А я закладываю первую нервюру. 🙂 :~)Выложил слайд шоу первого полета!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я закладываю первую нервюру. 🙂 :~)Выложил слайд шоу первого полета!
А я закладываю первую нервюру. 🙂 :~)Выложил слайд шоу первого полета!
Я клею эпоксидкой, а клеенные ей нервюры надо сутки держать зажатыми. Так что 3 в сутки никак. Или я ошибаюсь?PS потом пойдут по 3 штуки в день
Не понял. А нельзя ли расширить эту глубокую мысль ??? 😱Теперь либо другим клеем, мибо вообще из фанеры
Можно и больше. Только отвердитель другой использовать и сверху картонную коробочку приспособить. В коробке дырку под фен слабенький или какой либо иной локальный нагрев организовать. А сверху синтепон, пенопласт и т.п. Минут двадцать погреть и еще через пол часика можно смело вытаскивать.Я клею эпоксидкой, а клеенные ей нервюры надо сутки держать зажатыми. Так что 3 в сутки никак.Или я ошибаюсь
Да когда-же фотографии будут? Или всё в слайд-шоу?будут на следующей недели будут красивые фотографии с первых полетов....выложу обязательно.
а куда торопиться? Выклейка невюр - не самое времязатратное дело. да и пока сохнет одна невюра можно еще чем нибудь заняться, например лонжероном.Я клею эпоксидкой, а клеенные ей нервюры надо сутки держать зажатыми. Так что 3 в сутки никак. Или я ошибаюсь?PS потом пойдут по 3 штуки в день
Вот на этом "чуде" я распускаю сосну.А фотку выкладывай, интересно.
Судя по фото в ответе №634 и 635 вы летали с боковиком около 5м\с....при отсутствии тормозов с раздельным приводом это вполне закономерно. 😉,на пробегегаз убрать на скорости больше 35 км уходит на циркуль.руль не спасает
Это вы можете сделать и без динамометра.... вполне достаточно бортового тахометра: надо выставить винт на макс обороты с максимально возможным шагом (обычно около 5200-5400об\мин) если обороты больше винт явно легкий...если меньше скорее всего тяжёлый или двигатель не выходит на режим(это возможно:свечи, опережение, карбюратор) Потом затежеляете винт на градус-полтора, обороты должны упасть на 250-350об.( до 4800-4900об) на взлете при скорости 80-90 он докрутится до максимальных, а в вашем крейсере 130кмч, режим получится около 4300-4500об\мин. 😉Вопрос с недостатком тяги решили?
пока нет ,к следующим выходным попробуем достать динамометр тягу померить, винт затяжелить
Так в первой кабине козырёк нормальный....а чиф-пайлота бедолагу заморозили.... 🙁.. из обрезка сделали.... ;Dтогда было -4 в передней кабине не дует ,в задней дует хорошо