Неспешная постройка CH-701.

и  проклепываем полностью.
 

Вложения

  • 2_158.JPG
    2_158.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 118
клепаем...  🙂
 

Вложения

  • 5_072.JPG
    5_072.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 109
  • 6_067.JPG
    6_067.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 99
  • 7_054.JPG
    7_054.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 108
     Извените, что отвлекаю  от столь интересного дела. Подскажите пожалуйста,  являются ли чертежи на 72 листах,  которые можно свободно скачать, строительными по СН 701. По каким чертежам строите  Вы. Если ли в этих чертежах  (на 72 листах) существенные ошибки.
 
Подскажите пожалуйста,являются ли чертежи на 72 листах,которые можно свободно скачать, строительными по СН 701.
Нет. Данные чертежи предназначены для сборки КИТов. Но строить можно. Почти все ошибки данных "чертежей" разобраны на форуме(их по большому счету немного). Если у Вас появятся вопросы по чертежам,технологии, применимости или замене материалов, и т.п. и т.д -задавайте, Вам всегда ответят :STUPID. Рекомендую, для начала, прочитать всю ветку-многие вопросы отпадут. Кроме того, могут быть полезны ветки про другие самолеты Хайнца и др.- например"Саванна","Тундра".
ЗЫ  Постарайтесь использовать более поздние чертежи.
ЗЫ ЗЫ Могу скинуть первые 16 страниц по этой ветке, уже отжатые от воды.(это тянет на 71 Мбайт) Надо?Пиши в личку.
 
Обнаружил очередной косяк г. Хайнца
лист 7-S-1 ( 2003 г.) Предкрылок
По 3-Д модели получаются следующие размеры:
- контрольный размер ширины был в чертежах 240+/-3 д.б.-230
-развертка 7-S-1-2 в чертежах dl=540,  д.б 545 ( под радиус носка 3,0 мм, если радиус больше, то можно несколько уменьшить)
- 7-S-1-4 dl=90 д.б. 80
Все радиусы гиба 3,0 мм по наружной пов-ти.
GLWG Плиз! Проверьте по факту! Может размеры плывут от технологии?
 
Сорри! Только заметил, что у Вас несколько изменена конструкция предкрылка! GLWG! Если не трудно, поясните пожалуйста, в чем причина изменений!
 
Добрый день!
Собираюсь на днях взяться за фюзеляж.
Там есть детали 7F3-1, это уголки лонжероны фюзеляжа, еще есть Z-angle.
Хочу заказать гибку, но могут согнуть только с радиусом изгиба 6мм. Как думаете, можно такой радиус использовать?
Во что может вылиться с точки зрения геометрии?
 
поясните пожалуйста, в чем причина изменений!
Изменена форма лонжерона предкрылка , (полка развернута на 180 градусов.) фото # 1257, связаны с упрощением изготовления и сборки предкрылка , еще , не стал клепать внутренние уголки  жесткости которые делал , фото #1253 , с толщиной листа 0,5 - они лишние , полегче предкрылок будет, и заклепок экономия штук 400то.  🙂
 
Панели под предкрылки я гнул с 5и миллиметровым запасом наружной стороны , фото #1257, после сборки фото #1281 край подрезал , равнял. 
Интересует, какая ширина развертки получилась в итоге, у Хайнца ( 7-S-1-2 dl=540), у меня получается 545. А у Вас? Тоже самое по детали 7-S-1-4(Хайнц dl=90, у меня 80)
 
нтересует, какая ширина развертки получилась в итоге, у Хайнца ( 7-S-1-2 dl=540), у меня получается 545. А у Вас? Тоже самое по детали 7-S-1-4(Хайнц dl=90, у меня 80)
Сегодня померил, у меня тоже (7-S-1-2 dl) - 545  ,  (7-S-1-4) - 85, поскольку лист имеет толщину 0.5.  :🙂 наверно 
 
Назад
Вверх