пилить по покрытию? трудновато будет.
По бензопильному покрытию всё пилится. Слой керамики там ничтожен, но в нефорсированном режиме непиленный цилиндр свои 250 часов отхаживает. Чаще всего чистый хром или никель. По спортивным цилиндрам конечно особо не напилишься.
У нас несколлько другой подход:
Используются коленвалы с круглыми щёчками (лучше аэродинамика)
шатуны удлинены, а впускные каналы сделаны так, что большая часть смеси смесь бъет в днище поршня минуя щёки коленвала
ход поршня увеличен на 7-10% соответственно увеличен объем
степень сжатия увеличена на 2 единицы
установлен лепестковый клапан большого проходного сечения
(мототассарини)
Это даёт возможность увеличить мощность на 30-50% используя штатныё ЦПГ, которые заказчик может приобрести где угодно.
Кому нужно экстра параметры может приобрести полностью фрезерованные цилиндры полностью совместимые по посадочным со стоковыми.