Неспешная постройка CH-701.

Selesta

Люблю летать!

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Приветствую владельцев! По генератору не уточните модельку? Себе такой же, аж - жуть как хочу... :)
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
делал по матрицам если есть желающие сделаю на заказ :)
Что-то не верится что это сделано по матрицам. :IMHO
По матрицам сделано, именно по матрицам. Свидетельствую. :)
Подтвердил....... :cool: :cool: :cool:
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Это что после матрицы капот еще шпаклевать и шлифовать надо?
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Прорезать отверстия они видны на изделии(они универсальны для л-ки и д17) ,обработка абразивом,грунт и покраска.На этих капотах по стыку немного шпатлевки в качестве разделителя взял блювакс и пожалел теперь только пента.Пятна на фото это первый слой с аэросилом дает. 
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Добрый день Валера (Парящий) ,подскажи на охлаждение гофру нерж. где брали в Ростове?
Хочу на своем заменить.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Я брал в магазине бани сауны на Малиновского Виталя Силинский забрал там все у него спроси он с удовольствием продаст.
 

alex12

Я люблю строить самолеты!
Покрышка с квадратными грунтозацепами, расположенными в шахматном порядке по всей поверхности. Покрышка рассчитана на низкое давление. Данные колеса применяются на мотоциклах, прицепах, мини-багги, квадроциклах, мотовездеходах, самодельной технике. Универсальный протектор предназначен для езды по пересечённой местности со «сложным» покрытием: грязь, снег, гравий, песок, асфальт зимой, летом и в межсезонье. Дополнительная поддержка от бокового смещения.
Рисунок протектора: Универсальный
Индекс нагрузки: 80
Скорость, км/ч: 80
Диаметр шины: 560
Диаметр колесного диска: 203
Высота: 178
Ширина: 280
Максимальная нагрузка: 450
Давление, бар: 0,5
 

Вложения

alex12

Я люблю строить самолеты!
Увеличивающая длину разбега, снижающая длину пробега, усложняющая рулежку. Предназначена для приводных колес. Хотя, хозяин-барин.
протектор будем срезать чтобы гладкие были
 

Selesta

Люблю летать!
Увеличивающая длину разбега, снижающая длину пробега, усложняющая рулежку. Предназначена для приводных колес. Хотя, хозяин-барин.
протектор будем срезать чтобы гладкие были
Мы не ищем трудностей. Мы их создаем себе сами за свой же счет.  [smiley=wink.gif]
Балансировку колеса точно обеспечим? [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Dim-Ka

Я люблю небо!
Балансировка легко обеспечивается в ближайшем мото-скутер-квадро шиномонтаже. Там с такими задачами справляются. А вот на автомобильных шиномонтажных станках радиус 8" не задать, что бы правильно массу грузчиков высчитать.
 

Selesta

Люблю летать!
Балансировка легко обеспечивается в ближайшем мото-скутер-квадро шиномонтаже. Там с такими задачами справляются. А вот на автомобильных шиномонтажных станках радиус 8" не задать, что бы правильно массу грузчиков высчитать.
Ни разу не видел, чтобы балансировали колеса правильным спиливанием грунтозацепов на резине. Речь идет о равномерном удалении "внедорожного" протектора и образовании шины типа "слик". Тут требуется квалификация Левши из сказки, если это делать в домашних условиях, "на коленке".
 
Вверх