Pietenpol. Кто-то строит?

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
К сожалению ты не ошибаешся, я тоже эпоксидкой
клеил.
Теперь либо другим клеем, мибо вообще из фанеры
(это самый быстрый вариант).
Но рвз в жизни можно позволить себе классику.
А фотку выкладывай, интересно.
 
Откуда
Москва
Теперь либо другим клеем, мибо вообще из фанеры
Не понял. А нельзя ли расширить эту глубокую мысль ???  :eek:
Я клею эпоксидкой, а клеенные ей нервюры надо сутки держать зажатыми. Так что 3 в сутки никак.Или я ошибаюсь
Можно и больше. Только отвердитель другой использовать и сверху картонную коробочку приспособить. В коробке дырку под фен слабенький или какой либо иной локальный нагрев организовать. А сверху синтепон, пенопласт и т.п. Минут двадцать погреть и еще через пол часика можно смело вытаскивать.
Самое долгое будет сборка и подгонка в стапеле.
Так что отвердитель со временем жизни минут 10-30 и вперед.
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
PS потом пойдут по 3 штуки в день
Я клею эпоксидкой, а клеенные ей нервюры надо сутки держать зажатыми. Так что 3 в сутки никак.  Или я ошибаюсь?
а куда торопиться? Выклейка невюр - не самое времязатратное дело. да и пока сохнет одна невюра можно еще чем нибудь заняться, например лонжероном.
 

fv

Откуда
Краснодар
При изготовлении нервюр, по технологии описываемой многими, верхняя рейка нервюры запаривается и выгибается зараннее под профиль.
У меня рейка легко изгибается без запаривания.
Прокоментируйте. Может я не прав и обязательно надо?

Пардон. Я был не прав.
Изогнулась без проблем тестово напиленная рейка. Может сыровата была?
А нормальная рейка гнуться отказалась. Буду парить и гнуть заранее.
 

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
по поводу нервюр
когда делал то сначала их вымачивал в ванной потом надоело так ставил,все склеивалось без проблем.

еще в стапеле желательно сделать прижимы, в виде округлых деталей, которые поджимают рейки изнутри к креплениям стапеля ,очень удобно сними.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Площадь РН в два раза наростили ?.... ;)  Теперь нормально курс держит на разбеге-пробеге?... ;)
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Student, так понимаю, что полёты пока выполняются с одним человеком в экипаже? Вдвоём не поднимались? Вопрос с недостатком тяги решили?
Как чувствует себя лётчик в открытой кабине в такой холод?
 

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
Площадь РН в два раза наростили ?
да почти в 2 раза
Теперь нормально курс держит на разбеге-пробеге?...

на разбеге держал курс и раньше нормально ,на пробеге  газ убрать на скорости больше 35 км уходит на циркуль.руль не спасает.


Student, так понимаю, что полёты пока выполняются с одним человеком в экипаже? Вдвоём не поднимались?

Летали в двоем ,2 человека по 80 кило взлетел нормально (примерно с 150-200метров взлетел) ,набирал высоту плохо.но особо на скороподъемность не смотрели , интересовали другие параметры.


Вопрос с недостатком тяги решили?
пока нет ,к следующим выходным попробуем достать динамометр тягу померить, винт затяжелить.


Как чувствует себя лётчик в открытой кабине в такой холод?
тогда было -4 в передней кабине не дует ,в задней дует хорошо.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
,на пробегегаз убрать на скорости больше 35 км уходит на циркуль.руль не спасает
 Судя по фото в ответе №634 и 635 вы летали с боковиком около 5м\с....при отсутствии тормозов с раздельным приводом это вполне закономерно. ;)
Вопрос с недостатком тяги решили?
пока нет ,к следующим выходным попробуем достать динамометр тягу померить, винт затяжелить
Это вы можете сделать и без динамометра.... вполне достаточно бортового тахометра: надо выставить винт на макс обороты с максимально возможным шагом (обычно около 5200-5400об\мин) если обороты больше винт явно легкий...если меньше скорее всего тяжёлый или двигатель не выходит на режим(это возможно:свечи, опережение, карбюратор) Потом затежеляете винт на градус-полтора, обороты должны упасть на 250-350об.( до 4800-4900об) на взлете при скорости 80-90 он докрутится до максимальных, а в вашем крейсере 130кмч, режим получится около 4300-4500об\мин. ;)
тогда было -4 в передней кабине не дует ,в задней дует хорошо
Так в первой кабине козырёк нормальный....а чиф-пайлота бедолагу заморозили....  :(.. из обрезка сделали.... ;D
 

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
Когда замеряли обароты на макс гаазе было 5600-5700 не трогали их до полноценногго полета...

а откуда цифра *обычно около 5200-5400об\мин*?
и 4300-4500об\мин???
 
Вверх