FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

по ходу это самый дешевый путь.
кстати, встречный вопрос, как нужно проверять  Facetmobile на  нагрузку? где в каких местах и сколько вешать? исходя из 15 кг на метр квадратный... ::)
 
\\-сейчас делаю реплику для полётов крыла с половины 19 века =также с применением бамбука.вес крыла меньше 10кг.\\

  Хенрик :), у меня тоже искушение порой приходит.........сделать крыло как на снимке,только [highlight]трубу полагаю пустить на 20проц.  хорды на протяжении всего размаха[/highlight]! По контуру можно тросик пропустить,в лобовой части можно вместо троса ленту ..........  :-?

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm

=realizacija=VOYAGER!

http://objectwiki.sciencemuseum.org.uk/mediawiki/files/6/69/2000-626_Hiway_Explorer_Hang_Glider.jpg

-namnogo ranshe...\vmiesto bokovoj truby=tros\.

http://www.delta-club-82.com/bible/381-hang-glider-explorer.htm

-bolshe dietaliej...
 
появилось немного свободного времени. пытаемся делать модельку 1:13 из потолочки... первый вечер. ::)
 

Вложения

  • fmx-4_model1.jpg
    fmx-4_model1.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 135
  • fmx-4_model2.jpg
    fmx-4_model2.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 129
заминочка вышла...
Господа, встречались ли вы с такой схемой ... управления?
стояла на том самоле..
 

Вложения

  • flaps-275x362.jpg
    flaps-275x362.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 122
  • skybug-504x263.jpg
    skybug-504x263.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 127
@ Lapschin

а на каких машинах? отзывы? лучше - хуже?
гугль ничего явного не дал.. :(
 
@ Lapschin

а на каких машинах? отзывы? лучше - хуже?
гугль ничего явного не дал.. :(
Такое управление типа "крокодил"использовал на проектах своих "летающих крыльев" А.Пьецух;в бытность мою студентом в начале 70-х на аэродроме в Алферьево один из его последователей - Пушкин,испытывал семиметровый планер,сделанный по такой схеме.В качестве органа управления по крену/тангажу все оказалось неплохо,а по курсу - никуда т.к.даже при достаточно большом раскрытии "крокодила"на одной консоли разворачивающий момент был недостаточен.Поэтому "крокодил"пришлось доработать,сделав его из двух секций по хорде - при раскрытии первой секции на каой-то угол,вторая раскрывалась примерно на тот же угол относительно первой.
Это позволило совершить ряд успешных полетов с лебедки,но на буксировке за самолетом планер был очень неустойчивым.
 
кц 200 конечно здорово, мне нужно  просто снять момент на бесхвостке, при выпуске закрылка, нижняя часть вниз - верхняя вверх, и Су большое и кувырка нет. Плюс скорость падать должна... ну это так хотелось, а что будет на самом деле?
 
... красиво....  :cool:
 

Вложения

  • krasivo_2.jpg
    krasivo_2.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 110
Facetmobile - машинка с равной легкостью может получится как потрясающе-красивой так и страшно уе**щной :))

Я б, как дизайнер, попробовал на эскизах толкающих пару винтов пристроить -  гораздо гармоничнее должна форма выйти ) 
 
народ тоже работает на тему, как попасть во внутрь...
 

Вложения

  • screenshot_153.png
    screenshot_153.png
    31,6 КБ · Просмотры: 131
  • screenshot_154.png
    screenshot_154.png
    34,1 КБ · Просмотры: 140
  • screenshot_155.png
    screenshot_155.png
    33,2 КБ · Просмотры: 128
Не айс вариант.
Кучу дорогущщей аппаратуры крепить на фонарь... увечличив и его вес и вес креплений. Гораздо проще и дешевле по плоскостям пару "тротуаров" сделать.

Кстати, а почему турбина сзади норм, а винты не норм?
 
http://www.flow.kth.se/iutam09/presentations/presentation-P38.pdf

-niekotoryje analogii...
 
Назад
Вверх