Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Это используется на летающей доске Omni Hoverboard. C 2-мя двигателями 350 кучей электромоторов, генератором 6кв весь аппарат весит 40кг, с топливом 48.Понятно.
Это используется на летающей доске Omni Hoverboard. C 2-мя двигателями 350 кучей электромоторов, генератором 6кв весь аппарат весит 40кг, с топливом 48.Понятно.
а ресурс пока невелик.
как сочетаются сия утверждения? вы батюшка либо крестик снимите либо трусы оденьте...Для хамовитых, малограмотныхных гаражных производителей с вечным нытьём и лапшой на ушах
учитывая температуру выхлопных газов 600С ресурс будет действительно не очень большим.В углепластиках, предназначенных для длительной работы при температурах до 250°С, используют фенольные смолы, до 300°С - кремнийорганические и до 330°С - полиимидные связующие.
как сочетаются сия утверждения?
1. Было (как уже неоднократно в данной ветке) обвинение во лжи в хамской манере.либо не резонатор, либо не карбоновый... безусловная лапша.
по моему я был предельно толерантен.1. Было (как уже неоднократно в данной ветке) обвинение во лжи в хамской манере.
2. Было показано, что такие резонаторы бывают. Их достоинства и недостатки обсуждать с вами не собираюсь.
Это про продувочные каналы?Теперь нужно ответить на много почему. Или каналы в цилиндре очень хороши или потому что впуск сзади???
Может попробовать замутить 183 и 294 с впуском сзади и возрадоваться А может дело не в положении, поставить лепесток побольше...
дело не в визуально заметных перемещениях двигателя. дело в передаче жестких вибраций на конструкцию ла. рама парамотора оборудованного такими амортизаторами (только не шайбы- а толстые резиновые втулки) растрескивалась за несколько часов. двигатель был тогда "пол ижа"- самый нефорсированный и малотряский из всех прошедших через меня одноцилиндровых. это было в самом конце 90х- доступа к импортным комплектующим тогда не было и пришлось затевать производство собственных цельнорезиновых амортизаторов.а с простыми резиновыми шайбами толщиной 5 с каждой стороны моторамы. И характерной крутильной вибрации присущей оппозитам на малых оборотах не было. Может виброизоляторы это пережиток от одноцилиндровых и ну их в топку?
Да очень большие ушиЭто про продувочные каналы?
к моему сожалению поисковики ничего не выдают на эту тему. бывает такой баг, если девайс не сильно распространен. но обильно выдает карбоновые декоративные защиты для двухтактных кавасаки.На гоночных мотоциклах кавасаки первый слой делается из базальтового волокна, а уже потом покрывают углепластиком.
Там вообще рогулька немыслимой завитой формы, которую варить из кусочков забодаешься.
- приведенную оппонентом цифру придется поделить минимум на 10 и не с плюсом а противоположным знаком...Объективно у карбонового резонатора есть ряд преимуществ
- есть те кому важен каждый грамм для достижения рекордных показателей, а даже 100+ часов приемлемый ресурс
так что металлическое входное колено только отсрочит быстрый прогар этой гламурной пластмасски но не отменит его.Самые приверженцы таких штуковин это авиа и судо моделисты. Начальная часть выхлопной, так называемый хеадер делается из металлических труб постоянного сечения. А уж сам резонатор из карбона.
Рано ещё, надо подождать.....2-3 недели позанимаюсь инжекторами на 120 кубовики, потеплеет, тогда и поснимаю видео работающего 2B350 уже с инжектором.
4 инжектора на 350 получил вчера, вот 3 главных хреновинки. Установим на 2b350 и уже снимем видео с этим инжектором.2B350 уже с инжектором
канадец секретный или у него телефона нет? можно его попросить сделать фото, рассказать о наработке. ну реально интересно.На 350кубовых канадец использует карбон
те закончили на том что аргумент с кавасаки- фейк, фото резонаторов- от метанольных моделей,Более данную тему не мусолю
Пристал как банный лист к одному месту... Сразу было сказано я таких резонаторов не делаю и другим не навязываю.- фейк, фото резонаторов- от метанольных моделей
отлично. надеюсь этого урока достаточно чтобы перестать приписывать чужие достижения к своим.Пристал как банный лист к одному месту... Сразу было сказано я таких резонаторов не делаю и другим не навязываю.
Карбон используют на модельных моторах с десяток лет. Моторы бензиновые и с нормальной температурой выхлопа.
ВСЁ, БАСТА. ПИСЬМАНА в игнор.
В сАмом деле не пойму - Вы собрались сей резонатор покупать, или в чем проблема? Тема вроде про моторы, а не про резонаторы. Ни кто не заставляет эти резонаторы покупать.чтобы перестать приписывать чужие достижения к своим.