- Откуда
- Лотошино
На сайте Gazeta.ru есть статья с мультиком по поводу двигателя Школьника:
http://www.gazeta.ru/science/2016/06/28_a_8333981.shtml
http://www.gazeta.ru/science/2016/06/28_a_8333981.shtml
Оппозиты rb183 rb294 и rb350 и звезды могут стыковаться по длине до 3 штук, но только через редуктор с общим валом.Можно ли поставить их друг за другом, повернув второй на 60 градусов?
Да, хоть зубчатый ремень хоть поликлиновый, коленвалы соединяются муфтой со шкивом или шестернейРедуктор для объединения , типа ременного не подойдет?
Да, но для каждого направления нужен разный набор деталей (бендикс, венец зажигания, для звезды диск на впуске).вращение коленвалов возможно в любую сторону
Если бы виртуальные изделия были "половиной работы", то мы бы все давно осваивали бы Марс и Луну... ;DРД «П» не голая идея, он уже создан в виртуальном пространстве, - это более половины работы, остальное дело техники и технологии.
Ни разу не видел подобной поломки. У гоночных мотоциклов зачастую. На крайняк кто мешает делать пару маленьких окон вместо одного...2-тактных ПД – частичное проваливание поршневых колец в продувочные окна, что может вызывает вибрацию и быть со временем причиной поломки
Вот и приведите расчет скоростей скольжения этих уплотнений.Пластины радиальных уплотнений(РУЭ)у РД жесткие, - на порядок шире поршневых колец, проваливание в окна им не грозит.
У РД верхний палец шатуна, точнее – 3 пальца и 3 шатуна, заменяет гораздо более прочная кривошипная шейка вала на подшипниках качения.одно из самых опасных мест верхний палец шатуна. Но двигатель форсируется, поршень удлиняется и усё.
Найдите идиота инвестора и вам сделают игрушку в металле. liquid piston с более плавной формой ротора за 10+ лет высосал только грантами 17 млн таллеров и в итоге самостоятельно без стенда работает только один мощностью 3лс. Проектов Rotary engine были сотни и...Секрет компактности РД
Средняя скорость скольжения поверхности эпитрохоиды ротора РД -200«П» относительно РУЭов – 9 м/с, это меньше чем ср. скорость поршня ПД. При прочих равных условиях эта скорость (значит и мощность) у РД «П» может быть в 5 раз больше, чем у ПД. Например, РД- 200«П» будет иметь мех. КПД 0,85 при относительной ср. скорости РУЭов 37,5 м/с и 13 600 об/мин. Мощность порядка 450лс.Вот и приведите расчет скоростей скольжения этих уплотнений.
При этом учтите, что средняя скорость поршня - это именно средняя скорость.
РД-200 как раз имеет на валу порядка 2500-2700 оборотов и может использоваться без редуктора. При этом, 4-тактный цикл позволяет иметь расход топлива минимум на 20% ниже, чем у ПД.Если хотя бы мотор в силу особенностей кинематики имел бы на валу порядка 2500 оборотов и мог бы использоваться без редуктора...
Это наша переработка Continental в 3D на изготовление малой партией на ЧПУ. Безредукторный мотор способный долговременно вырабатывать 90 лс.А нижний снимок, это что за такая красота?
Рано хвалить. Это только 3d модель, найдём заказчика хоть на несколько штук, тогда сделаем.Каков будет вес?
Грей у вас же есть своя ветка. почему бы вам не остаться в ее пределах? я понимаю что и наша ветка все более и более виртуализируется, но все таки в заголовке она про производство и у основных акторов этой ветки за душой все таки есть реальные моторы. а у вас только корявый скан дырки от бублика и подростковый напор. вот когда сделаете первую реальную железяку по вашему проекту или тем более когда ваш мотор пустит первый дым- тогда ветка ваша...У Вас отличные моторы, но характеристики предельные для ПД. Перспективы только за РД. ГТД (ТВД) слишком неэкономичны для легких самолетов.
Просмотрите ветку "Роторные двигатели".