- Откуда
- Лотошино
С Коллегой КАА абсолютно согласен. Куда пойти и купить?
Наш 2B350 с той же мощностью как у этого РПД весит от 9кг, он отечественный и выпускается малой серией На слайде указанна гарантированная мощность на сверхэкономной настройке инжектора. При включении другой топливной кривой получается до 34 л.с. Настроенным выхлопом можно вытянуть и более, но мне не нравится этот путь на летательной технике.Немецкий показал 18 кг 35 л.с но он не отечественный
вам интересно, но вы не покупатель. это видно по вашей лени. я старый продавец и мне это очевидно. обижайтесь на здоровье- но мы создаем условия именно для покупателей.Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мнетогда , пожалуй,и не интересно. Без обид.
Я покупатель, но не ваш. Знаю я сколько стоит ваш двигатель. И за эту цену он мне, да впрочем, как показывает текущее положение дел, и многим остальным, совсем не нужен. Я не злорадствую ни в коем случае, и мне на вас в общем то даже почему то совершенно не наплевать, хотя и должно было быть, но почему то тоскливо становится от того, что товар ваш до массового потребителя так и не дойдет.вам интересно, но вы не покупатель. это видно по вашей лени. я старый продавец и мне это очевидно. обижайтесь на здоровье- но мы создаем условия именно для покупателей.Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мнетогда , пожалуй,и не интересно. Без обид.
да я же и говорю- держитесь. если дай бог продержимся- и в консерватории что то поменяется то по совершенно неведомым причинам и на эти моторы найдется покупатель. я в этом уверен. так было. не факт конечно что мы физически переживем разворачивающуюся на наших глазах катастрофу- но новые молодые и горячие народятся обязательноно почему то тоскливо становится от того, что товар ваш до массового потребителя так и не дойдет.
Овцеводы кАнечна могут но, ... только повторить то что сделанное другими.Ну почему овцеводы могут, а у нас одни базары?.. -(((
Говорить о производстве парамоторов без объявления их рыночной стоимости это лукавство.вам интересно, но вы не покупатель. это видно по вашей лени. я старый продавец и мне это очевидно. обижайтесь на здоровье- но мы создаем условия именно для покупателей.Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мнетогда , пожалуй,и не интересно. Без обид.
Кроме этого на щеке КВ стояли гасители колебаний 2 порядка маятникового типа. То есть звезда проста только на первый взгляд...интересно что поздние авиационные звезды- например наш АШ-82Т который стоял в частности на Ил-14- имели по балансирной шайбе на каждой "звезде"- соосно с валом- те аналог балансирного вала но изза специфики звезды- еще более сложно устроенный....не обошлись без этого...
Как уже было сказано двухтактная звезда не имеет прицепных шатунов, все шатуны движутся одинаково и необходимости в рудиментах типа балансирных валов нет. Зачем обсуждать особенности совсем других конкретных моторов не имеющих вообще никакого отношения в теме ветки?Кроме этого на щеке КВ стояли гасители колебаний 2 порядка маятникового типа
Петр прекратите. этот пост я не могу рассмотреть иначе как пост дилетанта который хочет схалявить...Говорить о производстве парамоторов без объявления их рыночной стоимости это лукавство.
Саша, с глубоким к тебе уважением, вот яреальный покупатель, мне нужен мотор 25 - 35 лс под толкающий винт 125см, поставить на свою паромоторную тележку.Ты мне предлагаешь запрашивать стоимость, долго торговаться, на чем-то сойтись, получить в пользование шыроко и глыбоко не обкатанный двигатель, а потом за свои деньги проводить для тебя испытания, выявляя косяки. Оно мне надо?
У меня есть возможность купить, производящийся без модификаций около трёх десятков лет, еще один мини2в пределах ста тышь , на котором без проблем летаю с 2006 года. Но так же как и всем на этом форуме, хочется чёнить отечественного, недорогого и надежного как Симон.
Не надо забывать про великую магию активного маркетинга!
Хотите продавать свои моторы, устанавливайте отношения и дружите с эксплуатантами. Без положительных отзывов вы будете писать свою книжку в стол работать на склад.
Рассматривай мой пост как предложение провести всесторонние полевые испытания твоего 2R-i. Типа там бивуак флайт с подробным видео фото отчетом.
разнос шатунов вдоль шейки как на кёниге, пожалуй не меньшая беда чем прицепные шатуны. так же на фото кёниговского коленвала напрочь отсутствуют те самые балансиры которые и придают "теоретической" звезде уравновешенность по силам первого порядка. и как их реализовать при монолитном и полнощеком коленвале- тайна великая...Как уже было сказано двухтактная звезда не имеет прицепных шатунов, все шатуны движутся одинаково и необходимости в рудиментах типа балансирных валов нет. Зачем обсуждать особенности совсем других конкретных моторов не имеющих вообще никакого отношения в теме ветки?
Слова то какие беда, тайна У рядника шатуны разнесены на порядок больше, это что катастрофа? А одноцилиндровый парамотор вообще отбойный молоток на спине.пожалуй не меньшая беда чем прицепные шатуны
к ряднику вопросов нет. на испытаниях 2R-i запускал без нагрузки. на любых оборотах вплоть до 10 000 нет НИКАКОЙ вибрации. это по "субьективному" виброметру конечно. Вся ощущаемая вибрация возникает только при работе на нагрузку. те вклад остаточной несбалансированности КШМ рядника в общую вибрацию силовой установки абсолютно не существенен.Слова то какие беда, тайна Улыбка У рядника шатуны разнесены на порядок больше, это что катастрофа?
арифметика говорит что в 1,5. это теоретически. практически мы уже убедились что и в пределах рядной схемы можно существенно снизить неравномерность крутящего момента. это муторно и дорого- тк требует методического ковыряния с железом ЦПГ- но с учетом иных достоинств рядника для пилотируемого применения- более результативно. :IMHOу 3-цилиндровой звезды пульсации крутящего момента в пару раз меньше чем у рядника
такие балансиры не встанут симметрично. соответственно появятся или силы или моменты- и идеальная картинка все дальше... + приличный разнос шатунов вдоль оси- надо быть сильно умным что бы это понять и правильно учесть... я пас- посмотрю со стороныУ Кёнига внешние балансиры - башмак магнита зажигания с одной стороны и цилиндрический впускной золотник с другой. Конечно это лишние заморочки
Есть ли внешняя двигателя,полученная на этом замечательном вышепоказанном оборудовании?При включении другой топливной кривой получается до 34 л.с. Настроенным выхлопом можно вытянуть и более,
Пока идёт отработка и окончательная конфигурация не определена. Без выхлопной системы с карбюратором и патрубками получается как на данном рисунке.Есть ли внешняя двигателя,полученная на этом замечательном вышепоказанном оборудовании?
Вот уже какие-то расхождения в данных появились!В зависимости от настройки топливной карты инжектор добавляет порядка 10% мощности в зоне 7000 оборотов и уменьшает мощность на средних.
Карбюраторные 2B350 с винтом на коленвалу гоняли долго, что дало возможность построить кривую. Инжектор пока ставили только на 2 мотора.В общем, ждём конкретную информацию на вашем сайте!
18 ручьев - это 3х6. Т.е. 3 стандартных жигулевских ремня. Правда по длине наверняка великоваты будут, но за-то в любых количествах и любого качества всегда в наличии. По крайней мере для испытаний...Сейчас попробуем 18 ручьевой от Optibelt. Если выдержит нагрузки успеем снять кривую. До отпусков в августе надо сделать ещё минимум 2 мотора с прямым приводом, но не знаю успеем ли испытать по полной и выдать кривую.
С коротким карбюратором работает хуже, с длинным придётся угловой патрубок лепить, с инжектором укоротить можно без проблем, корпус фрезеруем.А нельзя как нибудь дроссельный узел укоротить