Pietenpol. Кто-то строит?

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Второй раз рисовать неохота...возьми у Студента. ;)
 

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
рисунок такой
я еще с народно пообщался говорят скорее всего из за люфта в лыже(к таму же она плоская),но не сход колес точно.
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
рисунок такой
я еще с народно пообщался говорят скорее всего из за люфта в лыже(к таму же она плоская),но не сход колес точно.
Владимир есть еще одна причина продольной неустойчивости: Большой разнос масс относительно оси колес (На земле самолет уже автомобиль ) А насчет схождения Сергей прав С ним намного лучше :)
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Как я понял отсутствие схождения в полётном положении=схождение в стояночном положении, но при обжатом, до некоторой нагрузки, шасси, всё параллельно.
Вот только вопрос в этой нагрузке, какая она должна быть?
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Как я понял отсутствие схождения в полётном положении=схождение в стояночном положении, но при обжатом, до некоторой нагрузки, шасси, всё параллельно.
Вот только вопрос в этой нагрузке, какая она должна быть?
 Njkkm


Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Зачал Pietenpol (сделал нервюры) .Всвизи с этим вопрос , сколько нужно закупить фанеры   1,5  мм.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко, а стойка под нагрузкой и без неё наклонена по-разному, то и колесо от вертикали наклонено по-разному.
На картинке виднее.
Таким образом схождение зависит от наклона стоек и наклона оси самолёта, может быть незначительно, но это тоже надо учитывать.
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко, а стойка под нагрузкой и без неё наклонена по-разному, то и колесо от вертикали наклонено по-разному.
На картинке виднее.
Таким образом схождение зависит от наклона стоек и наклона оси самолёта, может быть незначительно, но это тоже надо учитывать.
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко......  Толь стоику заново рисуй!
:)
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Пока не искал фанеру.Говорят в Подольске можно спросить.
 

Psyh

Каждому пепелацу по гравицапе!
Откуда
Красноярск
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=640&page=2
Про фанеру тут гляньте. Артем пишет что в Ебурге есть в авиамодельном магазине, и вроде даже можно заказать у них целыми листами, а не порезанными на мелкие кусочки.
Я на той ветке написал отчет о покупке листа фанеры со Спруса. Дорого правда вышло.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко, а стойка под нагрузкой и без неё наклонена по-разному, то и колесо от вертикали наклонено по-разному.
На картинке виднее.
Таким образом схождение зависит от наклона стоек и наклона оси самолёта, может быть незначительно, но это тоже надо учитывать.
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко......  Толь стоику заново рисуй!
:)
  Я имел ввиду, что если плоскость колеса наклоняется вместе со стойкой и ось наклона стойки наклоняется вместе с самолётом, то и угол между линией пересечения плоскости колеса с плоскостью земли, и проекцией оси самолёта на землю будет меняться.
   :IMHOПроще говоря, если ось наклона стойки параллельна земле, то наклон колеса не влияет на схождение колёс, а если перпендикулярна земле(для примера геометрии), то изменение угла наклона стойки будет равно изменению схождения. :cool:
   На картинке Плоскость:
                       А - земля в стояночном положении,
                       В - земля параллельно оси наклона стоек,
                       С - плоскости колёс шасси
                       Красные линии показывают изменение схождения.
 

Вложения

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
итак новости с полей убрали люфт в лыже,гоняли до 40 км/ч по полосе вечером, самолет стал гараздо устойчивее ,но тенденция к развороту осталась.

Евгений а когда мы увидим ваши фоткки?
 

Вложения

Володя привет.
К сожалению похвастаться можно
только тем, что всетаки выкатил
броненосец на природу.
   ну вот так его грузили
 

Вложения

Вверх