Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
\\-сейчас делаю реплику для полётов крыла с половины 19 века =также с применением бамбука.вес крыла меньше 10кг.\\
Хенрик 🙂, у меня тоже искушение порой приходит.........сделать крыло как на снимке,только [highlight]трубу полагаю пустить на 20проц. хорды на протяжении всего размаха[/highlight]! По контуру можно тросик пропустить,в лобовой части можно вместо троса ленту .......... :-?
ну, так мы и до надувных девайсов доедем.
Да.заминочка вышла...
Господа, встречались ли вы с такой схемой ... управления?
стояла на том самоле..
Такое управление типа "крокодил"использовал на проектах своих "летающих крыльев" А.Пьецух;в бытность мою студентом в начале 70-х на аэродроме в Алферьево один из его последователей - Пушкин,испытывал семиметровый планер,сделанный по такой схеме.В качестве органа управления по крену/тангажу все оказалось неплохо,а по курсу - никуда т.к.даже при достаточно большом раскрытии "крокодила"на одной консоли разворачивающий момент был недостаточен.Поэтому "крокодил"пришлось доработать,сделав его из двух секций по хорде - при раскрытии первой секции на каой-то угол,вторая раскрывалась примерно на тот же угол относительно первой.@ Lapschin
а на каких машинах? отзывы? лучше - хуже?
гугль ничего явного не дал.. 🙁
совершить ряд успешных полетов
мудрить то?
верно, но винты в заду не дадут ему летатьтак, как он летает.так и страшно уе**щной
пробовал на модели в X-Plane. не последняя инстанция конечно, как будет готова и летать моделька 1/12 узнаем поточней .турбина сзади норм, а винты не норм?
винты в заду не дадут ему летатьтак, как он летает.