Неспешная постройка CH-701.

B

Buddu

А скажите, какова мысль поиметь какие-то странные колёса, вместо нормальных, авиационных? В чём выгода? В случае чего - всегда найдешь покрышку на любом АОНовском аэродроме. А в вашем случае?
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Покрышка с квадратными грунтозацепами...
Увеличивающая длину разбега, снижающая длину пробега, усложняющая рулежку. Предназначена для приводных колес. Хотя, хозяин-барин. 
Это понятно. Узнать бы насколько процентов увеличивает длину разбега. А то может там 2%, которые ни на что не влияют.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Влияю, влияют, особенно  на  грунте.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Срезаем протектор,получаем аэро-классик 22х11х8,стоимостью 850  американских рупий за тормозную сборку ,но при затратах 6000 рублей.....
 

Строитель

Я люблю строить самолеты!
Моё мнение - ничего срезать не надо. Все разговоры о том, что протектор будет мешать, это только разговоры. У меня такие же колёса стоять будут и о том, что бы срезать протектор ни разу мысли даже не было. Вот, посмотрите, летают же ребята и не заморачиваются  ;)  :



 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Протектор буду срезать
Мы не ищем трудностей. Мы их создаем себе сами за свой же счет.
Срезка протектора: увеличит количество микродефектов на поверхности, уменьшит ресурс (просто за счет уменьшения толщины), изменит схему совместной работы резины и корда и т.п.
Некоторые особенности конструкции проще учитывать при эксплуатации, чем исправлять в сторону непрогнозируемых(малопонятных) последствий, которые могут потянуть за собой еще что-то, и еще... и еще.
Кстати, вот еще одно  свойство применения колеса с развитым протектором: увеличение высокочастотных колебаний шасси.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
.........Братва ну  не истребитель же,летать вокруг навозной кучи и в отсутствие аэродрома,да раз в неделю....можно протеткор и не срезать....
 

alex12

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю, всех с наступающим 2016 новым годом желаю всем крепкого здоровья чистого неба и успехов в новом году.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Всех причастных с Новым годом,отдельное спасибо Алесею в миру Кар-Авиа,ребятам с проекта СССР и лично Сереге Виноградову,Ростовской группе вольных авиаторов ;) ;),
Будем жить!!! :craZy :craZy
 

Komancho

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! На днях гонял движок на тягу. Двигатель EJ-151(100 л.с.) Температура наружного воздуха -15С. Винт затяжелил на 5 градусов относительно номинала. Получилось: максимальные обороты-4600, тяга 200 кгс.
Далее винт выставил в номинал. Обороты - 4850. Тяга 200..220кгс.
Затем винт облегчил на 5 градусов. Обороты - 5100. Тяга-200...210кгс. Кто подскажет-это нормально или как?
 

Вложения

Вверх