FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

slav сказал(а):
Критика ВП не должна вгонять в уныние
да уж.. критика по полной...  Я просто терпеть не могу агрегаты, называемые тут "самолетами", которые нифига летать то сами не могут, Чуть тише поехал-свалился-убил, чуть быстрее - крыло отвалилось -фюзик - бестолковое сопротивление-убил. Ни тебе полетать- ни получить удовольствие.   :IMHO
восьмерка растет, нахожу лучшие варианты попадания внутрь. :🙂.
 

Вложения

  • okto_slav_5.JPG
    okto_slav_5.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 147
  • okto_slav_6.JPG
    okto_slav_6.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 168
Я просто терпеть не могу агрегаты, называемые тут "самолетами", которые нифига летать то сами не могут, Чуть тише поехал-свалился-убил, чуть быстрее - крыло отвалилось -фюзик - бестолковое сопротивление-убил. Ни тебе полетать- ни получить удовольствие.
Был когда-то в советские времена венгерский фильм "Лекарство от любви"- там один фальшивомонетчик так же нелицеприятно высказывался о настоящих купюрах,где то смаз,то непропечатывание:то ли дело наши,где печать и бумага на самом высшем уровне...Другой глубокомысленно отвечал:"Зато они настоящие".
Дерзайте,юноша и посрамите всю историю авиации,пошедшую не по тому пути - миллиарды так и потекут в Ваш карман.
 
Lapschin сказал(а):
"Зато они настоящие".
верно, зато они настоящие. и пусть будет так. Просто хочется выбора, летать на переделанном истребителе, для которого главное - Выполнить задание, вернуться домой - второстепенное, или на самолёте, который прощает небольшие ошибки в полете, лёгким  в управлении и быть просто транспортным средством. Что в этом плохого?
И срамить я никого не хочу. и для тех кто не правильно понял -  приношу свои извинения. :🙂
 
В августовском журнале "Популярная механика" http://www.popmech.ru/article/5666-15-prekrasnyih-idey/ вот про этот аппарат упоминалось, точнее о его проекте:

, аздесь: http://liveguns.ru/news/letayshie_krilo об испытаниях моделей
А Амеры нос по ветру держат...
 
Просто хочется выбора, летать на переделанном истребителе, для которого главное - Выполнить задание, вернуться домой - второстепенное, или на самолёте, который прощает небольшие ошибки в полете, лёгким  в управлении и быть просто транспортным средством.
А не стоит ли Вам сконсолидировать малость деньжат и слетать три-четыре полета на этих "переделанных истребителях" (поверьте - в живых останетесь),подержитесь за ручку - инструктор позволит порулить.Потом уже делайте и заключения о сравнительной опасности схем.
Еще вариант - заставьте летать бумажную модельку,сделанную по Вашей схеме:вначале в закрытом помещении,а потом - с балкона,горки,в общем в атмосфере.Хорошо для сравнения иметь подобного же размера модельку "классики".
 
Lapschin сказал(а):
подержитесь за ручку 
Каюсь, держал, без мотора было дело, с троса пускали от трактора "беларусь" (лебедка прикольная).
а вот про модели это вы правы, нужно пробовать.
Встречный вопрос, каким боком выходит малая нагрузка на крыло? тут выходит 15 кг\м2 (430 кг) или 20 кг\м2 (560 кг).
в сравнению с классикой на 50 и 70 кг\м2 ? болтанка сильней, или ещё какие подводные камни?
 
вопрос остался... может кто ответит? 🙁
 
Ускорения уменьшаются с увеличением нагрузки на крыло, максимальные
величины возникают, на заданной скорости, при минимальном весе самолета.
нашел
 
вопрос остался... может кто ответит? 🙁

  Надо делать с нагрузкой не более 15 кг/м*2 😉 .............и точка! 😎 Но [highlight]сначала изготовить модель планер [/highlight]и научить его хорошо летать 🙂......затем скопировать в натуральном,с такой же центровкой!? :IMHO
 
но на сколько я понял 15 кг на метр это очень плохо, типа летать только в комнате...  😱 при полном штиле и ваще лучше привязанным к земле...
 
но на сколько я понял 15 кг на метр это очень плохо, типа летать только в комнате...  😱 при полном штиле и ваще лучше привязанным к земле...


   Думаю не так всё страшно с круглым крылом.............,,,порхать,, будете надёжно и малая скорость на взлёте и посадке будут приносить определённое удовольствие..........парамоторщики ведь процветают!!! :~) 🙂

  Но если конечно преследуется цель дальних экономных перелётов...........лучше забыть про всё это! 😱 😉
 
но на сколько я понял 15 кг на метр это очень плохо, типа летать только в комнате...  😱 при полном штиле и ваще лучше привязанным к земле...
С таким маленьким удлинением самолет летает примерно как утюг 🙂 По отношению к атмосферным возмущениям в том числе. Так что в данном случае все не так страшно.
 
Понятно, не бум бояться.
тут вот встретилось по fmx-4 ...

Профильное сопротивление: (на основании летных испытаний FMX-4)
Элемент      cxS
Шасси      0,0243
Вертикальное оперение      0,018
Капот двигателя и система охлаждения      0,0116
Интерференция      0,0025
Крыло      0,17
Весь самолет      0,2471

это нормально? что скажут специалисты?

и про вес обшики нашел..  🙁 самое страшное оказалось впереди...

       Вес, кг
Пустой FMX-4                                                   165
Удаление Rotax 503                                       - 45
Установка Jabiru 2200                              61
Добавление аккумулятора                           11,2
Добавление второго сидения                   6,7
Добавление приборов и оборудования             9
Более прочное шасси                            4,5
Усиление конструкции                             13,5
Добавление электросистемы                  4,5
Удаление тканевой обшивки                - 13,5
Добавление металлической обшивки                60
Всего                                                            276,9

обшивка весила из ткани 13.5 кило, такое возможно?  😱
 
А если вот из такого делать - http://www.cstindustrial.com/1_5_mm_wall.htm ? будет намного прочнее чем из труб из 6061-Т6 (примерно в 7 раз больше удельная прочность) и намного меньше вес.
 
А если вот из такого делать
😱 карбоновые трубы.. это конечно супер, но мне не по карману, может кому пригодится. максимум что смогу потянуть - фанера с пенопластом. Сижу ферму горожу, буду знатоков сопромата звать, как нарисую.
 
Сейчас появились готовые сэндвич-панели пластик-пенопласт, дороговато правда.
 
Назад
Вверх