Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем в классический деревянный самолёт впёхивать сплав типа ХЗК?оперение хочю сделать из труб диаметр 30 стенка 2мм марка алюминия неизвестна
Решение простое: для начала просто сделайте самолёт по проверенным готовым чертежам.... а как наберётесь практического опыта изобретёте свой... 😉может кто подскажет как проверить оперение на нагрузки пратическим путем .в математике 0
А что в таком случае работает на кручение? Цельнодеревянный лонжерон?В оригинале в носок вклеивается толстая рейка кот. потом
обрабатывается под профиль носка.Такое имеет смысл если не
оклеивать фанерой лоб, а сразу обтягивать крыло.
И внешняя часть после подкосов?fv, на кручение работает внешняя конструкция из подкосов и расчалок между ними
Носок зашивают: 1) Для сохранения профиля (Ткань проседает при натяжке очень сильно) на самом ответственном участке 2)Для увеличения жесткости крыла на кручение. И то и другое Пиетенполу необходимо! По поводу передней кромки или лобового стрингера Делай по оригиналу! Вес будет меньше чем с кучей фанерных носиков.Пенопласт на этом самолете не формат! Это АЭРОПЛАН конца 20-х,а не пластилиновая ворона! Имейте уважение к славной эпохе!!! :IMHOИ внешняя часть после подкосов?fv, на кручение работает внешняя конструкция из подкосов и расчалок между ними
Если это так, тогда для чего люди зашивают носок? Только ли для перестраховки?
P.S. Я не спорю. Я просто пытаюсь разобраться.
;D ;D ;D Ну так сделайте.....Будет!...Санита-а-а-ры!!! 😱 😱 😱Извините за странный вопрос а почему нет Питенполов с носовой стойкой шасси? Это вроде как современее и удобно при взлете и т.д.?