Неспешная постройка CH-701.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Алексей,в твоем случае этот эффект происходит на тяге от РУСа к качалке.Чем мне переделывать как у тебя,проще вместо тросов тягу пустить.Но должен быть какой то лругой выход.А почему молчат другие.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
...
Я избавился от этого эффекта . Качалку жестко не соединял с центральной трубой.   Когда управляешь по кренам, центральная труба вращается внутри большей по диаметру трубы(подшипниками являются фторопластовые втулки ) на которой  установлен кронштейн  качалки.Дюралевые кольца фиксируют от продольного смещения. Тем самым качалка остается неподвижной  и нет эффекта скручивания и раскручивания тросов между собой(который и влияет на ослабление и натяжку тросов).
Подскажите, а как РУС связан с этой качалкой? На фото видно только как к ней с низу подходит тяга.

На самом деле такой эффект может иметь место быть на любом самолете. Сам постоянно о нем думаю, как избавиться в будущем.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
В идеале качалка должна находится на оси вращения РУСа.А она смещена мм-ов на 30 вправо.И при вращении по крену начинает тянуть или ослабевать тросы тангажа.А с другой стороны-если все будет по центральной оси-тросы будут в месте перекрещивания тереть друг о друга.Скорее всего верхний трос надо уводить вправо и все компенсируется.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Алексей,в твоем случае этот эффект происходит на тяге от РУСа к качалке.
Сергей, у меня тяга от РУСа к качалки, ходит только по оси самоля. Если на штатный РУС делать независимую качалку то тот эффект о котором ты говоришь будет мизерным(я на миллиметровой бумаге чертил и замерял )
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Алексей,тогда передняя часть тяги будет повторять эффект качалки(будет поворачиваться вместе с РУСом).Я уже слелал-оттянул трос вправо.Вроде все ОК.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Фюзеляж готов. Если сейчас замерять центровку без крыльев ,как сильно она измениться и в какую сторону при установки крыльев?
 

Dim-Ka

Я люблю небо!
Устанавливаю двигатель и др прибамбасы к нему.Глушитель варили Антон Денис из Иваново.
Сергей "прапорщик"!

По мотору BMW всё понятно. НО... Поделитесь, плиз, по поводу редуктора. На эти моторы ведь несколько вариантов есть:
Take off немецкий;
Редуктор Чернова;
И даже ременные встречаются...
У Вас первый, второй или ещё какой вариант????
Газовки делали уже?
Вообщем очень интересен этот вопрос. Думаю не только мне.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  парни  не  парьте себе  мозг,  собирайте  самолет  ,  заправляете  10%  топлива  в  бак  ,  масла  жидкости,  устанавливаете  винт  и  только  после  этого  путем  замера  весов  по  стойкам  шасси  и  дальнейшего  расчета  определяете  центровку.  Не  стоит  изобретать  велосипед  и  методом  научного  тыка  определять  очень  ответственный  замер.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Не  стоит  изобретать  велосипед  и  методом  научного  тыка  определять  очень  ответственный  замер.
Да я хотел хоть примерно узнать на , что в будущем рассчитывать.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Трое весов и пол дня,потом три-четыре полета и начинаем гонять батарейку по фюзеляжу)))))))))))))) не очень все сложно,но лучше подойти ответственно и максимально влезть в рекомендуемый диапазон
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Сегодня еще раз убедился (только не обижайтесь) что мотодельта полная кака, опасная для здоровья,простыл,руки ноги болят,не полет а борьба за жизнь.....
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Устанавливаю двигатель и др прибамбасы к нему.Глушитель варили Антон Денис из Иваново.
Сергей "прапорщик"!

По мотору BMW всё понятно. НО... Поделитесь, плиз, по поводу редуктора. На эти моторы ведь несколько вариантов есть:
Take off немецкий;
Редуктор Чернова;
И даже ременные встречаются...
У Вас первый, второй или ещё какой вариант????
Газовки делали уже?
Вообщем очень интересен этот вопрос. Думаю не только мне.
Редуктор немецкий.Еще не заводил.Но когда был в гостях у ПУХа в Туле слышал как работает-зверь.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
car-avia, все таки не понятно по управлению.
на фото в сообщении 3733 видно, что продольное перемещение РУС через сектор передается назад на качалку. при этом через горизонатльные тяги воздействие передается и на продольную трубу управления элеронами. Разве нет?
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
car-avia, все таки не понятно по управлению.
на фото в сообщении 3733 видно, что продольное перемещение РУС через сектор передается назад на качалку. при этом через горизонатльные тяги воздействие передается и на продольную трубу управления элеронами. Разве нет?
Попробую снять видео.
 
Вверх