Pietenpol. Кто-то строит?

Странно... редукция хороша, диаметру практически соответствует.  А Вы только статику меряли? Кстати усилие страгивания? замеряли?  На околовзлётных скоростях не проверяли на какие обороты выходит двигатель при 8 градусах?.. 😉
 
оперение хочю сделать из труб диаметр 30 стенка 2мм марка алюминия неизвестна . трубу длинной 4м применялись как перекладины в спорт инвентаре но точно не д16т . может кто подскажет как проверить оперение на нагрузки пратическим путем .в математике 0.
 
Сегодня даже поучаствовал в испытаниях 😉
Небольшой репортаж, - Володя расчехляет самолёт:
 

Вложения

  • aIMG_3391.JPG
    aIMG_3391.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 87
  • aIMG_3393_001.JPG
    aIMG_3393_001.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 93
Выталкивание с использованием двигателя и занос хвоста:
 

Вложения

  • aIMG_3399.JPG
    aIMG_3399.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 93
  • aIMG_3405.JPG
    aIMG_3405.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 99
Динамометрические испытания:
 

Вложения

  • aIMG_3413.JPG
    aIMG_3413.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 89
  • aIMG_3416.JPG
    aIMG_3416.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 96
Установка винта после изменения угла атаки лопастей:
 

Вложения

  • aIMG_3568.JPG
    aIMG_3568.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 86
оперение хочю сделать из труб диаметр 30 стенка 2мм марка алюминия неизвестна  
 Зачем в классический деревянный самолёт впёхивать сплав типа ХЗК?
может кто подскажет как проверить оперение на нагрузки пратическим путем .в математике 0
 Решение простое: для начала просто сделайте самолёт по проверенным готовым чертежам.... а как наберётесь практического опыта изобретёте свой...  😉
 
Подготовка к пробежкам и заправка:
 

Вложения

  • aIMG_3640.JPG
    aIMG_3640.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 84
  • aIMG_3661.JPG
    aIMG_3661.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 82
  • aIMG_3679.JPG
    aIMG_3679.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 99
Из-за интенсивных полётов на аэродроме и прыжков парашютистов пробежки самолёта пришлись на сумереки...
Так что цвета отсутствуют, надеюсь, динамика в наличии 🙂
 

Вложения

  • aIMG_3892.JPG
    aIMG_3892.JPG
    25 КБ · Просмотры: 91
  • aIMG_3914.JPG
    aIMG_3914.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 91
....
 

Вложения

  • aIMG_3918.JPG
    aIMG_3918.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 88
  • aIMG_3923.JPG
    aIMG_3923.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 91
Такой вот небольшой репортаж от меня, давно хотел пофотографировать этот аппарат in action, желаю ребятам успешного завершения испытаний, а также приятных и безопасных полётов!
 
Evgen писал в личку, но думаю не против будет, если сдесь процетирую.

Ты профиль насколько я понял,берешь Половский.
Там две проблемы.Первая это носок нервюры.
В оригинале в носок вклеивается толстая рейка кот. потом
обрабатывается под профиль носка.Такое имеет смысл если не
оклеивать фанерой лоб, а сразу обтягивать крыло. Но я заморочился оклеить лоб(фан. 1,5мм), надобность в дубине,
по носкам нервюр, отпадает, достаточно тонкого стрингера,
как у Фролова.
Вторая проблема, это как сделать в таком случае носок.
По классике он делается фанерным(в ширину полок)
с облегчениями, и крепиться косынками. Наш Гуру посоветовал
мне сделать её из твердого пеноплата и оклеить фанерой
(1,5мм)побокам. Готовые нервюры складываешь стопочкой
и фрезеруешь паз под вышеупомянутый стрингер.

В оригинале в носок вклеивается толстая рейка кот. потом
обрабатывается под профиль носка.Такое имеет смысл если не
оклеивать фанерой лоб, а сразу обтягивать крыло.
А что в таком случае работает на кручение? Цельнодеревянный лонжерон?
 
fv, на кручение работает внешняя конструкция из подкосов и расчалок между ними
 
fv, на кручение работает внешняя конструкция из подкосов и расчалок между ними
И внешняя часть после подкосов?
Если это так, тогда для чего люди зашивают носок? Только ли для перестраховки?
P.S. Я не спорю. Я просто пытаюсь разобраться.
 
fv, на кручение работает внешняя конструкция из подкосов и расчалок между ними
И внешняя часть после подкосов?
Если это так, тогда для чего люди зашивают носок? Только ли для перестраховки?
P.S. Я не спорю. Я просто пытаюсь разобраться.
Носок зашивают: 1) Для сохранения профиля (Ткань проседает при натяжке очень сильно) на самом ответственном участке 2)Для увеличения жесткости крыла на кручение.         И то и другое Пиетенполу необходимо! По поводу передней кромки или лобового стрингера Делай по оригиналу! Вес будет меньше чем с кучей фанерных носиков.Пенопласт на этом самолете не формат! Это АЭРОПЛАН конца 20-х,а не пластилиновая ворона! Имейте уважение к славной эпохе!!! :IMHO
 

Вложения

  • 1_101.jpg
    1_101.jpg
    46 КБ · Просмотры: 80
Извините за странный вопрос а почему нет Питенполов с носовой стойкой шасси?  Это вроде как современее и удобно при взлете и т.д.?
 
Извините за странный вопрос а почему нет Питенполов с носовой стойкой шасси?  Это вроде как современее и удобно при взлете и т.д.?  
;D ;D ;D Ну так сделайте.....Будет!...Санита-а-а-ры!!! 😱 😱 😱
 
@ NIKOLAI


Незачем звать санитаров - человек первый раз сюда зашел, вопрос вполне закономерный.


@ jozev Самолет с носовой стойкой получается тяжелее, несколько сложнее конструктивно и аэродинамическое сопротивление у него выше. Ну и для того, чтобы переделывать конструкцию, нужно иметь определенный уровень подготовки, а людям с таким уровнем часто интереснее решать другие задачи.
Есть и еще один существенный момент: самолеты, которым вместо хвостовой опоры цепляют носовую стойку, часто сразу же проигрывают во внешнем виде или, если угодно, теряют стиль.
Так было, напр., с Piper TriPacer - носовая стойка у поклонников классики вызвала многочисленные негативные отзывы, с точки зрения эстетики вполне обоснованные.
 
Назад
Вверх