Неспешная постройка CH-701.

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
ЗдОрово!!! Спасибо за серию. Оч. подробно,внятно и доходчиво... Нам молодым и горячим это необходимо...
А, вот интересно, что за грунтовка и какие заклепки...
Ещё интересно... На крайнем фото видно как отформована нервюра... Я смотрю Вы не особенно "паритесь" с носиком (он почти квадратный) а я, млин, выдрючиваюсь, закругляю...
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
У меня тоже что-то получилось..
Коллеги, раскажите, какие трубы использовали?
4130 или что другое?
Я, с 4130 в небольшом недоумении.
Из США, из-за негабарита золотые получаются.

SLAV72 Вы как оконечивали трубы подкосов?
Сварка, или что-то другое?
Эту дверь как делали?
 

Вложения

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
(он почти квадратный)
Ну , типа «Стелс»    ;D     локатор не берет !
      Это примерочка ,  кое что подправится , остальное гунтовка замажет
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=21&type=150
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=21&type=44
           Заклепки 4.0 – 6мм ;8 мм ;  , у них стержень рвется - вровень по шляпку головки заклепки , при толщине соединения в 1мм.
 

SLAV72

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, раскажите, какие трубы использовали?
4130 или что другое?
Я, с 4130 в небольшом недоумении.
Из США, из-за негабарита золотые получаются.
Я использовал трубы ст.20, брал их тут  http://metallservis.ru/page.asp/baza/karac
на Стахановской.Продают за наличку даже одну трубу.Там же брал лист на U-кронштейны,целый лист ст.20 пришлось брать.
 

SLAV72

Я люблю строить самолеты!
Дверь у меня такая же,прикрутил болтиками,туда часто заглядывают.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, раскажите, какие трубы использовали?
4130 или что другое?
Я, с 4130 в небольшом недоумении.
Из США, из-за негабарита золотые получаются.
Я использовал трубы ст.20, брал их тут  http://metallservis.ru/page.asp/baza/karac
на Стахановской.Продают за наличку даже одну трубу.Там же брал лист на U-кронштейны,целый лист ст.20 пришлось брать.

Толщину увеличивали по сравнению с 4130?
Прочность как нибудь прикидывали?
При сборке проблемы возникали из-за несоответсвия диаметров и толщин материала?
Во сколько примерно обошлось по деньгам на весь самолет по трубам?
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за ответ про загибание передних кромок. Я гну обшивку крыла и стабилизатора, но передние кромки флапперона пока не делал (очень узкая полоса).
Если не сложно еще вопрос по технологии, конкретно по вашему гибочному станку. Я такую схему видел у буржуев, но в деле ее не у кого не встречал. Подскажите - длинные кромки (2 метра) на крыле и стабилизаторе гнет нормально? И стачивали ли вы кромку верхнего уголка во круг которой осуществляется гибка? Если стачивали, то как? Прочности рояльной петли хватает и с каким шагом приклепана эта петля?
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Про сгибание уголков понятно, и про точилку тоже. Я пока ровняю напильником и шкуркой. Попробую и точилкой. Но про кромку я спросил другую - подтачивали ли вы радиус на верхнем прижимном уголке (который 50*50) для получения нужного радиуса гиба.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
А вот про панели подпрекдкрылков. На крайнем фото нет прижима по центру. В этом случае уголки гибочного не прогибаются? Результат отличный. Материал Д15Т 0,5 мм?
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Шаг - стандарт как петля била размечена (ни чего не менял)
Заклепка 5.0 
 

Вложения

Вверх