alex12
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Саратовская,обл
Вот нижнюю панель собрал завтра буду клепать.
Вложения
-
72,5 КБ Просмотры: 54
Ни каких дополнительных грузов использовать не пришлось. Посчитаем грубо. Вес сухого с-та получился 330 кг. (увеличены стабилизатор, элеватор, киль, крылья до 4 м. 12 нервюр на крыло, рессора 140мм, обшивка 0,5мм.). Всё это сзади ЦТ. Лишних 40-50 кг от прототипа с ротаксом, где 30 кг на плече 1.5 м спереди на более тяжёлом двигателе М332 (30*1.5=45 кг). 12 кг аккумуляторов на плече 3.5 м дают 42 кг. 42 и 45 цифры вполне соизмеримые . При взвешивании пустой в центровку не попадает 16% хорды (наверно так и должно быть) с пилотом 23% , с пилотом и пассажиром 25%. Веса на передней стойке пустой 113 кг, +1 чел. 85 кг. - 115 кг., +2 чел. - 118 кг. Топливо в крыльевых баках тоже сместит центровку к хвосту.Как Вам удалось, хвост тяжелее, или свинца кусок закрепили?
Топливо в крыльевых баках тоже сместит центровку к хвосту.
Ну а когда топливо выработается?
Полные, пустые крыльевые баки не выводят центровку за пределы 20%- 35%..., а ещё на этом самолёте есть опция электротриммер рулей высоты.Ну а когда топливо выработается?
Интересно было бы посмотреть на мотораму, и как она крепится к противопожарной перегородке. Всё-таки плечо большое - какие-то усилители добавлены?
Ось вращения винта насколько выше относительно запроектированной в чертежах у Хайнца? Или тут получается капот сильно выше проектного? На чертеже 7-Е-1 куда уехала по высоте точка "Prop Flange"? Фото крайне невнятное, к сожалению.Как то так Вальтер висит на СН-701. Аккамуляторы между шпангоутами решают все вопросы с центровкой. Увеличивается инертность хвоста, но на поворотах не заносит. Винт эксплуатировал 1.83 м. подготовлен самолёт под винт 2м. Расстояние до земли 30 см. Характеристики у СН-701 с Вальтером замечательные. Изменения (усиление) конструкции обязательны.