Юрий Петрович
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- запорожье
с наружи цилиндры выглядят хорошо, а как сделали перепускные каналы, на литых цилиндрах т.н "отдаленная продувка", получается с применением стержня, а как у вас?
Цилиндры на фото в #1353 литые до фрезерованные.а как сделали перепускные каналы
Есть в ответе #1251, только глушители поменьше, простые банки - прилагаю.Можете выложить здесь, или у вас на сайте, монтажно габаритные размеры 2В350 с моторамой и редуктором.
ну и параметры штатного редуктора.
Это как раз самое простое. В инжекторном варианте это будет требоваться намного реже.Каждые 300 часов менять ПГ.
Это я приму к сведению. Когда буду принимать решение о моторах, я свяжусь с Вами.Это как раз самое простое. В инжекторном варианте это будет требоваться намного реже.
Почему?В инжекторном варианте это будет требоваться намного реже.
Температура головки цилиндра и качество выхлопных газов (температура среды, давление, обороты...) отслеживается на всех режимах и автоматически корректируется качество смеси, угол опережения зажигания и др. без настройки пилотом. Соответственно ЦПГ работает в более щадящем режиме.Почему?
Там и лямбда зонд присутствует?качество выхлопных газов
Да, как опция. Топливная карта настраивается по широкополосному для каждого мотора индивидуально, потом при желании ставится обычный в один или 2 глушителя.Там и лямбда зонд присутствует?
Спасибо. Понятно. Т.е. впринципе если в карбюраторном варианте автоматически шевелить УОЗ - ресурс приблизится к инжекторному.Температура головки цилиндра и качество выхлопных газов (температура среды, давление, обороты...) отслеживается на всех режимах и автоматически корректируется качество смеси, угол опережения зажигания и др. без настройки пилотом. Соответственно ЦПГ работает в более щадящем режиме.Почему?
К сожалению не достаточно. Немного помогает но не спасает от прогара поршня при неправильном образовании смеси.Т.е. впринципе если в карбюраторном варианте автоматически шевелить УОЗ
Возможно при применении супер материалов и понятно как, но экономически нецелесообразно. Из недорогих 2-тактных моторов ресурс порядка 750 часов имела только 3-цилиндровая звезда Кёниг 430. Большая кубатура + он работал без редуктора на 4300 оборотах. Если успеем, продемонстрируем нашу 3-цилиндровую звезду на СЛА-2016. Этот мотор внешне будет похож на Кёниг, но лишён многих его недостатков.Теперь осталось сделать двигатель надежным в течении 1500 часов.
+ обороты, наличие эл/стартера и ориентировочная стоимость?И какой у него будет вес и мощность?
не обращайте внимания, это тролльИ какой у него будет вес и мощность?
А шестицилиндровик возможен?
Из недорогих 2-тактных моторов ресурс порядка 750 часов имела только 3-цилиндровая звезда Кёниг 430. Большая кубатура + он работал без редуктора на 4300 оборотах. Если успеем, продемонстрируем нашу 3-цилиндровую звезду на СЛА-2016. Этот мотор внешне будет похож на Кёниг, но лишён многих его недостатков.
Надёжный безредукторный мотор
заводится легче и меньше уровень вибрации чем у аналогичного рядного и оппозита
отдельное зажигание на каждый цилиндр (может продолжать полёт на 2 цилиндрах в случае чего)
хорошо охлаждается [/
Ресурс у 3 цилиндровой звезды может и был но только за счет низких оборотов, ну и немецкой культуры производства. НО при прочих равных опозитник 2-х цил. лучше уравновешен чем звезда , рабочие процессы протекают лучше из-за более качественной скоростной характеристики поршня. Потому и перешли на Лайкоминги сразу после ВОВ потому, что ресурс больше топливо ест меньше чем аналогичная звезда.
НЕТНО при прочих равных опозитник 2-х цил. лучше уравновешен чем звезда
Предполагается 27 л.с. на 4500 и вес 10кг с электростартеромИ какой у него будет вес и мощность?