- Откуда
- Санкт - Петербург
Валерий, а ТЗ можно будет как то узреть?Уточняем ТЗ. Планируем начать изготовление в октябре. Процесс будет долгим.
Тоже нахожусь на стадии ТЗ и тоже на 100 сил...
Валерий, а ТЗ можно будет как то узреть?Уточняем ТЗ. Планируем начать изготовление в октябре. Процесс будет долгим.
Видать русский язык в Сибири уже совершенно не в почёте!?Уже зарегистрированна торговая марка Aviamech
+ правила полной маркировки
• Первый символ количество цилиндров 1,2,3,4
• Второй тип двигателя B – boxer, V –vtwin, S –star, I inline
• Далее объём – 183, 210, 294, 350, 366, 548, 700, 2800
Опции после объёма
- Редуктор B-belt (ременный), G-gear (шестерёнчатый)
- Электростартер E, ручной P
- Дополнительное охлаждение F-вентилятор, W-вода, H-дополнительные головки
Зажигание M-магнето, D-дублированное
Инжектор I-injector
- A**- генератор на борту, ** мощность в ваттах
А японцев чо-та не коробит ни фига. Ведущие в мире автопроизводители не гнушаются писать не японскими буквами, и названия своих автомобилей, и массу аббревиатуры в них.Видать русский язык в Сибири уже совершенно не в почёте!?
Меня, как потомка сибирских старообрядцев, это печалит...
Нет Андрей, это не формальный, а очень большой труд, нам за него платят.ТЗ можно будет как то узреть
Не стоит печалиться. Нам проще классифицировать так. Можем дублировать гравировку по русски. При проектировании в 3D, расчётах и программах обработки на ЧПУ приходится всё называть по английски, иначе бывают проблемы.русский язык в Сибири уже совершенно не в почёте!? это печалит...
Прицеливаться нечего, за рубеж продаётся существенно больше чем здесь и скорее всего так и продолжится.прицеливается на международный рынок..
Повышенная площадь оребрения головок и цилиндроввид охлаждения такой Н
Основная команда 5 человек, пока этого достаточно. Есть несколько компаний, долговременных партнёров.ОЧЕНЬ СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ единомышленников
Саша, опять не понял, что ты хотел сказать. При чём здесь отечественный или импортный производитель? Не знаю как ты формируешь стоимость, но за запрашиваемую тобой цену можно взять два РМЗ 500 или один и построить тележку и еще деньги останутся.ждут форумныеОт отечественного производителя ждут парамоторный двигатель мощностью 25-30 лс, весом 15-18 кг и ценой не более 80000 рублей за полный комплект с редуктором и выхлопной. И сотни волонтеров,волонтерывиртуалы. реалы летают. находят варианты... в основном действительно импорт...
спасибо. эта фраза типично характеризует то что рынок думает про отчественное производство: как импортное так замечательное а как наше то щи, лапоть, свинное рыло, калашный ряд, живодеры, вынь да положь...итдВ предложенной вами, ценовой категории 1800-2200 евро масса замечательных, проверенных временем,качественных зарубежных моторов.
Валерий, при этих количествах, да и ещё только за рубеж, всё что вы делаете это декларация о намерениях, повод поговорить - как бы было хорошо, если бы было хорошо. При таком подходе на выходе будет масса, замечательных с инженерной точки двигателей, нашедших разового потребителя, а не заявленный народный хит конкурирующий с Simonini mini 2+Уже не загубит2В350 при заявленных характеристиках - идеальный мотор, но без излишеств и по приемлемой цене. Боюсь стремление к совершенству, загубит здравую идею.
При этих ценах заказчики внесли аванс за
5 моторов в Белоруссию, винт 34х17"
2 в Канаду (винт в кольце)
один редукторный, тянущий 1,5м в Россию
Думаю до конца года ещё кто нибудь закажет
четырехцидиндровый четырёхтактный оппозит с прямым приводом на винт и механической инжекцией.Хотя бы поведайте в каком нароавлении работаете.
Столько 2B250 должно быть сделано по текущим контрактам. 2 модификации инжекторная наверху, карбюраторная в тянущем варианте внизу. Редуктор второй сделан под использование ремней от генератора Ваз 2108. Есть ещё люкс версия как на картинке в Ответ #1441 .при этих количествах
Никто не сможет. По обективным причинам.цену можно взять два РМЗ 500 или один и построить тележку и еще деньги останутся.
Ваши моторы должны быть или лучше, годы времени потребуется это доказать, или дешевле. Не можете это обеспечить, жди когда сдохнет падишах.
Валерий ваш мотор очень нравится, жду с нетерпением крупносерийный, простой и надежный экземпляр 2В350!Столько 2B250 должно быть сделано по текущим контрактам. 2 модификации инжекторная наверху, карбюраторная в тянущем варианте внизу. Редуктор второй сделан под использование ремней от генератора Ваз 2108. Есть ещё люкс версия как на картинке в Ответ #1441 .
Или 294-й не выдаёт своих 20 л.с., которых для парамотора-более чем достаточно?Основное производство 88, 120, 183 и 294 кубовые для парамоторов слабоваты.
Хорошее наблюдение. Действительно на мировом рынке представлены моторы в широком диапазоне мощностей начиная от 10-12 сильных. И все имеет в том или ином объеме мво клиентуру. Потому что это реальный мир где и лошадинные силы и другие ништяки имеют свою цену в деньгах и килограммах и других ограничениях.Или 294-й не выдаёт своих 20 л.с., которых для парамотора-более чем достаточно?
Или 183-й не выдаёт заявленных 15 л.с.,которых вполне достаточно? Подмигивание
Никто ведь не говорит,что 15 л.с. Соло 210 недостаточно для парамотра! Хотя есть такие пилоты, которым этого недостаточно вследствие их веса или тяги к экстириму,но они в меньшинстве.
Эти мощности моторы выдают с простыми глушителями шума, без громоздких резонаторов. Пока реальный заказчик БПЛА, они в случае чего сами что подпилят. Парамоторщикам же нужно выдать конечный продукт, прикрутил и полетел. Вероятно оптимален на спину будет 250 кубовый редукторный или безредукторная звезда.Или 294-й не выдаёт своих 20 л.с., которых для парамотора-более чем достаточно?
Или 183-й не выдаёт заявленных 15 л.с.,которых вполне достаточно?
Тягу не измеряли. На следующей неделе подстроим топливную карту и отправим заказчику. Пусть будут независимые данные испытаний.Какая тяга
это какая же толщина покрытия? на изготавливаемых с нуля цилиндрах нужно делать толщину покрытия 0,08-0,1 мм нет смысла больше, если конечно у вас станочники квалифицированныецилиндры с толкающим винтом не греются выше 90 градусов (возможно из-за плохо проводящего тепло толстого никасилового покрытия). Как говорит наш гальваник никасил всё никасилистее
Классно, но самолет, даже до 115 кГ он же не потянет... ;D2 цилиндровый боксер ~7 л.с.