Pietenpol. Кто-то строит?

К сожалению ты не ошибаешся, я тоже эпоксидкой
клеил.
Теперь либо другим клеем, мибо вообще из фанеры
(это самый быстрый вариант).
Но рвз в жизни можно позволить себе классику.
А фотку выкладывай, интересно.
 
Теперь либо другим клеем, мибо вообще из фанеры
Не понял. А нельзя ли расширить эту глубокую мысль ???  😱
Я клею эпоксидкой, а клеенные ей нервюры надо сутки держать зажатыми. Так что 3 в сутки никак.Или я ошибаюсь
Можно и больше. Только отвердитель другой использовать и сверху картонную коробочку приспособить. В коробке дырку под фен слабенький или какой либо иной локальный нагрев организовать. А сверху синтепон, пенопласт и т.п. Минут двадцать погреть и еще через пол часика можно смело вытаскивать.
Самое долгое будет сборка и подгонка в стапеле.
Так что отвердитель со временем жизни минут 10-30 и вперед.
 
PS потом пойдут по 3 штуки в день
Я клею эпоксидкой, а клеенные ей нервюры надо сутки держать зажатыми. Так что 3 в сутки никак.  Или я ошибаюсь?
а куда торопиться? Выклейка невюр - не самое времязатратное дело. да и пока сохнет одна невюра можно еще чем нибудь заняться, например лонжероном.
 

Вложения

  • IM000001.JPG
    IM000001.JPG
    94 КБ · Просмотры: 116
  • IM000004.JPG
    IM000004.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 119
А вот стапель.
(заложены тестово напиленные рейки)
 

Вложения

  • IM000002.JPG
    IM000002.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 114
  • IM000003.JPG
    IM000003.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 125
При изготовлении нервюр, по технологии описываемой многими, верхняя рейка нервюры запаривается и выгибается зараннее под профиль.
У меня рейка легко изгибается без запаривания.
Прокоментируйте. Может я не прав и обязательно надо?

Пардон. Я был не прав.
Изогнулась без проблем тестово напиленная рейка. Может сыровата была?
А нормальная рейка гнуться отказалась. Буду парить и гнуть заранее.
 
по поводу нервюр
когда делал то сначала их вымачивал в ванной потом надоело так ставил,все склеивалось без проблем.

еще в стапеле желательно сделать прижимы, в виде округлых деталей, которые поджимают рейки изнутри к креплениям стапеля ,очень удобно сними.
 
фотки
 

Вложения

  • DSC_0795.jpg
    DSC_0795.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 98
  • DSC_0798.jpg
    DSC_0798.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 105
  • DSC_0804.jpg
    DSC_0804.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 98
1
 

Вложения

  • DSC_0820.jpg
    DSC_0820.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 126
  • DSC_0823.jpg
    DSC_0823.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 113
  • DSC_0829.jpg
    DSC_0829.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 129
2
 

Вложения

  • DSC_0833.jpg
    DSC_0833.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_0403.jpg
    IMG_0403.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_0438.jpg
    IMG_0438.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 112
пока не летали погода не та

немного видео
http://ru.youtube.com/watch?v=GJrggXVWKXc
 

Вложения

  • IMG_0447_002.jpg
    IMG_0447_002.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_0460.jpg
    IMG_0460.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 103
Площадь РН в два раза наростили ?.... 😉  Теперь нормально курс держит на разбеге-пробеге?... 😉
 
Student, так понимаю, что полёты пока выполняются с одним человеком в экипаже? Вдвоём не поднимались? Вопрос с недостатком тяги решили?
Как чувствует себя лётчик в открытой кабине в такой холод?
 
Площадь РН в два раза наростили ?
да почти в 2 раза
Теперь нормально курс держит на разбеге-пробеге?...

на разбеге держал курс и раньше нормально ,на пробеге  газ убрать на скорости больше 35 км уходит на циркуль.руль не спасает.


Student, так понимаю, что полёты пока выполняются с одним человеком в экипаже? Вдвоём не поднимались?

Летали в двоем ,2 человека по 80 кило взлетел нормально (примерно с 150-200метров взлетел) ,набирал высоту плохо.но особо на скороподъемность не смотрели , интересовали другие параметры.


Вопрос с недостатком тяги решили?
пока нет ,к следующим выходным попробуем достать динамометр тягу померить, винт затяжелить.


Как чувствует себя лётчик в открытой кабине в такой холод?
тогда было -4 в передней кабине не дует ,в задней дует хорошо.
 
,на пробегегаз убрать на скорости больше 35 км уходит на циркуль.руль не спасает
 Судя по фото в ответе №634 и 635 вы летали с боковиком около 5м\с....при отсутствии тормозов с раздельным приводом это вполне закономерно. 😉
Вопрос с недостатком тяги решили?
пока нет ,к следующим выходным попробуем достать динамометр тягу померить, винт затяжелить
Это вы можете сделать и без динамометра.... вполне достаточно бортового тахометра: надо выставить винт на макс обороты с максимально возможным шагом (обычно около 5200-5400об\мин) если обороты больше винт явно легкий...если меньше скорее всего тяжёлый или двигатель не выходит на режим(это возможно:свечи, опережение, карбюратор) Потом затежеляете винт на градус-полтора, обороты должны упасть на 250-350об.( до 4800-4900об) на взлете при скорости 80-90 он докрутится до максимальных, а в вашем крейсере 130кмч, режим получится около 4300-4500об\мин. 😉
тогда было -4 в передней кабине не дует ,в задней дует хорошо
Так в первой кабине козырёк нормальный....а чиф-пайлота бедолагу заморозили....  🙁.. из обрезка сделали.... ;D
 
Когда замеряли обароты на макс гаазе было 5600-5700 не трогали их до полноценногго полета...

а откуда цифра *обычно около 5200-5400об\мин*?
и 4300-4500об\мин???
 
Назад
Вверх