаждении и полётах зимой. На азотированной стали, хроме и нитрид-бороне этого явления нет.аварийные пролежали долго в гараже и коррозия алюминия
Забавно. На модельных двигателях чащё всего именно никасил, реже хром. Вы делаете полезное и нужное дело, но Никасил и его клоны никак не панацея. Достойное и относительно экономически оправданное решение, но на сегодня существуют множество более качественных и перспективных покрытий, которые наносятся равномернее, имеют пористую структуру и не требуют хонингования.наверное можно применить на авиамодельных двигателях, жизнь у них коротка, и безопасность для "пилота" не актуальна
коэффициент теплового расширения все равно никто не отменял, и делать покрытие на чугун это не рационально дорого, чугун и так работает, разве что восстанавливать какой нибудь экзот.Жесткая или твердая матрица работает лучше,
для покрытия на чугунной гильзе после термообработки твердость возможно получать выше хрома, хонинговать сложнее.
жесткий или твердый
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&hl=ru&prev=search&rur...
Поиск такого сайта не находитaviamech.com
Зачем искать, просто набираете aviamech.com, поисковикам требуется время чтобы начать находить.Поиск такого сайта не находит